Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Российский Авиапром


Российский Авиапром

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://antikotler.ru/index.php?page=aviaprom

2

А чё Вы новости трехлетней давности выкладываете постоянно? :)

3

krapper написал(а):

А чё Вы новости трехлетней давности выкладываете постоянно? :)

Так нынешние новости все больше с провалами, чем с успехами.

4

Так там завод хороший и самолет хороший, только финансирование требовалось.
Просто бывший американский владелец разорился.

Неужели у русских владельцев денег на производство не хватило?

Отредактировано krapper (2011-09-05 15:45:16)

5

krapper написал(а):

чё Вы новости трехлетней давности выкладываете постоянно?

С чего это трехлетней?
ЗА Три года. 2011 пока идет

зы. я понимаю как вам завидно но поделать ничего не могу.
Может порадуете успехами украинского самолетостроения?

6

krapper написал(а):

Так там завод хороший и самолет хороший, только финансирование треболвалось.

Это о чем?

7

DARNE написал(а):

С чего это трехлетней?ЗА Три года. 2011 пока идет

Так новость 2008г. или 2011г.?

8

DARNE написал(а):

Может порадуете успехами украинского самолетостроения?

Ан 148 и 158 строятся ( в Воронеже и в Киеве) и активно продаются.
Региональные русские авиакомпании от него в диком восторге.

Парадокс летал, хвалил.

9

DARNE написал(а):

Это о чем?

Это про чешский авиазавод, который русские купили.
Вернее, приобрели 51% акций, чтобы не вашим, не нашим.

10

krapper написал(а):

Ан 148 и 158 строятся ( в Воронеже и в Киеве) и активно продаются

про Воронеж тут -

Туманные перспективы

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО)

Ил-96 в пассажирском варианте не берут авиакомпании, однако некоторое их количество производится для президентского отряда, может производиться для стран-изгоев, есть заказ на транспортный вариант.

Ан-148 производится в небольших количествах (в этом году, видимо, будет передано 2 самолета). Причина – недостатки организации производства и логистики с Киевом.

Изменить ситуацию могли бы значительные капвложения. Однако, Россия не будет делать такие вложения, не располагая контролем над антоновской фирмой, а у Украины таких средств нет. Передаче же контроля сопротивляется как менеджмент Антонова, так и "политикум" Украины. Так что, вероятно, события будут развиваться не по чешскому, а по узбекскому сценарию. До сих пор антоновцы могли вести разработки благодаря денежному потоку от собственной авиакомпании. Однако, зарплаты сотрудников растут, а самолеты авиакомпании изнашиваются. Без большой серии новых самолетов КБ не выживет.

Между тем, возможность развития существует.

Самолеты на 70 пассажиров на мировом рынке пользуются гораздо меньшим спросом, чем самолеты на 100 мест. Сухой вряд ли будет производить такую размерность.

Антоновцы сделали попытку вывести на рынок Ан-158 того же класса, что и Суперджет. Однако понятно, что ОАК такая конкуренция не устраивает.

Ан-158 в Воронеже производить не планируют, а поставки с Украины облагаются пошлиной.

Производство транспортного Ил-112 приостановлено. Разумным представляется производить транспортный вариант Ан-148. Но, в случае отсутствия контроля за проектом со стороны ОАК, Россия скорее всего вернется к разработке собственного транспортного самолета.

Итак, возможны два варианта развития событий.

Либо украинское самолетостроение входит в ОАК как самостоятельное подразделение с широкими правами. В этом случае украинцы получают инвестиции, гарантированный рынок СНГ на пассажирские самолеты в диапазоне 20-70 пассажиров, заказы на транспортные самолеты, возможность  продвигать их на рынки других стран.

Либо украинцы пытаются действовать самостоятельно. При этом Воронеж будет производить комплекты для Суперджет и МС-21 (такие заказы уже есть), сборку собственного транспортного самолета, а со временем сборку SSJ-130 или российского широкофюзеляжного самолета. Самолеты до 70 пассажиров при этом будут импортироваться, а судьба украинского самолетостроения под вопросом.

Порадуйте ссылками на производство и продажи самолетов на Украине. Пожалуста!

11

Ну, то руководители РФ готовы убить Воронежский авиазавод, чтобы насолить Украине, то такое.
Наши- то авиазаводы выживут.

12

krapper написал(а):

Ну, то руководители РФ готовы убить Воронежский авиазавод, чтобы насолить Украине, то такое.
Наши- то авиазаводы выживут.

DARNE написал(а):

Порадуйте ссылками на производство и продажи самолетов на Украине. Пожалуста!

13

Пожалуста.

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

14

krapper написал(а):

Пожалуста.

Спасибо

Итак. с 2004 года построено  - 14
летает 13
из построенных 10 построено в России.

Заказ\Сборка - 28

Из них заказ в России - 21

Где успехи украинского авиапрома?

Отредактировано DARNE (2011-09-05 18:52:10)

15

Халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва,...................................
:D

16

DARNE написал(а):

Где успехи украинского авиапрома?

Разницу между опытным производством и серийным заводом понимаете, или объяснить?

Я могу.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Российский Авиапром