Машина - Акура RSX Type S, 6-ти ступенчатая ручная коробка. i-vtec двигатель, 200 лошадок.
Свечи поменяны, воздушный фильтр тоже. Сцепление вроде-бы живое, вони не слышал пока. Но иногда есть ощущение, что машину словно за жопу кто-то держит. Не, ну она шустро разгоняется, но иногда и вообще ну просто готова идти на взлёт. Что это может быть ? На холостых работает ровно, как и положено, на нейтралке на педаль газа при нажатии реагирует сразу набором оборотов. Никаких провалов нет. Бензин лью только
93-ий. Расход бензина - не больше нормы. Что смотреть ?
Что влияет на скорость при разгоне ?
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться12011-10-15 17:17:48
Поделиться22011-10-15 17:29:02
Что смотреть ?
на секундомер.
скорее всего, летчику кажется.
Поделиться32011-10-15 18:43:53
93-ий
Если бензин не соответствует, датчик детонации позднит зажигание.
Поделиться42011-10-15 18:50:00
Что смотреть ?
Опережение зажигания.
Все-таки не жалеете, что купили?
Поделиться52011-10-15 18:53:19
вообще если не "кажется", то влияет температура окружающего воздуха, качество бензина, наличие дополнительных потребителей (кондюк включен или нет) и состояние выхлопа ( но сомневаюсь, что он у вас чем то засран)
Поделиться62011-10-15 21:54:27
Все-таки не жалеете, что купили?
Не,самолёт классный. Я грешу всё-же на сцепление,хотя по всем проверочным параметрам оно живое.
А как проявляется опережение зажигания (ну там троит, детонирует и пр. ) ? И если это оно - оно может проявляться периодически ?
Поделиться72011-10-15 21:59:18
на секундомер.
скорее всего, летчику кажется.
не кажется. это ощущение не одноразовое, я уже тоже так думал, и пришёл к выводу, что что-то всё-же чуток её тормозит иногда. расскажите, если знаете, про сцепление : ну если выжимной выработался, или пружина сломана - может такое быть ? я никогда в такие вещи раньше сам не лазил.
Поделиться82011-10-15 22:07:12
Инжекторы можно почистить.
Топливные фильтры.
Посмотреть давление бензонасоса, соответствует ли.
Поделиться92011-10-15 22:20:37
А как проявляется опережение зажигания (ну там троит, детонирует и пр. ) ? И если это оно - оно может проявляться периодически ?
Угол опережения все время меняется, в зависимости и от скорости, и от степени нажатия акселератора, и от быстроты его нажатия. Все это электроника. Может и периодически проявляться, как частное от системного сбоя.
Возможно, кстакти, какой-то датчик подвисает. Их там немеряно - от числа оборотов до открытия заслонки.
Отредактировано Ursvamp (2011-10-15 22:21:53)
Поделиться102011-10-15 22:21:38
Инжекторы можно почистить.
делал уже. не похоже, что засорились.
Топливные фильтры.
это вообще внутри бензобака стоит, туда геморно лезть.
Посмотреть давление бензонасоса, соответствует ли.
а это как сделать?
Поделиться112011-10-15 22:26:05
Угол опережения все время меняется, в зависимости и от скорости, и от степени нажатия акселератора, и от быстроты его нажатия. Все это электроника. Может и периодически проявляться, как частное от системного сбоя.
Короче - к дилеру ,типа ? Кстати,когда глушу машину после поездки, слышу такой секундный звук "ту-дук".
Сивик просто глох после поворота ключа, а эта вот так. может, это оно и есть ? а чем лечится ?
Поделиться122011-10-15 22:36:08
такой секундный звук "ту-дук".
Ну неужто детонация? Перегрева нет? Свечи как? Не трескаются юбки? Нарушение угла может и к перегреву приводить. Кроче, типа Бош-сервиса там у Вас есть что-нибудь, компьютерного?
Поделиться132011-10-15 22:44:53
Перегрева нет? Свечи как? Не трескаются юбки?
Не, по датчику всегда на половине, свечи недавно менял, ничего необычного на старых не заметил. Сервисы у нас все есть, но дерут за всё это - мама не горюй, особенно на такие машины. Не хочется давать им повод меня "доить".
Поделиться142011-10-15 22:57:21
а это как сделать?
Узнать паспортное, проверить манометром рабочее.
При низком давлении, электроника, управляющая впрыском, будет чудить.
Поделиться152011-10-15 22:58:17
это вообще внутри бензобака стоит, туда геморно лезть.
Если проверять все, то проверять все.
Поделиться162011-10-15 23:42:37
А как дефект появился - уже был, или потом, сразу или постепенно?
Поделиться172011-10-16 01:41:08
А как дефект появился - уже был, или потом, сразу или постепенно?
