Lada Granta. Все подробности
Достойный соперник Нексии, Ланосу и Сенсу.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Lada Granta. Все подробности
Lada Granta. Все подробности
Достойный соперник Нексии, Ланосу и Сенсу.
Нет чтобы калину довести до ума - они опять все нахрен переделали, опять машина будет пару лет болеть детскими болезнями, а пока всё выведут - опять начнут переделывать. Не, нафиг тазы.
Я вот всё мучаюсь - или брать следующей весной нексию, или всё же ждать прохоровского чуда до конца 2012...
Да ну их, ИМХО брать надо немецкие или японские авто.
Всё остальное - подделки.
А на Жигулях пусть правительство РФ ездит, если ему ВАЗ так полюбился!
Нексия новая совершенно не понравилась.
Двери грымыхают.
На Москвиче мягче.
Панель окрашена как дешевые китайские калькуляторы за 20 рублей.
Калина рядом с ней - верх совершенства.
Да ну их, ИМХО брать надо немецкие или японские авто.
из дешевых надо брать корейцев.
Корейцы уже тоже становятся не дешевыми.
Гм. На днях товарищ на свифте с правильным (не левым) рулем ТО прошел честно с первого захода. Машине лет 10. Япония рулит.
А фары?
А что фары? Фары светят куда надо.
Фары светят куда надо.
кому?
Корейцы уже тоже становятся не дешевыми.
в цену 300-500 полно
кому?
ГОСТу....
А что с фарами делал?
Не знаю. Спросите у него на гунсе.
А фары?
Слышал, что теперь на них прозрачные наклейки лепят специальные, которые исправляют свет.
Изобрели вроде англичане, чтобы на континент ездить.
Сам я не пробовал, т.к. ПРавильную машину продал давно.
Всё в ней было прекрасно, только руль не с той стороны, что не радовало меня при поездках за город, а для меня это основное направление езды.
Теперь машина тоже японская, но с неПРавильным рулём. Ощущается отсутсвие большого количества прибамбасов на более новой и более дорогой машине, но зато руль там, где мне удобно...
так немного полазил по соседской калине. посмотрел в сети про гранту. те же самые переодеоые восьмёрки. двигатель, агрегаты, подвеска-всё то же самое. металл тот же обработка-та же на тех же станках. кузов и пластмасски-вся разница. да и новый кузов- без балок опять безопасности и нормального антикора. значит и ходить будет столько же. то есть под машиной лежать больше чем ездить. на фига русскому мужику ящички-полочки. нужно чтобы не ломалась через каждые 100 км. и заводилась зимой.попогрей, стеклоподъёмники, магнитолу-любой ботан поставит сам. отъездил я на 5-летней витаре 4 года. менял только масло и свечи. вот счастье-то где.
Давеча друг пересел с шестеры на Калину-эконом. Она стоила всего на 10 тысяч дороже этой Гранты. В ней нет нихрена, так же как и в пятерке, и в этой Гранте, но зато взаимозаменяемость с уже освоенной калиной по всем основным. Пятерка в свою очередь стоит на 40 тыс дешевле Гранты. Возникает логичный вопрос, нахрена тогда Гранта нужна?
А я видимо сажусь на освободившуюся шестеру, за 30 рублей, и буду ушатывать её, пока вхлам не ушатается. Пробный тест-драйв показал, что машина времени существует. Она успешно перенесла меня в 70-е годы, и позволила дотрюхать из Казани в Челны и обратно без малейшего дискомфорта.
Полку шестероводов прибывает... За 30 (ну, моя мож 40 стоит) штук - лучшее авто в мире.
(ну, моя мож 40 стоит)
А моя тож столько и стоит, мож и поболее даже. Имеет место гешефт.
лучшее авто в мире.
Нормальный тачОс, если для ездить, а не для вые. А то ганзу почитаешь - все что дешевле Логана ездить не может, все что дешеве Фабарама, - не стреляет...
Я вообще копейку хотел, по честному. Но не сыскал подходящей, а машина уже сейчас нужна.
Как гласит старый анекдот:
- Каким должен быть ЛСД, чтоб заслужить звание "народной марки"?
- Дешевым!
З.Ы. Трехлетний полноприводный Витц с мотором 1.3, ессно, с автоматом и кондюком, был куплен в Японии за 4 килобакса, блин. Доставка еще штука, а остальное пошлина, мать-мать-мать.
Корейцы уже тоже становятся не дешевыми.
Угу, а Киа готовит "ответ Чемберлену" в адрес Соляриса, аккурат на нашем рынке.
Возникает логичный вопрос, нахрена тогда Гранта нужна?
Как нафига? Новая модель раз в три года, и рестайлинг тех что есть раз в пятилетку, как в "лучших домах Германии и Японии".
если ему ВАЗ так полюбился!
Тем не менее, Хонда вроде присматривается к платформе Калины, чтобы на ее основе и с приложением японских рук клепать авто для внутреннего рынка. Уже неплохо, платформа отработана, и ее можно продать хоть в тот же Китай, с руками оторвут. Прогресс, и лучше поздно, чем никогда.
Посмотрел калину универсал, на которой ездит наш электромонтер. машине год, а уже начала цвести дверь багажника прямо под шильдиком лада.
Тем не менее, Хонда вроде присматривается к платформе Калины, чтобы на ее основе и с приложением японских рук клепать авто для внутреннего рынка. Уже неплохо, платформа отработана, и ее можно продать хоть в тот же Китай, с руками оторвут. Прогресс, и лучше поздно, чем никогда.
а почему Хонда?
Вроде французы ВАЗ покупают?
И что значит присматривается?
Посмотрел калину универсал, на которой ездит наш электромонтер. машине год, а уже начала цвести дверь багажника прямо под шильдиком лада.
надо будет глянуть, конечно, но на моей Калине и следов нет (судя по номеру, сделана в числе первых 500 шт.), тьфу-тьфу-тьфу, хотя была поцарапана в нескольких местах предыдущим хозяином. Может, сейчас хреново их обрабатывают.
кстати, я недавно первый раз за руль девятки сел, так после Калины - полный отстой
А еще в Калину-универсал влазит холодильник 1,50 длиной (правда, пришлось вперед водительской и переднее пассажирское придвинуть.
из дешевых надо брать корейцев.
+100500
Полку шестероводов прибывает... За 30 (ну, моя мож 40 стоит) штук - лучшее авто в мире.
Была бы, если бы появилась лет 50 назад
Посмотрел калину универсал, на которой ездит наш электромонтер. машине год, а уже начала цвести дверь багажника прямо под шильдиком лада.
Да ну!
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Lada Granta. Все подробности