Не любят наши самолеты
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22010-10-31 09:12:23
Ненадежный он.
Поделиться32010-10-31 10:37:58
Ненадежный он.
кто?
Поделиться42010-10-31 11:10:05
кто?
Ту-204.
Поделиться52010-10-31 13:02:17
так приведите факты
конечно если нетркдно
Поделиться62010-10-31 13:10:04
не покупают.
Не хотят
наверное есть тому причины.
Поделиться72010-10-31 13:15:18
С лайнером Ту-204 произошли следующие происшествия:
10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. Практически два часа машина находилась в воздухе, после чего экипаж сумел благополучно посадить самолет. На борту находились 73 пассажира и 20 членов экипажа.[17]
23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.[18]
14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и совершил успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.[19]
5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск — Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.[17]
4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ. Все пассажиры эвакуированы, никто не пострадал. Ту-204 выполнял рейс Кемерово — Москва, но на подлете к столице был вынужден изменить маршрут. Причиной этого стали неблагоприятные метеоусловия, из-за которых столичный аэропорт не смог принять авиалайнер. Посадка была перенесена в Нижний Новгород, являющийся резервным аэропортом для самолетов, направляющихся в Москву.[17]
2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа, а также 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки — отказ сигнализации в системе кондиционирования.[17]
15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.[22]
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.[23]
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.[24]
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.[25]
2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания. В результате происшествия пострадавших нет.[26]
3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Отказал правый двигатель. Никто не пострадал.[27]
25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings Airlines. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.[28]
24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.[29]
20 июня 2009 года в Международном Аэропорту Нижнего Новгорода «по техническим причинам» почти на сутки был задержан рейс WZ9811 авиакомпании Red Wings Airlines. Самолёт Ту-204 должен был следовать по маршруту Нижний Новгород — Анталья. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей при возвращении из Анталии (рейс WZ9812). Никто из пассажиров не пострадал. После устранения неисправности взлёт разрешили только спустя сутки, после проведения комиссией всех необходимых проверок.[30]
5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.[31]
21 сентября 2009 года во время полета по маршруту Владивосток — Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.[32]
19 января 2010 года борт авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках. [33]
30 января 2010 года у борта, следовавшего по маршруту Москва — Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.[34]
22 марта 2010 года Ту-204 российской компании «Авиастар» вблизи аэропорта «Домодедово» совершил жесткую аварийную посадку. Все восемь членов экипажа выжили, пассажиров на борту не было. Авария произошла из-за ошибок в пилотировании в ручном режиме в следствие отказа автопилота. [35]
21 июня 2010 года борт, следовавший по маршруту Москва — Благовещенск, совершил аварийную посадку в аэропорту Кольцово из-за вибрации двигателя.[36]
Достаточно?
Поделиться82010-10-31 14:33:11
наверное есть тому причины.
Дык там написано - американцы запрещают продавать.
Поделиться92010-10-31 15:29:24
американцы запрещают продавать.
американцы запрещают их продавать ВНУТРИ РОСИИ или например китаю?
чудны дела твои господи
Про Иран я читал.
Как и про то, что движки на них импортные
Поделиться102010-10-31 15:44:36
А в России считают, что дорого.
А движки наши. Но... ихней разработки (точнее, совместной).
Отредактировано Всеволод (2010-10-31 15:45:19)
Поделиться112010-10-31 17:07:00
Ну а кто раньше покупал обычно тушки? Страны третьего мира, да и то зачастую поддрежаные.
А эти для них явно очень дорого.
Ну а Европа традиционно берет свое да американское.
Поделиться122010-10-31 20:49:51
А эти для них явно очень дорого.
Ну а Европа традиционно берет свое да американское.
Дело не только и не столько в этом. Я не знаком с ТУ204, но предыдущие модели не принимались многими европейскими аэропортами из-за шумности. Стандарт на шумность самолета (уровень шума при взлете и посадке) начинают принимать все большее колличество стран. В Израиле принят с 2000 года. С тех пор ТУшки у нас не летают.
Поделиться132010-11-04 06:12:32
Достаточно?
конечно.
анализ пеопробуеи провести?
или просто дерьмом обольем и забудем.
Поделиться142010-11-04 06:12:54
Достаточно?
конечно.
анализ пеопробуеи провести?
или просто дерьмом обольем и забудем.
Поделиться152010-11-04 06:56:54
анализ пеопробуеи провести?
Очень интересно. Разумеется, попробуйте.
Поделиться162010-11-04 17:00:21
Очень интересно. Разумеется, попробуйте.
Поддерживаю.
Жду анализа.
Поделиться172010-11-04 22:44:49
Поддерживаю.
Жду анализа.
сами, сами попробуйте.
Поделиться202010-11-05 10:10:23
сами, сами попробуйте.
А я, в данном случае, верю печатному слову.
Поделиться212010-11-05 20:11:22
Ждём результатов.
Поделиться222010-11-05 22:59:41
Н-да... Похоже, в Торопце напряжёнка с аналитическими материалами по аварийным ситуациям с Ту-204.
Поделиться232010-11-05 23:11:03
На А380, кстати, двигатель в полете развалился позавчера.
Поделиться242010-11-05 23:40:33
На А380, кстати, двигатель в полете развалился позавчера.
Ролс-ройсовский, кстати, двигатель
посмотрим что они там выяснят
Поделиться252010-11-05 23:52:46
Ролс-ройсовский, кстати, двигатель
посмотрим что они там выяснят
Интересно.
Кстати, самолет летел с загрузкой 440 пассажиров.
Или это суперлюкс салоны, или нет загрузки...
Поделиться262010-11-07 17:42:00
На А380, кстати, двигатель в полете развалился позавчера.
Жалобы пилотов компании Qantas
После каждого полёта летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полёта и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полётом.Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчётов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ещё ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.П: Пробный полёт нормальный, за исключением слишком жёсткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положенииOFF.П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.П: Cамолет странно ведёт себя.
Р: Самолет предупреждён, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
Поделиться272010-11-07 17:59:09
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положенииOFF.
Поделиться282010-11-07 18:27:23
Жалобы пилотов компании Qantas
Эти жалобы ещё со времён поршневых самолётов и вроде в оригинале от военных летунов. Там где "не хватает" двигателя в оригинале было "missing", что можно перевести как "не хватает" и как "троит".
Плюс они тут не все или не точно приведены.
Мне нравится
П: Дохлые насекомые на стекле
Р: Свежие насекомые заказаны
Поделиться292010-11-18 09:58:02
Там где "не хватает" двигателя в оригинале было "missing", что можно перевести как "не хватает" и как "троит".
Только что позвонит другу. Он в Дон-авиа на Боинге летает. Сдавал обязательный "технический" (ихний инженерный) английский...
Его ответ.
Missing - только как отсутствующий, в применении к двигателю, в данном случае речь идет об отсутствии тяги.
Поделиться302011-01-16 05:51:48
http://top.rbc.ru/society/15/01/2011/528018.shtml
Иран собирается ввести запрет на эксплуатацию российских самолетов марки "Туполев" с февраля 2011г. Как передает Reuters со ссылкой на иранские информагентства, такое решение властей связано с участившимися за последние годы инцидентами с участием отечественных авиалайнеров на территории Исламской Республики.