Гоночные автомобили "Москвич"
"Москвич-Г1"
Гоночный автомобиль конструкции И. А. Гладилина, построенный на МЗМА в 1955 г. в единственном экземпляре. Первоначально оснащался экспериментальным двигателем модели "-405". В конце 1950-х гг. участвовал в гонках с обтекаемым кузовом, закрывавшим колеса (аналогичным модели "-Г2"). В 1959 был модернизирован: оснащен двигателем модели "-407", новой подвеской, тормозами и коробкой передач. Участвовал в гонках до конца 1962 г. На "Москвич-Г1" в 1962 г. Е. Веретов занял второе место в чемпионате СССР.
На фотографиях сверху вниз: "Москвич-Г1" в 1955 г. (две верхние) и 1962 г.
"Москвич-Г1" (1955 г.) "Москвич-Г1" (1959 г.)
Снаряженная масса, кг 670 710
Максимальная скорость, км/ч 203 180
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-405" "Москвич-407"
Компоновка рядный рядный
Число цилиндров 4 4
Число тактов 4 4
Клапанный механизм OHV OHV
Диаметр цилиндра, мм 72 76
Ход поршня, мм 67 75
Рабочий объем, см3 1091 1358
Степень сжатия 8,8 8,8
Мощность, л. с. (при об/мин) 75 (5600) 70 (4800)
Расположение заднее заднее
Марка и модель карбюратора ? "Ленкарз-К28"
Число карбюраторов 4 4
Число передач 4 4
Шасси трубчатая лонжеронная рама трубчатая лонжеронная рама
Габариты, мм:
Длина 4300 4300
Ширина 1340 1340
Высота 1012 1012
Колея передних колес 1220 1220
Колея задних колес 1168 1168
База 2440 2440
Тип передних тормозов барабанные барабанные
Тип задних тормозов барабанные барабанные
Передние шины 5,00-16" 5,60-15"
Задние шины 5,00-16" 5,60-15"
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска зависимая зависимая
Объем топливного бака, л 120 120