купил за бесценок ради развлекухи на родном заводе он стоял там под дождем и снегом 4 года никому ненужный)))
думал неделю покатаюсь и выкину его на х.........
.......Откатал за год 40000,
поменял все что мог, кроме мотора ну и коробку вскрывал))), но .....доволен ибо нравится.
с дуру залил при покупке 76 помня свой старый 2140)))) двигатель схавал 20 литров этого бензина, правда детонировал при сильном нажатии на акселератор
ночью лопнула трубка от системы охлаждения срезал с расширительного бачка а баба принесла ведро воды с песком ибо в темноте черпанула из ручья не разглядев вместе с берегом))) так и ездил всю осень 2010 до заморозков, когда сливал пульпу удивлялся мотору и помпе
Особо впечатлила весенння поездка из ленинграда в серпухов и обратно ( вез 300 кг железа) когда за 1.5 суток машина проехала ( с учетом
поездок вокруг москвы и заездом в кубинку( танки) и звенигород(рублев)
2500километров и ни разу ни чихнула ни крякнула...)))
Москвич это вещь, особенно его родной неубиваемый мотор)))
Очень удобно менять сцепление ( поменял в дороге под дождем на придорожной эстакаде) потратив совсем немного времени, коробку через дырку в полу втянул проходивший мимо бухарик ,я же поддав плечем сразу насадил на шпили и воткнул первичный вал в корзину без пыли и шума за 2 секунды предварительно до этого отцентровав на маховике корзину с диском выструганной палочкой))))), вакумник, цмлиндры на тормозах(задние передние) колодки и те и те,
пробитый в дороге бензобак, легкий доступ к стартеру( при замене бендекса), подводит электрика родного( а генератора, но реально поставил вентили от восьмерки в генератор)вообще электрика вырывается с косой и коробкой на 2х винтах за секунду и за 2 секунды электрика из под торпеды ,термостат вообще меняется в минуты и заливается вода из речки, все удобно
радиатор печки( отгибаем пластмассовое корыто сцеления а не снимаем) и основной меняется с заливкой тосола вообще за 20 минут)))
радиатор можно поставить восьмерочный а можно 10й с рассверловкой одного посадочного отверстия. Вентелятор так же от 8 а можно перебрать свой и поставить на новый радиатор)))
родной и вазовский бензонасосы для москвичевского 1.7 литра мотора говно даже пикар говно, после недели экспериментов поставил бензонасос с донора 2140 и доволен все 40 т км
вообщем нравится мне москвич больше чем шевроле лачетти и всек вазы))) хоть и шумит движек как трактор)))
но при нормальном натяжители и регулировки клапанов ,зажигания и хотя бы раз в год перебрать карбюратор шум сводится к мин,))))
отдельная тема про полуоси и подшипники)))
подшипники на полуосях были никакие при поезке в москву, и зад уже болтало( не только из за стертых резинок на стремя-рессора), резинки вообще меняюются легко, но есть ньюанс итак подшипники были разбиты и редуктор гудел все 2500 км как самолет на взлете ибо полуоси гуляли)))) гудел он после москвы еще 10000 км ( менять было лень)
когда же колеса начали шататься визуально при толчке в бок автомобиля вытащил короткую полуось и вбил на нее подшипник от жигулей спилив родной. Вторую полуось тупо снял с донора.
Причем полуоси меняются за пару минут,( есть куча методов снятия полуосей без съемников) короткая полуось( подшипник тупо расплавился) не вынималась просто тупо вкручиваешь 2 длинных болта от головки двигателя в ступицу подложив между ним и щитом тормоза шайбу и полуось легко снимается, задние дисковые колодки снимаются и одеваются легче чем у жигулевской классики
поскольку резинки на рессорах разболтались( + гуляли полуоси) мост ушел и редуктор гудел))) работа на час когода не лень , вывешиваешь зад , вынимаешь старые резинки и снимаешь стремена и вымеряешь рулеткой расстояние от передних колес до задней полуоси слева и справа машины потом тупо ставишь новые резинки и затягиваешь болты в стременах и орукой вытягивая мост вперед или назад( слева и справа) что бы слева и справо расстояние было одинаковым и все..... работа при энтузиазме для одного человека реально на час полтора.
