Пирита-Козе-Клоостриметса
Дорожное кольцо, открытое в 1933 г. для проведения мотогонок; в 1934-1936 гг. на нем также проводились автомобильные гонки – Большой Приз Эстонии. Последние предвоенные мотогонки на трассе Пирита-Козе-Клоостриметса состоялись в 1939 г. Довоенная трасса имела длину круга 6,761 км, причем около трети приходилось на грунтовые дороги.
В 1959 г. проведение автогонок на кольце Пирита было возобновлено по инициативе республиканского спортивного общества "Калев", здание автомотоклуба которого было построено в 1959 г. восточнее довоенного кольца. В связи с этим конфигурация трассы стала полностью иной по сравнению с довоенной, а зона старта-финиша располагалась у автомотоклуба. Длина круга составляла 8,6 км, ширина дорог – 6-8 м. Расположение в долине реки Пирита обусловило наличие значительных подъемов и спусков по ходу круга. Данная конфигурация использовалась для гонок по 1964 г. включительно. Одновременно использовался другой вариант дорожного кольца, в общем повторявший довоенный, с длиной круга 6755 м и шириной трассы 7-8 м.
Начиная с 1965 г. для гонок применялся сокращенный вариант трассы, не включавший в себя поворот Кальмисту, с общей длиной круга 6026 м (в официальных документах и различных публикациях чаще всего фигурирует значение 6 км ровно). Автомобильные гонки на этой трассе проводились до конца 1977 г., когда в связи с реконструкцией моста через Пириту она была закрыта. Позже мотогонки на кольце Пирита-Козе-Клоостриметса возобновились, однако гонки автомобильные там больше не проводились.
Всего в 1959-1977 гг. на трассе Пирита-Козе-Клоостриметса девять раз проводились этапы чемпионатов СССР для гоночных автомобилей (1960, 1962, 1971-1973, 1974 и 1976 – по два этапа) и один раз (1966) – для стандартных. Кроме того, проводились традиционные гонки на приз общества "Калев", один раз (1969) имевшие статус международных.
Абсолютный рекорд "восточного кольца" был установлен Людвигом Кырге в 1960 г. на автомобиле "Вана Тоомас" – 4 мин 20 с (118,6 км/ч). Лучший результат варианта "западного кольца" длиной 6755 м был показан в 1962 г. одновременно Владимиром Новожиловым на автомобиле ГА-22 и Иво Ханге (3 мин 53 с – 104,38 км/ч). Рекорд круга в конфигурации 1965-1977 гг. был установлен в 1969 г. Лео Киннуненом на автомобиле "Titan-Mk3" – 2 мин 27 с (147,56 км/ч); позже, в 1987 г., во время неофициальных демонстрационных заездов автомобилей формулы 3 Тоомас Напа на "Эстонии-21М" показал 2 мин 22,1 с (152,65 км/ч).