Был я вчерв в Пскове. в коммандировке. Ну и по окончании дел заехал в Торговый центр Империал.
закупился всяко разно. в том числе купил тарелки металлические по 6 шт глубокие и помельче, в катер.
а то старые часть утопили часть растеряли. на кассе мне показалось что как то многовато по итогу вышло.
но в дорожной суете как то не до детального изучения чека.
и вот сегодня утром, уже в Торопце, я вернулся к вопросу итоговой суммы.
Нашел в чем "фишка" Слава. - Смотрите, а вам вместо 6 тарелок 66 пробили.
!!!!! ?????? И правда. Что делать. за 400 км от места продажи?
Интернет, поиск телефона магазина, внимательно выслушали проблему,
соеденили с нач. безопасности. Тот еще раз внимательно выслушал мою проблемму. взял мой телефон.
Где то минут через сорок, часа точно не прошло, мне позвонили, извинились и сообщили ту сумму
которую мне должны вернуть, сказав к кому подойти когда я в следующий раз буду в Пскове.
чек надо привезти с собой.
А вы все "воруют в России"
А мне говорят ....
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться12010-11-23 15:11:33
Поделиться22010-11-23 15:21:56
а чего удивительного?
во первых, магазины борются за клиентов. а ты- видишь- уже их отрекламировал- причем бесплатно.
во вторых, не дай бог, накляуничаешь- при любой провеке гимора столько, что лучше с покупателем не ссориться.
я очень часто иду навстречу, даже когда клиент 100% неправ- себе дороже воевать бывает.
Поделиться32010-11-23 15:22:55
Ну и что?
Вы заметили 1 из 1000.
Вы нашли телефон и позвонили с претензией. 1 из 1000 заметивших.
Вы поедете и заберёте разницу, а ещё 999 плюнут, т.к. дорога не бесплатная тоже.
Вспомнился случайно подслушанный пока я стоял в кассу диалог в одном супермаркете.
- Вы мне продали просроченный... (какой-то продукт). Верните деньги!
- А когда Вы покупали?
- Вчера.
- А чек у Вас есть?
- Есть, вот пожалуйста!
- Вот что за люди, надо же?! Даже чек у него есть!
Отредактировано mikhaly4 (2010-11-23 15:31:07)
Поделиться42010-11-23 15:29:00
во первых, магазины борются за клиентов
ну во первых я для них не клиент. в Пскове бываю в месяц раз. и не каждый раз к ним захожу.
в этот раз поперся т.к. мне сухой спирт был нужен.
во вторых "проверяйте неотходя от кассы"
Доказать на след день что я купил 6 тарелок а не 66 я вряд ли смогу.
Только добрая воля магазина сравнившего остатки с проданным.
Поделиться52010-11-23 15:31:38
Ну и что?
ничего. только факт.
все что ниже вашей фразы "ну и что?" - не более чем ваше мнение.
в данном случае оно с действительностью несовпадает.
Поделиться62010-11-23 15:31:48
ну во первых я для них не клиент
для меня даже ты клиент..
любой, кто хоть копеечку оставил.
понимаешь, как бы ты не работал, основной оборот шуршит сам по себе.
но именно прибыль зарабатывается на последних лишних 10% случайных покупателях.
ну или- не зарабатывается..
Отредактировано парадокс (2010-11-23 15:32:16)
Поделиться72010-11-23 15:37:00
Вспомнился случайно подслушанный пока я стоял в кассу диалог в одном супермаркете.
- Вы мне продали просроченный... (какой-то продукт). Верните деньги!
- А когда Вы покупали?
- Вчера.
- А чек у Вас есть?
- Есть, вот пожалуйста!
- Вот что за люди, надо же?! Даже чек у него есть!
кстати сказать- ситуация довольно мерзкая.
с одной стороны- магазин говно и впарил просроченное.
с другой стороны- 99% продукта не опознать, где именно он куплен.
и я знаю одну бабульку, которая так и делает- когда у нее дома продукт портится- идет в ближайший супермаркет, покупает тоже самое свежее, относит домой, возвращается и отдает старое..
бабушку жалко- она небогатая.
магазин тоже.
