Дык, кто продавал бы Кобе технологию без денег?
какое это имеет отношению к покупке металла времени и инструмента внутри страны? через 10 лет..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » История некоторых именных самолётов
Дык, кто продавал бы Кобе технологию без денег?
какое это имеет отношению к покупке металла времени и инструмента внутри страны? через 10 лет..
какое это имеет отношению к покупке металла времени и инструмента внутри страны? через 10 лет..
Хром, медь, латунь, томпак, биметал, дюраль шли по ленд лизу.
Вольфрам из Китая.
Каучук по ленд- лизу.
Тушенка, пуговицы, порох, тоже по ленд лизу.
ну и что?
Хром
не весь
медь,
не вся
и так далее
не весь
не вся и так далее
Согласен.
Но многое приходилось покупать за деньги.
Т.е. теоретичски, для развития патриотизма, Сталин мог дать команду продавать гражданам и организациям самолеты и танки за деньги.
Но это совсем не значит, что у граждан были реальные деньги на покупку реальных самолетов.
Т.е., если с Яками еще можно еще было гнать пургу про местное производство (лицензионые двигатели, импотртная смола для дельты и пр.), то с Аэрокобрами- это чистой воды липа.
Но это совсем не значит, что у граждан были реальные деньги на покупку реальных самолетов.
но это совсем не значит что у них их не было..
то с Аэрокобрами- это чистой воды липа.
опять не так.
Аэрокобра стоит 50 тыс. долл.
В то время- это 50 кг золота.
Чистяка.
Или 100 кг 56 пробы.
Откуда у советского гражданина мог взяться центнер золота, если большевики его планомерно реквизировали, начиная с 1917г.?
Откуда у советского гражданина мог взяться центнер золота
на рубли..
на рубли..
Рубли- бумажки, фантики.
Если Сталин решил провести компанию по продаже самолетов за фантики, то это не значит, что самолеты имеют себестоимость бумаги.
Рубли- бумажки, фантики.
на которые покупали и металлы, и инструменты, и время и даже золото..
и даже золото..
По какому курсу советские граждане покупали золото или доллары?
а граждане тут при чем?
граждане сталину рубликов принесли, он на них и купил..
а граждане тут при чем? граждане сталину рубликов принесли, он на них и купил..
Вот я про фантики и говорю.
У богатого американца в те годы центнера золота не нашлось бы на покупку самолетов.
А уж у советских нищебродов и подавно.
Кстати, в начале темы обсуждали уже:
Самолет- 120 тыр.
Пуховый платок- 1 тыр.
Может кто- то верит, что самолет может стоить как 120 пуховых платков?
Может кто- то верит, что самолет может стоить как 120 пуховых платков?
когда страна производит очень много самолетов и очень мало платков- легко.
стоил же в свое время видеомагнитофон как квартира..
когда страна производит очень много самолетов и очень мало платков- легко. стоил же в свое время видеомагнитофон как квартира..
Электроника ВМ12?
- если я пожертвовал время, металл, инструмент на самолет
И как это может сделать пейзанин?
Вся страна работала как единый военный лагерь, под мудрым руководством товарища Сталина. Что могли выжать из людей для нужд обороны, выжимали и так. Иначе это недоработка Вознесенского, Берии, да и самого ИВС.
какое это имеет отношению к покупке металла времени и инструмента внутри страны?
Внутри страны ничего покупать не надо было. В осажденной крепости комендант не покупает патроны у солдат.
Отредактировано Всеволод (2011-06-20 18:31:46)
Электроника ВМ12?
треть крартиры.
Внутри страны ничего покупать не надо было
ага, щас.
В осажденной крепости комендант не покупает патроны у солдат.
так там и зарплату не платят.
так там и зарплату не платят.
Так зарплата времен войны вещь достаточно абстрактная. Продукты по карточкам, вещевое довольствие по нормам, прочее снабжение в зависимости от нужности персоны для обороны страны.
Не, серьезно. Сдал Ферапонт свои фант... пардон, рублики. От этого на заводе появились дополнительные тонны шпона и казеина? Да нет, оне и так там были...
Отредактировано Всеволод (2011-06-20 18:54:54)
Сдал Ферапонт свои фант... пардон, рублики. От этого на заводе появились дополнительные тонны шпона и казеина?
естественно.
ибо если бы ферапонт пошел и купил на них скажем, доски- то на шпон их уже бы не хватило.
доски же увы, в продаже были.
доски же увы, в продаже были.
Доски из фанерного кряжа? Ну разве что такими акциями (как и самообложением) компенсировали дикую бесхозяйственность. Я таки лучшего мнения о Сталинской экономике.
Количество досок в продаже, кстати, тоже не изменится от акции Ферапонта. Ибо задано заранее Госпланом.
Количество досок в продаже
они из воздуха возникнут?
они из воздуха возникнут?
Из остатков, которые не сможет использовать Чкаловский завод. Например, по недостатку моторов. Все для фронта, все для победы.
Не, вру. Что не сможет использовать Чкаловский, пойдет на комбинат боеприпасов, где пленные немцы изваяют из этого снарядные ящики. А населению только то, что совсем уже нахрен не надо для обороны.
Не, вру
конечно врете.
ибо как в замкнутой системе при измении обьема потребления в одном месте остаток может остаться неизменным- мне непостижимо
А мне непостижимо, как можно в военное время толкать необходимые для обороны материалы налево.
самолеты- это налево?
самолеты- это налево?
Пожалста, пример продажи самолета в личную либо колхозную собственность. То, что серийную машину, выпущенную согласно плана или сверх него, назвали в честь патриотичных пейзан, никоим боком не показатель.
Хоть скупи Ферапонт все доски страны и отдай на строительство самолета, количество выпущенной техники не изменится.
никоим боком не показатель.
еще какой.
то что ферапонт отдал свои деньги- по сути тоже самое- если он приехал на завод и встал у станка строгать крыло
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » История некоторых именных самолётов