Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Давно у нас Антеи не бились...


Давно у нас Антеи не бились...

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Собственно, сабж. На РБК пишут, что расматриваются версии неисправности, ошибки пилотов и попадания птиц в двигатели. Интересно, сколько птиц надо, чтоб вывести из строя эту махину?

Отредактировано Всеволод (2010-12-29 06:44:49)

2

http://vta81vtap.narod.ru/krash.htm

Хм. Последний упавший (в 1994 году) - предположительно из-за обледенения. Совпаденьице.

3

Производили с 65 по 75. Блин, это ж сколько им лет уже, а их все еще эксплуатируют.

4

http://vta81vtap.narod.ru/

Если верить написанному, это была одна из четырех летающих машин в РФ.

5

Жалко.
Хороший самолет.

6

антонов вообще не сделал ни одного посредственного..

7

Единственный из советских авиаконструкторов, достигший мирового уровня.

8

krapper написал(а):

Единственный из советских авиаконструкторов, достигший мирового уровня.

хм..
я бы сказал, постоянно сильно превосходивший.
и то не единственнный.
миль, камов, бериев, микоян, сухой- до этих кб западу до сих пор не дотянуться..

9

парадокс написал(а):

хм.. я бы сказал, постоянно сильно превосходивший. и то не единственнный. миль, камов, бериев, микоян, сухой- до этих кб западу до сих пор не дотянуться..

С этим соглашусь. Антонов- № 1 в мире.

Миль и Микоян немного вторичны, Камов и Бериев- талантливые самобытные конструкторы, но с Антоновым их не сравнить.

10

krapper написал(а):

немного вторичны

что не помешало им обогнать первичных...

11

парадокс написал(а):

что не помешало им обогнать первичных...

МиГ 29 лучше F- 15,16,18? :)
Миг -25 летает быстрее SR- 71? :)

Отредактировано krapper (2010-12-29 15:28:52)

12

krapper написал(а):

МиГ 29 лучше F- 15,16,18?

а кто вас учил теплое с кислым то сравнивать?
кр 29й лучше 16го и 18го- за исключением,может быть, полседних модификаций.
а миг 25 летает быстрее ф-15, все верно.
что касается ср-71- то 25й уверенно его перехватывает- что и нужно.

13

парадокс написал(а):

а кто вас учил теплое с кислым то сравнивать? кр 29й лучше 16го и 18го- за исключением,может быть, полседних модификаций. а миг 25 летает быстрее ф-15, все верно. что касается ср-71- то 25й уверенно его перехватывает- что и нужно.

Т.е. F- 15 и F- 18 таки лучше Миг- 29?

А в плане МиГ- 25 и Блэкбёрда, были случаи перехвата последнего? :)

Благодаря своим летным характеристикам, самолет SR-71 получил подтверждение от Международной авиационной федерации (FAI) на рекордные перелеты Нью-Йорк - Фарнборо в сентябре 1974г. (за фантастическое время: 1 час 55 минут и 42 секунды) и (несколько дней спустя) обратный перелет Лондон - Лос-Анджелес (3 часа 47 минут и 39 секунд)

http://www.cofe.ru/avia/L/L-76.htm

14

krapper написал(а):

Т.е. F- 15 и F- 18 таки лучше Миг- 29?

ф-15 сравнивать не берусь- самолет другого класса,в ближнем бою хуже однозначно, но возможности явно шире.
18й хуже- но что то завлекательное читал о его модификации через 20 с лишним лет после появления 29го- прогресс не стоит на месте, надеюсь, за 20 лет хватило ума дотянуться...

krapper написал(а):

были случаи перехвата последнего?

со стрельбой или без?
ни один 71й не смог проникнуть в грубину советской территории.

15

http://www.sukhoi.ru/forum/archive/inde … 34418.html
читайте, думайте..

16

. Со скоростью в 3000 км/ч и практическим потолком высоты в 20,6 км советский самолет успешно вытеснил «Черного дрозда» в нейтральные воды». Незадолго до этого случая два самолета МиГ-31 также совершили перехват SR -71, но уже на нейтральной территории. Тогда американский разведчик провалил задание и улетел на базу. Некоторые специалисты считают, что именно МиГ-31 заставил ВВС отказаться от SR -71.
http://ru.milavia.soneta.ru/Blogs/samol … 6d802b28b3

17

парадокс написал(а):

со стрельбой или без? ни один 71й не смог проникнуть в грубину советской территории.

Как сказать.
Читал где- то, что они от наших ракет просто улетали.

18

парадокс написал(а):

Со скоростью в 3000 км/ч

Это сколько Махов? :)

19

парадокс написал(а):

http://www.sukhoi.ru/forum/archive/inde … 34418.html читайте, думайте..

Тщательнее читайте свои ссылки.

