для меня например. владел
До сих пор ездите?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы
для меня например. владел
До сих пор ездите?
смотрите внимательнее, что я еще смогу сказать.
Вы же инженер, покажите мне стрелочками, плз, где и какие рычаги работают у немцев и у нас.
передрали???????
это они сaми и были
Веспа - Оса по-итальянски. Ихний национальный вид транспорта. Немцы тут никоим боком.
кстати- имхо, не припомню гдр-овских весп- ни паленых, ни лицензионных..
кстати- имхо, не припомню гдр-овских весп- ни паленых, ни лицензионных..
а при чем тут веспа?
а при чем тут веспа?
А почему Вы на мой вопрос про рычаги не отвечаете?
про рычаги не отвечаете?
рисовать не умею. тождественность конструкций налицо.
рисовать не умею. тождественность конструкций налицо.
Если так уж налицо, опишите словами, мы поймем, где рычаг, где пружина, где аммортизатор, к чему вилка крепится.
Гм. По той конструкции, что на фотке, так и не понял, как работает вилка.
опишите словами
словами- нет клевка при торможении.
словами- нет клевка при торможении.
Дык вроде таких конструкций не одна и не две. В ЗР специальная статья была. Найти?
Дык вроде таких конструкций не одна и не две
здесь одинаковый короткий рычаг.
правда, немцы доработали- убрали верхний.
но суть осталась.
да я чол?
на здоровье, пусть тырят..
До сих пор ездите?
от в германии и остался..
А кто нить видел кастом , собранный из деревянных брусьев, или сваренный из рельс?
Веспа - Оса по-итальянски
И по немецки тоже
а при чем тут веспа?
мопед так называется
мопед так называется
гдр-овский?? и потом, по немецки же wespe, вроде?
Отредактировано парадокс (2011-01-18 21:50:41)
веспе, естественно.
ну вот и веспа как производное от него.
я люблю, когда оперируют не количеством, а процентами.
Да, совсем как с Колинами.
веспа как производное от него.
дай ссылочку, интересно стало.
австрия- 10 штук за год.
Ахренеть! Аж 10 человек купило.
а пока- вот еще один аппарат, с которого запад мог кое- чем поживиться.
если о нем знал, конечно..
Отредактировано парадокс (2011-01-18 22:38:44)
а вот Урал - зверь редкий.
Есть любители-коллекционеры - но у них они в основном старые, еще советские. А вот чтобы новые покупали еще не слышал.
Они ее передрали у бывших фашистов, даже не сменив названия??? Наши хоть "вяткой" перекрестили.
ну во-первых фашисты тут не при чём - Де Асканио спроектировал её после войны а выпускать начали с 46 гоа.
А во вторых, я действительно не знал, что это итальянский мотороллер
Думал что это Хофман придумал, а потом Мессершмит (по крышей БМВ) клепал
Веспа дорогие мотороллеры.
Даже б\у.
1500 долв среднем в мск б\у
а япошки б\у около 500-700 дол.
кстати, по поводу что такое веспа и откуда есть она пошла, далеко ходить не надо - Vespa. История марки
, собранный из деревянных брусьев
пжлста.
Веспа дорогие мотороллеры.
если б наши с вяткой тогда прорвались- они бы им весь рынок грохнули
причем с вяткой 3 электрон проблем по патентам и не было б..
ага
только качество не итальянской мануфактуры
только качество не итальянской мануфактуры
да итальянское качество до сих пор так себе. хотя последние 10 лет что-то происходит.
а тогда и подавно.
щщупал я это качество.
если и лучше советского, то ненамного.
от мотика априлиа пегасо я до сих пор в шоке.
про феррари 80х писал уже.
про тазики все и так знают.
конструктивно да, они могут.
а культура производства.. как в грузии.
транспорт качественный- это германия и япония.
только.
все.
ну и корея с недавних пор только.
хоть два колеса, хоть четыре.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы