Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы


ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

парадокс написал(а):

для меня например. владел

До сих пор ездите? :)

32

парадокс написал(а):

смотрите внимательнее, что я еще смогу сказать.

Вы же инженер, покажите мне стрелочками, плз, где и какие рычаги работают у немцев и у нас. :)

33

Зигги написал(а):

передрали???????
это они сaми и были

Веспа - Оса по-итальянски. Ихний национальный вид транспорта. Немцы тут никоим боком.

34

кстати- имхо, не припомню гдр-овских весп- ни паленых, ни лицензионных..

35

парадокс написал(а):

кстати- имхо, не припомню гдр-овских весп- ни паленых, ни лицензионных..

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Simson_Schwalbe.jpg/800px-Simson_Schwalbe.jpg

36

а при чем тут веспа?

37

парадокс написал(а):

а при чем тут веспа?

А почему Вы на мой вопрос про рычаги не отвечаете?

38

krapper написал(а):

про рычаги не отвечаете?

рисовать не умею. тождественность конструкций налицо.

39

парадокс написал(а):

рисовать не умею. тождественность конструкций налицо.

Если так уж налицо, опишите словами, мы поймем, где рычаг, где пружина, где аммортизатор, к чему вилка крепится. :)

40

Гм. По той конструкции, что на фотке, так и не понял, как работает вилка.

41

krapper написал(а):

опишите словами

словами- нет клевка при торможении.

42

парадокс написал(а):

словами- нет клевка при торможении.

Дык вроде таких конструкций не одна и не две. В ЗР специальная статья была. Найти?

43

Всеволод написал(а):

Дык вроде таких конструкций не одна и не две

здесь одинаковый короткий рычаг.
правда, немцы доработали- убрали верхний.
но суть осталась.
да я чол?
на здоровье, пусть тырят..

44

krapper написал(а):

До сих пор ездите?

от в германии и остался..

45

А кто нить видел кастом , собранный из деревянных брусьев, или сваренный из рельс?

46

Всеволод написал(а):

Веспа - Оса по-итальянски

И по немецки тоже :)

парадокс написал(а):

а при чем тут веспа?

мопед так называется :)

47

Зигги написал(а):

мопед так называется

гдр-овский?? и потом, по немецки же wespe, вроде?

Отредактировано парадокс (2011-01-18 21:50:41)

48

веспе, естественно.

ну вот и веспа как производное от него.

49

Зигги написал(а):

я люблю, когда оперируют не количеством, а процентами. :)

Да, совсем как с Колинами.

50

Зигги написал(а):

веспа как производное от него.

дай ссылочку, интересно стало.

51

парадокс написал(а):

австрия- 10 штук за год.

Ахренеть! Аж 10 человек купило. :D

52

а пока- вот еще один аппарат, с которого запад мог кое- чем поживиться.
если о нем знал, конечно..

Отредактировано парадокс (2011-01-18 22:38:44)

53

goust написал(а):

а вот Урал - зверь редкий.

Есть любители-коллекционеры - но у них они в основном старые, еще советские. А вот чтобы новые покупали еще не слышал.

54

Всеволод написал(а):

Они ее передрали у бывших фашистов, даже не сменив названия??? Наши хоть "вяткой" перекрестили.

ну во-первых фашисты тут не при чём - Де Асканио спроектировал её после войны а выпускать начали с 46 гоа.

А во вторых, я действительно не знал, что это итальянский мотороллер
Думал что это Хофман придумал, а потом Мессершмит (по крышей БМВ) клепал

55

Веспа дорогие мотороллеры.
Даже б\у.

1500 долв среднем в мск б\у

а япошки б\у около 500-700 дол.

56

кстати, по  поводу что такое веспа и откуда есть она пошла, далеко ходить не надо - Vespa. История марки  8-)

57

goust написал(а):

, собранный из деревянных брусьев

пжлста.

58

Зануда написал(а):

Веспа дорогие мотороллеры.

если б наши с вяткой тогда прорвались- они бы им весь рынок грохнули
причем с вяткой 3 электрон проблем по патентам и не было б..

59

ага  :crazyfun:
только качество не итальянской мануфактуры :rofl:

60

Зануда написал(а):

только качество не итальянской мануфактуры

да итальянское качество до сих пор так себе. хотя последние 10 лет что-то происходит.
а тогда и подавно.
щщупал я это качество.
если и лучше советского, то ненамного.
от мотика априлиа пегасо я до сих пор в шоке.
про феррари 80х писал уже.
про тазики все и так знают.
конструктивно да,  они могут.
а культура производства.. как в грузии.

транспорт качественный- это германия и япония.
только.
все.
ну и корея с недавних пор только.
хоть два колеса, хоть четыре.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы