получил вот нового. пробег по спидометру - 470 км.
в отличии от волги - сайбер, про которую многие тут скажут что это иномарка.
и про которую писать не хочется. ну не было пока за 2 года и 60 тыс пробега поломок. даже колодки еще не меняли и о которой могу сказать только что это машина не для пассажира заднего седения, УАЗик полностью наш.
итак - первые впечатления - восторг. сидеть внутри салона удобней чем в Патруле.
Обзор даже получше. в салоне тепло. две печки работают более чем нормально. а вот обогрев зеркал надо бы делать штатной функцией. Да! машина пришла на летней(!) резине.
зимой. типа - не парьтесь и имейте 2 комплекта резины.
пока читаю про этого Патриота на авто.ру и набрал 8 пунктов что надо обязательно сделать.
это
1 заменить шкворня с пластиковыми втулками на шкворня с подшипниками и забыть про этот узел
2 заменить сапуны мостов на газелевские
3 врезать масленки на поворотные кулаки. ( ну помнит наш народ еше о "смазке и ласке" )
4 протянуть хомуты и лучше на герметик.
5 заменить "сырые" болты карданов на каленые
6 заменить подрулевые переключатели на переключатели от Шевви Нивы. народ пишет что подходят один в один но от Шевви более мягкие. (не знаю, буду ли пока это делать?)
7 Соответственно замена резины на зимнюю и с шипами.
8 Что то там народ пишет про "герметизацию маслоотражающей пластины" пир проведении которой уменьшается расход масла.
но пока я эту тему для себя не уяснил хотя уже в 3 или 4 отзывах встречал.
Итак. УАЗ Патриот. Отечественный автопром.
Завтра надеюсь первая поездка.