Да оно не всегда, в том-то и дело. Иногда с одного светофора трогаюсь - вроде как-то медленновато едет(относительно, опять-же ), со следующего - как будто пинка под жопу получила. Вот и пытаюсь понять, или это моя параноя, или в самом деле надо что-то подрегулировать. И звучок этот, когда глушишь.. Если-бы они новые были на дилерских - так поехал-бы и сравнил. Так ведь их выпускать в 2006 перестали !
Поделиться182011-10-16 14:59:30
Да оно не всегда, в том-то и дело. Иногда с одного светофора трогаюсь - вроде как-то медленновато едет(относительно, опять-же ), со следующего - как будто пинка под жопу получила.
А Вы газуете на первой или на второй?
Поделиться192011-10-16 20:31:46
А Вы газуете на первой или на второй?
А давайте на " ты " ? А то слишком официально . Не, я на второй не трогаюсь, хотя наверное смогу,мощности хватит. А на первой разгоняюсь до примерно 15-20 миль/час, на второй - до 40-ка. Потом - либо 4-я передача, или даже пятая. Обороты при этом около 2 тыс, тянет без проблем. Собственно на весь этот разгон
уходит-то пару секунд.Бжик - бжик - и покатил...
Поделиться202011-10-16 21:02:22
А давайте на " ты " ? А то слишком официально . Не, я на второй не трогаюсь, хотя наверное смогу,мощности хватит. А на первой разгоняюсь до примерно 15-20 миль/час, на второй - до 40-ка. Потом - либо 4-я передача, или даже пятая. Обороты при этом около 2 тыс, тянет без проблем. Собственно на весь этот разгон уходит-то пару секунд.Бжик - бжик - и покатил...
Спасибо за предложение, но лучше на Вы, я человек стеснительный, мне так удобнее.
Я про что говорю, если на первой газануть на 2500-3000 об/мин., а Хондовский движок оборотистый, ему это нормально, то потом легче повышаться и тяга будет получшее.
Поделиться212011-10-16 21:15:35
Я про что говорю, если на первой газануть на 2500-3000 об/мин., а Хондовский движок оборотистый, ему это нормально, то потом легче повышаться и тяга будет получшее.
Ха-ха ! Пардон ! У этого движка красная линия на тахометре 8 тысяч. А разгоняться он только начинает после 5600. Когда трогаюсь, обычно при нажатии на газ обороты в районе 4 тысячи на первой - второй. Я думаю, что на второй передаче смог бы разогнать эту машину до ну минимум 110 км/час (или ~60миль/час),
а то и быстрее. Но шумно это.. Я читал на интернете, есть компания, которая тюнингует бортовой компьютер,повышая предел оборотов до 9.5 тыс. СтОит это удовольствие порядка 300 долларов, плюс пересылка за свой счет. Сколько после этого живёт движок и трансмиссия - я не знаю, но думаю, жизни им это не прибавляет.
Поделиться222011-10-16 21:35:40
Когда трогаюсь, обычно при нажатии на газ обороты в районе 4 тысячи на первой - второй.
Тогда надо думать, почему машина не едет.
Отредактировано krapper (2011-10-16 21:35:54)
Поделиться232011-10-18 01:43:54
Тогда надо думать, почему машина не едет
Я всё-же грешу на сцепление. Но поменять его мне будет стоить порядка 800 баксов. Пока меня жаба душит.
Поделиться242011-10-18 02:12:53
грешу на сцепление
Тахометр поможет разобраться.
Поделиться252011-10-18 20:25:19
Да причём тут сцепление. Явно калийное зажигание от плохого бензина.
Залейте 95-й, и будет Вам счастье. Лучше ещё по первости пару баков на 98-ом скатать, что бы просрать оборудование.
Поделиться262011-10-18 21:50:44
калийное зажигание от плохого бензина
Калильное, но это не суть важно. Откуда в Америке плохой бензин?
Поделиться272011-10-19 01:35:42
Калильное, но это не суть важно. Откуда в Америке плохой бензин?
Оттуда же, откуда и у нас. Повышение октанового числа непонятными присадками. Дерьмовый бензин на хороший двигатель выдаёт именно такой эффект.
Чем Америка от нас отличается?
Поделиться282011-10-19 01:53:02
Повышение октанового числа непонятными присадками
О! Так это вероятнее в высокооктановых бензинах, если Америка не отличается.
Но в остальном ты говоришь правильно, хотя и сцепление (точнее - выжимной) может быть при делах. Я ж говорю - тахометр поможет.
Поделиться292011-10-19 02:01:51
О! Так это вероятнее в высокооктановых бензинах, если Америка не отличается.
Но в остальном ты говоришь правильно, хотя и сцепление (точнее - выжимной) может быть при делах. Я ж говорю - тахометр поможет.
Сцепление будет просто пробуксовывать. Это воняет. Почувствуешь.
Бензин хреновый.
Поделиться302011-10-19 02:44:36
Сцепление будет просто пробуксовывать. Это воняет. Почувствуешь.
Проблема проявляется иногда и кратковременно - так что вони можно и не успеть почувствовать.