Отредактировано парадокс (2010-11-23 15:40:24)
Поделиться82010-11-23 15:37:38
тот пример что вы привели - для магазина ДИЧАЙЩИЙ гимор ибо СЭС работает по заявке и трясет весь магазин.
причем для СЭС даже чека ненадо. заява покупателя и сам просроченный товар.
дальше ЕМНИП в Москве лишают права аренды торговых площадей.
Поделиться92010-11-23 15:39:13
понимаешь, как бы ты не работал, основной оборот шуршит сам по себе.
но именно прибыль зарабатывается на последних лишних 10% случайных покупателях
20 %
Закон 80/20
Поделиться102010-11-23 15:39:51
Закон 80/20
да, ты прав.
Поделиться112010-11-23 15:42:11
с другой стороны- 99% продукта не опознать, где именно он куплен.
Андрей. я в Торопце дружу с главврачем СЭС.
для них достаточно предьявить сам просроченный продукт и заявление от покупателя.
письменное соответственно. Далее полная проверка магазина. А там - что нароют
Поделиться122010-11-23 15:42:37
для магазина ДИЧАЙЩИЙ гимор ибо СЭС работает по заявке и трясет весь магазин.
просроченный товар вижу в магазинах не то чтоб часто- но бывает.
но в окее, например, когда я его нахожу и отдаю продавцу- товар немедленно уносится с благодарностью- а служки начинают шерстить всю полку..
Поделиться132010-11-23 15:43:44
а я оп том же.
даже если продавцы понимают бабушкин бизнес- им проще от неё йогуртом откупиться
Андрей. я в Торопце дружу с главврачем СЭС.
для них достаточно предьявить сам просроченный продукт и заявление от покупателя.
письменное соответственно. Далее полная проверка магазина. А там - что нароют
Поделиться142010-11-23 15:45:42
ничего. только факт.
Сам факт признания магазином ошибки и обещание вернуть деньги я и не оспариваю.
А насчёт "воруют в России" и моего мнения, что большинство не замечают и/или не связываются если для них сумма не крупная - думаю, что такое моё мнение недалеко от реальности. Кто заметил - тому проще культурно вернуть, чем рисковать жалобами и прочими заморочками.
Есть и другая сторона - покупатели воруют в супермаркетах. Т.ч. борьба на этом поле взаимна.
Поделиться152010-11-23 15:49:01
да, ты прав.
Вот бы еще апологеты развала и повсеместного воровства признали что в России
давно за клиента идет борьба и что большинство давно поняли что честным быть выгоднеее
Отредактировано DARNE (2010-11-23 15:51:18)
Поделиться162010-11-23 15:58:03
Вод бы еще апологеты развала и повсеместного воровства признали что в России
давно за клиента идет борьба и что большинство давно поняли что честным быть выгоднеее
ну, насчет честности яб не торопился- понятие многогранное.
но то, что ВСЕ мои импортные партнеры утверждают, что самый хороший сервис можно найти на сегодня именно в россии- это факт.
естественно, он не везде еще такой.
Поделиться172010-11-23 17:26:32
Эээээ... А как борьба за клиента мешает кидалову и воровству? Помнится, в буфете одного института очаровательная продавшица-школьница систематически ошибалась в мою пользу (и с лучезарной улыбкой принимала возвращенные деньги) - ну дык я ж предполагаю, где и как она хотела меня поиметь.
Поделиться182010-11-23 19:49:13
в России
давно за клиента идет борьба
или, в данном конкретном случае, начальником сб оказался добросовестный и порядочный человек... или система учёта выстроена таким образом, что за обнаруженные излишки его взгреют не меньше, чем за недосдачу (именно так, кстати, и было в советской торговле)...
большинство давно поняли что честным быть выгоднеее
странное и спорное утверждение. Помнится, в фильме "Жестокий романс", Карандышев тоже хвастался тем, что не берёт взяток... Просто само поле массового воровства ужалось и видоизменилось изрядно. Но там, где возможно, прут по-прежнему. Пример с воровством в универсамах уже приводился... любой нач.сб. крупного склада тоже подтвердит... профессиональное воровство процветает... а уж про "верхи" и говорить нечего...
Поделиться192010-11-23 20:19:06
Вот бы еще апологеты развала и повсеместного воровства признали что в России давно за клиента идет борьба и что большинство давно поняли что честным быть выгоднеее
Да ничего подобного. Сначала ведь все же нежно обжулили, а потом уж по факту обнаружения - признали и вернули.