особая песня про тормоза))) все на москвиче их ругают
но тут все просто вовремя поменяйте манжеты в главном тормозном цилиндре( перепускает) или цилиндр и....сгнившие как правило на задней оси тормозные трубки, и все, если закисли клапаны на цилиндрах( не срывайте ихЮ все равно не отмочите вд 40 и не обстучите сорвете) прокачивайте передние тормоза откручивая резиновый шланг на тормозном цилиндре и а задние откручивая медные или алюминиевые и те и те легко откручиваются
в итоге тормоза будут как с завода и при прокачке не усерствуйте, порвете вакуник)))) прокачиваю всегда один подпирая тормоз палкой упертой в сиденье))
следите за молоточками трамблера( у кого не электронное) особенно зимой))) ибо капрон на молоточке может стерется и будет маленький
зазор что ухушит искрообразование и как следствие пуск двигателя,
На москвичевском движке улучшил пуск зимой в -30 после неделю стоянки заводится с пол оборота( правда все равно бензин надо подкачивать- болезнь бензосистемы всех москвичей))), отрегулировав на карбюраторе пусковую диафраму , при пуске воздушная заслонка у меня приоткрывается не на 3 мм а на 5мм
коробка передач как в фильме реально меняется за 15 минут)))) там нефиг менять, ибо сверху она не прикручена))))
вообще все это лето я бил ее по бездорожье ездя по лесам местам памятников войне 1941))))
рессоры как были новые так и остались практически за год не просев на миллиметр , передние пружины и аммортизаторы как новые хотя и помнят все ямы на трассе валдая и тихвина и ленинградских грейдерных дорог в районе мясного бора и филева луга( 2я ударная армия)
шаровые и рулевое и тяги( менял один раз наконечники) развал и схождение на " лазерном стенде" не делал ибо на эту х 500 р жалко тоже не подводят ни верхние ни нижнии так как перед все 40000 км слабо виврировали ибо колеса говно не отбалонсировать, наверное за 4 года стали квадратными до меня))))
ехал ночью по местам боев 2й ударной 100 км дорога на карте федеральная а на деле лес лезет в окна и ямы на яме(грунт), на дороге сядят лисы и с полуметра смотрят в окно на тебя , тетерева бьются о лобовуху))) не пробило ни амортизаторы не рессоры хотя гнал быстро
Вообще ежик никогда не даст умереть сголоду нормальному владельцу, Ежик это москвич ИЖ(ОН же каблук)
при нормально выставленном зажигании машина кушает на трассе чуть меньше 10 литров, но вместо паспортной 120 км ч дает 130 а под горку все 135)))) без обтекателя на крыше
недавно сгонял из Ленинграда в вологду тоже не чихнула ни разу проехав за сутки больше 2х тысяч))
конечно у машины - бабский характер, по сути москвич это баба, но эта баба легко лечится матерным или ласковым словом или ударом кувалды по подшипнику полуоси или бутылочкой новой тормозухи)))
у тачки бешенная тяговооруженность с грузом 600 кг она залезет на любую гору , а в городе легко соревнуется с джипами на стартах со светофора прада бензин льется как в унитаз...))))
Не верьте уродам которые говорят автопром говно)))) не верьте патриотам которые кричат россия вперед( сколково, е мобиль, зюганов , е.р., менеджеры и другая сволочь в галстуках) они как правило ездят на иномарках)))
россия-говно но я люблю москвич ибо ибо я и он часть этого "говна")))))
Отредактировано OlegBladinirivith (2011-10-15 01:16:27)