Ну вот мы и пришли к консенсусу
к какому? к тому, что сдав деньги на самолет, феррапонт способствовал увеличению производства самолетов?
так я об этом и говорил..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » История некоторых именных самолётов
Ну вот мы и пришли к консенсусу
к какому? к тому, что сдав деньги на самолет, феррапонт способствовал увеличению производства самолетов?
так я об этом и говорил..
однако, если уж не получается обьяснить экономически- попробую на пальцах. изьяв часть денег у ферапонта, государство сдержало цены на рынке на продукты и таким образом рабочий выпускающий самолеты купил больше крупы- а соответственно мог лучше работать. хоть это обьяснение кривее не бывает, но что я могу сделать
Так изъятие денег не есть купля/продажа самолетов в том смысле, как это понимает весь мир.
к какому? к тому, что сдав деньги на самолет, феррапонт способствовал увеличению производства самолетов?
К тому, что сдав деньги, Ферапонт способствовал социальной стабильности. Иначе благодарное население могло бы и 1917 год вспомнить.
А чтоб не было обидно, можно статью в газетке тиснуть. И на сумалете что-нить нарисовать.
Отредактировано Всеволод (2011-06-22 14:49:48)
"Денежные расходы городского (несельскохозяйственного) населения в 1940 году превышали доходы на 3,6 млрд. .руб., а в 1942 году — на 2,2 млрд. руб., что означало уменьшение денежной наличности у городского населения. Однако если в довоенном 1940 году уменьшение денежной наличности в городе означало вместе с тем общее уменьшение денег в обращении, то в 1942 военном году деньги из города уходили в деревню, увеличивая в стране общее количество денег в обращении. В 1941 году в связи с единовременными большими выплатами заработной платы рабочим и служащим, мобилизуемым в Советскую Армию, а также в 1943 году в связи с быстрым ростом фондов заработной платы увеличение городского товарооборота отставало от денежных доходов городского населения. В силу этого в указанные годы количество денег в обращении увеличилось и в городе. "
Именно в 1942 году надо было отобрать бабло у крестьян и отдать его горожанам - чтоб смогли купить картошки у тех же крестьян и накормить семьи. С 1943 года появилась необходимость отбирать бабло уже у горожан - чтоб на водку не тратили, с похмела работается хуже.
К тому, что сдав деньги, Ферапонт способствовал социальной стабильности
а не производству?
(задумчиво) А что мешало Ферапонту это бабло просто сжечь? Уменьшив тем самым излишек денежной массы.
А что мешало Ферапонту это бабло просто сжечь?
а вот тогда самолетов не прибавилось бы...
ибо государство то его деньги тоже не сожгло
а вот тогда самолетов не прибавилось бы...
их и так не прибавилось
даже уменшилось - хартманн сбил
их и так не прибавилось
с верой- не спорю..
А что мешало Ферапонту это бабло просто сжечь
Просто сжигать - смысла нет, сжечь и сообщить Наркомфину, чтоб тот указанную сумму допечатал - можно, но это означало бы просто порчу дензнаков. А вообще говоря, абсолютно все равно, каким образом он подарил свой труд в фонд обороны - отдал бы туда мед, продал мед и отдал деньги, продал мед, собрал деньги, купил самолет и отдал уже его...
Ой. А можно изготовить тысячу колод игральных карт и сдать в фонд обороны. Приравняют к самолету?
ибо государство то его деньги тоже не сожгло
А что оно с ними сделало?
Ой. А можно изготовить тысячу колод игральных карт и сдать в фонд обороны. Приравняют к самолету?
если смогут продать потом..
Ironic грит, все равно, каким способом труд подарить.
и правильно говорит.
Ага. Ну вот и дарю: в фонд обороны - игральные карты. Морской пехоте, что погибла по дороге на Ленинград - артиллерийский порох (злые советские языки еще в 70-е клеветали, что именно его им привезли вместо патронов и гранат). Рыбке зонтик, телеге пятое колесо. А что, все труд...
Кажется, начинаю понимать, почему Поляков за такие инициативы наказывал.
Отредактировано Всеволод (2011-06-22 19:13:48)
Ну вот и дарю
а вот неправильно..
я тоже этого никогда не понимал: откуда взяться новому самолёту? вот если бы он работал не 12 часов а 14 и нарезал больше кубометров дров - тада да, вот она прибавка, а так завод собирает столько самолётов сколько может и ещё чуть-чуть, потому как иначе можно к ближайшей стенке прогуляться, вот если бы он сдал 100 кг золота и на них купили кобру сверх ЛЛ - тада да, тока я думаю в таком случае он бы ещё быстрее к стенке прогулялся.
не 12 часов а 14
Это было бы возможно,если б сутки не ограничивались 24 часами.И не понятно,чем бы крупа помогла.Ладно бы он вручную самолеты "рубил",а если станок и так не простаивающий ни секунды?Прав Сева- в очередной раз народ надули.Но тут хотя бы ситуация оправдывает.
а так завод собирает столько самолётов сколько может и ещё чуть-чуть,
как вы думаете, что нужно, чтобы завод увеличил выпуск самолетов? ( или платков, если хотите)
как вы думаете, что нужно, чтобы завод увеличил выпуск самолетов? ( или платков, если хотите)
коноплю в беломор забивать
коноплю в беломор забивать
не быть тебе производителем..
не быть тебе производителем..
это точно.
но я собственно и не стремлюсь
как вы думаете, что нужно, чтобы завод увеличил выпуск самолетов? ( или платков, если хотите)
самый эффективный метод расстрелять кого нибудь за невыполнение плана.
сразу все станут выполнять
а тут и план поднять можно.
самый эффективный метод
садись.
двойка.
ну или расстрел- в сталинские времена...
садись.
двойка.
ну или расстрел- в сталинские времена...
хреновый из тебя хозяйственник
ибо то что потом разрушали после 53 года, было построено именно по этой схеме.
так что ....... ничему ты у лучшего отца физкультурников не научился.
ибо то что потом разрушали после 53 года, было построено именно по этой схеме.
и разрушили..
и разрушили..
не буду отрицать
разрушили качественно
разрушили качественно
и самолетов больше не делаем...
и самолетов больше не делаем...
купите, пока газ идёт по трубе.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » История некоторых именных самолётов