Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Имею вопрос про установку Виндовса

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Исходные данные: имеется нетбук без дисковода. Надо переустановыит Виндовс. Как быть? Подскажите, пожалуйста.

2

Сразу скажу, что опыта у меня нет работы с нетбуками.
Скачать с инета дистрибутив винды на жесткий диск и переустанавливаться с него уже.  Я так делал на стационарных и делаю сейчас по старой привычке.

3

Скорее всего в нетбуке есть опция загрузки с USB-девайса. Следовательно, либо USB-дисковод, либо диск скопированный на USB винчестер.

4

JPaganel написал(а):

Скорее всего в нетбуке есть опция загрузки с USB-девайса. Следовательно, либо USB-дисковод

Да так и есть , по крайней мере так мой барт и др. знакомые у кого нетбук и поступают .

5

JPaganel написал(а):

Скорее всего в нетбуке есть опция загрузки с USB-девайса. Следовательно, либо USB-дисковод, либо диск скопированный на USB винчестер.

А такой диск можно скопировать copy/paste?

6

Well написал(а):

?

Чтобы точнее ответить на Ваши вопросы, хотелось бы знать, в чем причина переустановки Windows, и что необходимо - новая установка взамен неработающей версии, установка более новой версии поверх работающей старой, или?

7

Ironic написал(а):

Чтобы точнее ответить на Ваши вопросы, хотелось бы знать, в чем причина переустановки Windows, и что необходимо - новая установка взамен неработающей версии, установка более новой версии поверх работающей старой, или?

комп глючит, хочу полностью переустановить систему с форматированием жд

8

Well написал(а):

полностью переустановить систему с форматированием жд