Поделиться202010-11-23 20:22:27
А с чего кто-то решил, что это умышленный обман?
Кнопка запала, кассир это даже не заметила.
Это полная случайность.
Не вижу повода обвинять кассира в умышленном преднамеренном обмане.
Поделиться212010-11-23 21:18:05
Не вижу повода обвинять кассира в умышленном преднамеренном обмане.
Аналогично. Потому хотя бы, что ей с этого ничего не обломится... А рисковать здоровьем и красть для владельцев кассирша не станет. Она слишком далека от раздела прибыли.
Поделиться222010-11-23 21:51:29
А вы все "воруют в России"
Не расстраивайтесь,на прогнившем западе ещё и не такие ужасы происходят (и вы наверняка подберете подходящую ссылку) А тут и ошибку нашли,и извинились,и вернут деньги.При случае.Тут у нас жить можно,чай не Америка! В.В. Путин навел таки порядок и никто уже не ворует в России.Только если по ошибке.
Поделиться232010-11-23 22:04:52
ну дык я ж предполагаю, где и как она хотела меня поиметь
как порядочный человек ты был просто обязан на ней жениться.
------------------------------------------------------------------------------------------
По сабжу - уже 15 лет не проверяю сдачу.
И что интересно - не обманывали. (вроде бы )
Поделиться242010-11-23 22:12:13
Воруют,воруют.Причем хитро,по мелочи."Мегафон"например.Отрубают на рабочем телефоне исходящие.Смотрю баланс
-310р.спускаюсь в холл,плачу 500р.Комиссия 5%.Считаем 500-25-310=165.Проверюя еще раз 135р.Ну и куда 30 р.ушло?И так постоянно.
Поделиться252010-11-23 22:53:04
Ну и куда 30 р.ушло?
Это скорее платежная система еще 6% украла...
Поделиться262010-11-23 23:04:43
Это скорее платежная система еще 6% украла...
************************************************************
Как сказал бы мой давний друг:"Маgic of electronic's" -"Магия, электронная магия".
Поделиться272010-11-23 23:09:27
:"Маgic of electronic's"
К сожалению, чаще всего имеет рукотворное происхождение. На терминале крупно написано "Комиссия всего 5%", а внизу меленько "кроме платежей за мобильные разговоры, коммунальные услуги и штрафы ГИБДД"...
Поделиться282010-11-23 23:57:10
А с чего кто-то решил, что это умышленный обман?
Кнопка запала, кассир это даже не заметила.
Это полная случайность.
Не вижу повода обвинять кассира в умышленном преднамеренном обмане.
Ага, полная случайность. А в "копейке" случайно смывают и перепечатывают даты срока годности, ага. Вообще-то, когда вводится число, ЕМНИП, больше десяти, терминал кассиршу переспрашивает - типа, "вы уверены"? В "пятерочке" и "билле" точно такая система. Как раз от двойного нажатия.
Аналогично. Потому хотя бы, что ей с этого ничего не обломится...
После ухода счастливого покупателя некорректно введенная операция сбрасывается и вводится верное число. А персонал вполне может быть в сговоре, и делить приход пропорционально ответственности.
Я не верю в случайные ошибки продавщиц. Сколько живу - ни разу в минус не ошибались, только себе в плюс. То один и тот же товар дважды пробьют, то количество подшаманят, то со сдачей накернить пытаются. Это система, как те знаменитые квадратные лотки в обменниках. Как тогда перекосило лицо оператора, когда я демонстративно тысячную бумажку от передней стенки ящика отклеил и забрал - любо-дорого вспомнить, хотя, конечно, противно...
Поделиться292010-11-23 23:59:58
случайно смывают и перепечатывают даты срока годности,
Вы мягкое с теплым не путайте.
Мы сейчас говорим о чеке.
Только о чеке.
Вот в данном случает - это ошибка.
Вчера у меня продавщица вместо 40р, пробила 400.
0 глюкнул.
то же самое и здесь.
Это случайность и не более того.
Поделиться302010-11-24 00:03:55
После ухода счастливого покупателя некорректно введенная операция сбрасывается и вводится верное число.
После того, как напечатан фискальный чек? Ой.