Стив Хэнкс родился в 1949 в Калифорнии, живет в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Техника живописи – акварель.
В течение нескольких лет Хэнкс экспериментировал с разными техниками: писал маслом и акварельными красками, рисовал в карандаше, работал с акриловыми красками. Постепенно у него вырабатывался свой собственный стиль, который художник называет «эмоциональным реализмом». Чаще всего он пишет людей, и это не просто портреты, но сложно выстроенные композиции, в которых детали играют большую роль.
К 1973 году работы художника начали получать признание. Стив Хэнкс дважды выиграл премию Arts for the Parks Marine Art Award of Excellence, и вошёл в Топ-100 ассоциации фотографов и художников «Arts for the Parks» с 1989 года. Стив Хэнкс - один из самых узнаваемых американских художников конца XX века.
Творчество Стива Хэнкса
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12011-09-15 21:51:20
Поделиться52011-09-15 22:17:20
Никак не пойму, тут все картины или попадаются фотографии?))
Поделиться62011-09-15 22:19:55
Никак не пойму, тут все картины или попадаются фотографии?))
Это акварель . ИМХО одна из самых не простых техник , на мой взгляд .
Поделиться72011-09-15 22:23:15
Биография из вики
С раннего детства он много времени проводил на океанском побережье, позже он признавался:
«The ocean made a strong and lasting impression on me. It was good for the soul to be out in the water—surfing, swimming, or simply getting in touch with its mysterious power».
Когда мальчик уже ходил в школу, семья переехала в Нью-Мехико. После школы Стив поступает в Художественную Академию в Сан Франциско, которую заканчивает с отличием. В 1976 году он начинает работать оформителем в Campfire Girl’s camp (Нью-Мехико). В течение нескольких лет Хэнкс экспериментирует с разными техниками: пишет маслом и акварельными красками, рисует в карандаше, работает с акриловыми красками. Постепенно у него вырабатывается свой собственный стиль, который художник называет «эмоциональным реализмом». Чаще всего он пишет людей, и это не просто портреты, но сложно выстроенные композиции, в которых детали играют большую роль. Говоря, например, об освещении, Хэнкс подчеркивает:
«Sunlight has become one of my favorite subjects. I’m fascinated by how it filters through things, how it floods a whole room with color. Often my paintings are really more about sunlight than anything else».
«I’ve tried to be responsible and put positive images out into the world. I hope that my work brings comfort, pleasure and insight into people’s lives»,
Многие критики признают Стива Хэнкса одним из лучших современных акварелистов.
Хэнкс постоянно входит в десятку лучших американских художников (по результатам опросов U.S. Art Magazine).
Отредактировано Sorin (2011-09-15 22:25:21)
Поделиться82011-09-15 22:26:44
Это акварель . ИМХО одна из самых не простых техник , на мой взгляд .
У меня отец художник, он разбирается в этих тонкостях. А я простой потребитель.)))
Глядя на третью сверху картину(чуть не написал - фотку))) ), вспоминается стихотворение, предваряющее "Алису в стране чудес". Почему-то.)))
Наверное, дети и река. Там и там. И лето.
Поделиться92011-09-15 22:31:54
Еще пару работ
Поделиться102011-09-15 22:38:21
А я простой потребитель.)))
Нормально Все мы по-разному воспринимаем окружающий мир и «обрабатываем» полученную из него информацию.
Поделиться112011-09-15 22:44:42
Наверное, я ретроград и сноб.
И в чем здесь искусство? Взять прекрасно сделанную эмоциональную фотографию (а что в основе фотография - это вне всякого сомнения), и зачем-то обвести скопировать ее акварелью?
Это умение ценно для оформителя (с чего он и начинал) - именно так в 60-х годах рисовали афиши к кинофильмам.
А сейчас у меня дочка таким "методом" выполняет домашние задания по натюрмортам: ставит композицию, фотографирует, распечатывает на цветном принтере, а уже потом с этой фотографии переносит красками на мольберт.
Это "искусство" на уровне рэпа, в который вставлены фрагменты из прекрасно известных классических арий, а на их фоне зачем-то кто-то что-то бормочет...
Поделиться122011-09-15 22:48:43
Это "искусство" на уровне рэпа, в который вставлены фрагменты из прекрасно известных классических арий, а на их фоне зачем-то кто-то что-то бормочет...
Радикально.)))
Не будучи знакомым с изнанкой, оцениваю только то, "что видят глаза мои".))) Симпатично.
Это лично я. )))
Поделиться132011-09-15 22:52:04
Наверное, я ретроград и сноб.
Вряд ли , в смысле я так не думаю . Кмк просто это, Вы так это воспринимаете , и это нормально . на мой взгляд
Поделиться142011-09-15 22:59:41
Ну так мои глаза оценивают просто: это прекрасно выполненные фотографии.
И за это их автор достоин всяческой похвалы.
Я помню, как еще в СССР попал в 1977 году на одну из первых выставок "Интерпрессфото", в Манеже.
Где-то дома до сих пор хранится альбом лучших работ с этой выставки. Тогда меня поразили возможности фотографии и фотографов, о которых я не подозревал (именно в части бытовых и жанровых сюжетов, примерно как и на показанных работах).
Эти фотографии я бы поставил на уровень лучших из увиденного мной.
Но при чем здесь "живопись"? Фотографии можно рассматривать и так, а художник своей техникой ровно ничего к ним не добавил (если только не подрисовал что-то, чего на фотографиях не было - но сегодня это легко делается и в фотошопе).
Поделиться152011-09-15 23:15:07
Но при чем здесь "живопись"? Фотографии можно рассматривать и так, а художник своей техникой ровно ничего к ним не добавил (если только не подрисовал что-то, чего на фотографиях не было - но сегодня это легко делается и в фотошопе).
ИМХО все дело в технике и тиражах . ЕМНИП Как то читал ,что когда в Ватикане реставрировали живопись Рафаэля получились картинки точно современные фото . И потом реставраторы специально их состарили ,наведя спец. опять же ,техникой ,нужные эффекты
Поделиться162011-09-15 23:25:31
Как то читал ,что когда в Ватикане реставрировали живопись Рафаэля получились картинки точно современные фото . И потом реставраторы специально их состарили ,наведя спец. опять же ,техникой ,нужные эффекты
А эта история мне напомнила "Пьера Менара, автора Дон Кихота".
http://lib.rus.ec/b/115219/read
Менар (может быть, сам того не желая) обогатил новым методом ограниченное и примитивное искусство чтения, методом преднамеренного анахронизма и произвольного додумывания. Этот метод, имеющий безграничные возможности, побудит нас отнестись к Одиссее так, будто она возникла после Энеиды, а к книге «Le jardin du Centaure» [23] мадам Башелье так, будто она написана мадам Анри Башелье. Этот метод расцветит происшествиями самые нудные книги. Приписать, например, Луи Фердинану Селину или Джеймсу Джойсу «Подражание Христу» [24] – разве это не малое обогащение их деликатных духовных проявлений?
)))