SuperJet 100. Первый провал.
SuperJet 100. Первый провал.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-12-19 12:05:46
У нас есть уже давно испытанный и сертифицированный Ту-334 с аналогичными характеристиками, который похоронила путинская команда торгашей. У нас есть украинский Ан-148, в котором отечественных гаек в разы больше, чем в торгашеском СД-100. И у нас есть изделие торгашей Сд-100, в котором импортная авионика, импортные двигатели, а из нашего, похоже...
по ссылке.
я думал точно также еще два года назад
Поделиться32010-12-19 12:07:50
при чем в отличии от сд, ан и ту могут совершать аварийные посадки на воду.
Поделиться42010-12-19 19:28:36
А кто вообще сказал, что Сухой может строить рассажирские самолеты?
Это же кардинально не их профиль.
Поделиться52010-12-19 19:43:39
А кто вообще сказал, что Сухой может строить рассажирские самолеты?
Это же кардинально не их профиль.
Як в свое время. сделал пасажирский. Ну... говорили, что хорошо.
Поделиться62010-12-19 19:57:02
Як в свое время. сделал пасажирский. Ну... говорили, что хорошо.
И не один. Яковлев, емнип, начал участвовать в гражданском самолётостроении с трёхместного АИР-6. Не считая т.н. "авиеток".
Поделиться72010-12-19 20:21:56
Як в свое время. сделал пасажирский. Ну... говорили, что хорошо.
Як и вертолет сделал.
Получилось не очень.
На самом деле пректирование большого самолета отличается от маленького.
Например, для транспортных самолетов, помимо фузеляжа надо проектировать пол и прочее...