Андрей, ты не прав. :rolleyes:
Давайте сядем я на одну Цессну а вы на другую и вы с земли попробуете меня перехватить :) Довольно показательно и убедительно.
На мой взгляд, это предложение относится к классу типа "пойди и у любого генерального конструктора спроси". Если точнее - предложение класса "иди нафиг". Почему - надо объяснять?
За что так злобно-то, Андрей, что случилось? :rolleyes:
А вообще как вы думаете почему ракеты обычно имеет скорость намного больше самолета (вот имеено для этого злополучного перехвата).
Нет, не потому. Просто ракета, к примеру, гораздо легче. :)
Теперь переставьте самолет летящий в горизонте
на большой высоте со скоростью M3.2. И вы стартующий на уникальном "голубе мира" в нужное время забираетесь на высоту выше той у которая у этого самолета а потом его преследуете/догоняете . Таким ваш либо ваш "глубь мира" скорее всего должен быть ракетой со скорость М5 и больше.
Почему М5? Если я СВОЕВРЕМЕННО окажусь на нужной высоте, а перехватываемый самолёт не будет уходить с курса перехвата - дальше я его легко догоню на пикировании, разменяв разницу в высоте на скорость. Хых.
Не знаю, может поможет чуток разобраться в вопросе Анализ вероятности перехвата SR-71 МиГ-25ПД. (http://forums.airbase.ru/lofiversion/in … t2398.html) Просто для сравнения возможностей, скажем так. Годы, конечно, другие, но...
Кстати, забавно, что практически весь титан для строительства SR-71 был куплен у СССР. :p

20

krapper написал(а):

что они от наших ракет просто улетали.

ага..
:rofl:

21

krapper написал(а):

Тщательнее читайте свои ссылки.

прекрасно читаю.
я ж рекомендовал еще и думать..

22

парадокс написал(а):

прекрасно читаю. я ж рекомендовал еще и думать..

Чы нэ тю на Вас!?

Привели байку и гордитесь ею. :)

23

парадокс написал(а):

Незадолго до этого случая два самолета МиГ-31 также совершили перехват SR -71, но уже на нейтральной территории. Тогда американский разведчик провалил задание и улетел на базу

krapper написал(а):

Привели байку

24

Я тут где-то читал, что китайцы начали производство наших МИГов, причём качество на выходе получилось лучше (из-за электроники).
Это правда или газетная утка? Если правда, то почему они не начали производить фантомы или ещё чего?

Отредактировано Pliskin (2010-12-29 17:04:32)

25

парадокс написал(а):

Незадолго до этого случая два самолета МиГ-31 также совершили перехват SR -71, но уже на нейтральной территории. Тогда американский разведчик провалил задание и улетел на базу

Это юмор?

Или казус белли?

26

krapper написал(а):

Это юмор?

это байки.
которые не укладываются в вашу систему

27

Злостные флудеры.

Ближе к телу. Сколько птичек водится в конце декабря на высоте 7500 (пишуть, что он должен был быть именно там)?

28

Всеволод написал(а):

Сколько птичек водится в конце декабря на высоте 7500

я думаю птички не при чем.
нечто подобное было - смотрите на сайте.
лопасти причина

29

Всеволод написал(а):

Сколько птичек водится в конце декабря на высоте 7500 (пишуть, что он должен был быть именно там)

Вообще водиться не должны. Высоко и очень холодно. Нереально.

30

парадокс написал(а):

нечто подобное было - смотрите на сайте.
лопасти причина

Дык смотрю.

"Новый самолёт планировалось оснастить четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МВ разработки ОКБ Кузнецова Н.Д., которые серийно выпускались Куйбышевским моторостроительным заводом №24 и устанавливались на Ту-95. Двигатели установили на "сотке" так, что 45% площади крыла интенсивно обдувалось винтами, за счёт чего несущие свойства крыла увеличились почти на 30%. Для получения заданных взлётных характеристик максимальной мощности НК-12МВ вполне достаточно, однако применяемый на Ту-95 соосный воздушный винт АВ-60 диаметром 5,6 м был рассчитан на крейсерские режимы полёта и имел стартовую тягу всего 8800 кгс. Для "сотки" требовался новый винт со стартовой тягой не менее 13000 кгс. ОКБ-120 Жданова К.И. (г. Ступино Московской обл.), проведя совместно с ЦАГИ большой объём расчётных и экспериментальных исследований, разработало воздушный винт АВ-90 диаметром 6,2 м, а ОКБ Кузнецова адаптировало под него двигатель, присвоив ему обозначение НК-12МА. Была получена уникальная двигательная установка с максимальной тягой 14600 кгс и крейсерским расходом топлива 224 г/кВт·ч, которая более 30 лет не имела себе равных."

Вот чтой-то не верю в такие "скрытые резервы", когда из силовой установки выжимают почти вдвое против первоначального. Не, выжать можно - вопрос в надежности и ресурсе.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Давно у нас Антеи не бились...