История создания автомобиля Opel 1,2 Liter
(1931-1935г.г.)

Двухдверный заднеприводный четырехместный автомобиль. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, объем 1186 куб. см., 22л.с. при 3200 об/мин. агрегатировался с 3-хступенчатой коробкой передач (по заказу устанавливали 4-х ступенчатую КПП). Диаметр цилиндра/ход поршня: 65/90 мм. Колесная база: 2286 мм (модель 92C и 1233 - 2337 мм, 12LG - 2445 мм). Вес машины: 750 кг.

Максимальная скорость: 85 км/час. Расход топлива 8,5 л/100 км. Шины: 4,50-17" дюймов.

Автомобиль был двухдверным, но вариантов исполнения двухдверного кузова было много: Выпускались двухдверные двухместные кузова с жестким и съемным верхом.

Кроме того, выпускались четырехместные кузова с жестким и съемным верхом, двухместные и четырехместные кабриолеты, автомобили с грузовым кузовом, а так же родстеры.

http://i040.radikal.ru/0712/da/de5cb2b8d235t.jpg

Автомобиль для немецкой молодежи был вполне популярен для своего времени. Многие студенты и небогатые слои населения покупали этот автомобильчик для поездок в свободное время после учебы и для поездок за покупками, а так же для поездок за город. В данном случае соблюдался девиз Опеля - "много автомобиля за небольшие деньги". Всего за четыре года было выпущено и продано более 150 тыс. экземпляров этой модели Опеля.

Стоимость новой машины была: от 1450...2200 рейхсмарок - одна из самых недорогих моделей в Германии в свое время.

http://www.retro-car.ru