Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Приспособление для прокачки тормозов


Приспособление для прокачки тормозов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приспособление для прокачки тормозов

Перед зимой решил заменить все жидкости в авто, в том числе и тормозную жидкость, но перспектива проводить эту процедуру одному, без помошника,навела на следующие мысли.

Купил крышку бачка, вентиль для бескамерного колеса, два наконечника для насоса, шланг примерно 1,5 м. В крышке проделал отверстие и вставил в него вентиль, загерметизировал силиконовым герметиком, наконечники от насоса соединил со шлангом.

Теперь процедура такая.

Выкачиваем шприцом жидкость из бачка, наливаем свежей тормозухи, навинчиваем нашу крышку, одеваем шланг одним концом на вентиль на крышке, другим на камеру, лезем к тормозным цилиндам, открываем прокачной штуцер, жидкость вылиывается. И все. Никаких нажатий на педаль. Единственное надо следить за уровнем жидкости в бачке.

2

Вариант 2

Для того чтоб самостоятельно прокачать тормоза, НУЖНО:
1. снять крышку с тормозного бочка.
2. Купить соску для безкамерки в сборе с ниппелем от легкового авто ? 15р.
3. шланг 2 метра ? 50р.
4. Два клапана от насоса которые одеваются на колесо для того чтоб его накачать ? 50р.
5. два хомута ? 10 р.
6. Супер клей ? 30р.

Берете крышку от тормозного бочка и с внутренней стороны выковыриваете клапан с помощью которого поступает воздух в бачек. (он легко отщелкивается).

Берете сверло на 14 и сверлите крышку прямо по центру, не ошибетесь там есть маленькая дырочка которая будет вам направляющей.
Заталкиваете промазанную клеем соску в просверленное отверстие перед этим обработанное от заусенцев и обезжиренное. В принципе теперь все герметично, но для надежности предлагаю следующее:
Обильно проклеиваете соску в тех местах где она сопрекосается крышкой изнутри и снаружи, теперь все надежно как никогда.
Далее все еще проще, переделанную крышку на место.
В шланг вставляете клапаны с обоих концов и закрепляете их хомутами.
Все дело готово, один конец клапана на соску, а другой на колесо. И некто вам не нужен для прокачки.
Плюсы: Прокачка занимает в два раза меньше времени, прокачать можно в любой ситуации. Изготовление данного сооружения занимает примерно 20 минут.
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ.

3

Вариант 3

Понадобится шланг ПолиВинилХлоридный!
В простонародье \"Капельница\", диаметр около 5 мм...
у МЯ просто такого ДОБРА Бухта на 3 кг...
отрезаем кусок длиной метров 2-3...
можно и больше если не жалко!
Далее просто:
Один конец одеваем на штуцер прокачки, А ВТОРОЙ ВЕШАЕМ КУДА НИБУДЬ ПОВЫШЕ!
При прокачки ПЕРЕДНИХ тормозов я вешаю на открытый капот, на самый верх - ЭТО ВАЖНО!
Далее!
Открываем клапан-штуцер прокачки и идём в салон нажимать на педаль!
Нажимаем плавно до конца несколько раз и ИЗ САЛОНА видим, как ТОРМОЗУХА ПОДНИМАЕТСЯ по шлангу!
Сначало с \"пузырями\" потом без!
Вот когда поднимится на уровень вашей головы (примерно конечно!) или выше, отпускаем педаль и идём закрывать клапан прокачки, можно не торопясь!
ИЗЮМИНКА в том, что жидкость поднялась высоко и под действием СИЛЫ ТЯЖЕСТИ Пытается затечь обратно! и не даёт возможности ВОЗДУХУ попасть (подсасаться) в гидропровод, даже тогда, когда вы отпускаете педаль и в системе образуеся разрежение!
Таким образом ПРОКАЧИВАЛ систему не один раз!
Всегда нормально! Да, не забывайте жидкость в бачек доливать!

4

Вариант 4

Как прокачать тормоза в одиночку или Клизма для гидропривода!
Естественно этот метод подойдёт и для прокачки гидропривода сцепления.
Берём клизму (большую, !!! потом её использовать только в гараже!!!),и шланг , обязательно прозрачный должен быть или стеклянная трубочка вставленная в разрез непрозрачного шланга. Корочепорядок действий:
1. доливаем бачок под завязку
2. на клизму одеваем прозрачный шланг, Или составной шланг со стеклянной трубочкой
3 Сжимаем грушу и одеваем второй конец шланга на штуцер для прокачки.
4. приоткрываем штуцер(на 1/2-3/4 оборота не больше) и смотрим как по шлангу текут пузырьки в жидкости, груша втягивает в себя жидкость из системы.
5. как кончились пузырьки - затягиваем штуцер,проверяем уровень в бачке и переходим к следующему штуцеру!!
Вот и всё!
Долго,но зато реально в одиночку!!


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Приспособление для прокачки тормозов