Хотелось бы выяснить пару вещей.
Известно, что у Волг 1-го и 2-го выпуска плюс был на массе.
Возможно ли сделать сейчас так новую машину ?
Даёт ли это какие-то преимущества ?
Это просто американская традиция была.
А ГАЗ всегда ориентировался на американцев.
У них даже гайки были дюймового размера, поэтому там ключи на 9,12,14,15.
А в Европе был минус на массе.
И ключи - 10,13
Позже, где-то в 60хх выянили, что + на кузове способствует более быстрому гниению железа.
А почему плюс на кузове способствует более быстрому гниению кузова ?
Точно не помню.
Что там с направлением движения электронов от + к -.
И с учетом того, что Земля это - , то получалось, что реакция окисления идет быстрей.
Вопрос другой-почем так быстро умирают генераторы постоянного тока ?
Скроее это не постоянники быстро умирают, а переменники стали более надежны и долговечны.