Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мервый сезон

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

кто знает, кому принадлежал мерседес "чайкино крыло" из фильма?

2

Нет, не в курсе, и быстрый поиск - не помог.
Хотите его купить ?  :)
Или проверить байку ?

3

Я не знаю кому, но я немного знаю стиль Парадокса.

Думаю, Брежневу.
Вариант еще есть, но крайне маловероятный - Андропову или Председателю КГБ в то время кто был.
В то время было не принято выпендриваться.

4

парадокс написал(а):

кто знает, кому принадлежал мерседес "чайкино крыло" из фильма?

Это с дверями вверх?

Наверное, речь об этом:

В тени обветшалых домов на какой-то из старых улочек тогда ещё Ленинграда стоял он. Грустно облокотившись правым передним колесом на поребрик (как вы понимаете, в Питере есть только поребрики и ни одного бордюра), безучастно глядя на мир тусклыми фарами, он покорно ждал хозяина. Проходившие мимо люди удивлённо окидывали взглядом сигару потрёпанного временем серебристого кузова. А я стоял и не верил, что передо мной настоящий Gullwing, Mercedes по прозвищу Крыло чайки. Короче, легенда 300 SL образца 1954 года. Тот силуэт я запомнил навсегда.
Кстати, у того «питерца» оказалась сложная судьба. Его привезли в Советский Союз для изучения системы непосредственного впрыска топлива. Потом он перешёл в частные руки. Снимался в «Мёртвом сезоне». В конце 80-х его, с забарахлившим впрыском, обменяли на подержанный седан Audi 100. Истинной стоимости автомобиля, похоже, не знал никто. Ни государство, легко расставшееся с выпотрошенным наукой экземпляром, ни последующий частный владелец. Где сейчас та машина — неизвестно.
...

Отредактировано NLPepper (2011-12-29 01:43:55)

5

Зануда написал(а):

но я немного знаю стиль Парадокса.

в данном случае я не знаю.
единственный реальный ответ- высоцкому.
ему влади нечто подобное дарила, вроде.

6

Кстати, машина к месту именовалась Gullwing («Крыло чайки») – постановщикам фильма вкуса было, прямо скажем, не занимать.

Короче, из этого «мерседеса» получался по-настоящему роскошный «бондмобиль». Впрочем, по версии фильма, одного машина не могла точно: соблазнить пленного советского разведчика (звездная роль Донатаса Баниониса). Сколько ни тормозил с визгом под окнами его тюремной камеры штатовский агент, сколько денег и званий ни предлагал - все бестолку.

В этом смысле символично то, что эта немецкая машина родилась действительно «под американца». Автодилер мистер Макс Хоффман импортировал в Штаты первые «порше», послевоенные «мерседесы» и другие товары еле-еле поднимающейся Германии. Так как европейский рынок был ещё слаб, к голосу Штатов в Штутгарте внимательно прислушивались, так что, когда он порекомендовал превратить новый спорткар W194 в дорожный автомобиль с определенными характеристиками, – его послушались.

Правда, поднимающиеся вверх дверцы предложил не он, они уже были на спорткаре. Разработкой конструкции руководил Рудольф Угленхаут, инженер Daimler Benz, за плечами которого уже были звездные спорткары второй половины тридцатых. Авто получило мотор, в основе которого лежали разработки для двигателей под истребители (один из первенцев среди серийных инжекторных двигателей), а кузов был выверен согласно законам аэродинамики. Надо сказать, к силуэту, использованному в Gullwing c разных сторон, приближалось в 30-40-х годах несколько фирм: и Adler, и SIMCA, и итальянцы.

И все же то, что вышло у немцев, поражает и сейчас: облако женственных форм с прозрачным воздушным верхом.

И плюс к этому – «раздевающие дверцы», лихо взлетающие вверх. Прототип – реальный спорткар Mercedes W194 полявился в 1952 году и успел поучаствовать и в «Милле Милья», и в «Ле Ман». Gillwing строился именно как «дорожная версия», и если в гонках особо замечен не был, то гоночных «атавизмов» сохранил предостаточно, что во многом его и сгубило. Машина осталась довольно жесткой и требовала известной сноровки в управлении. На ней стоял 6-цилиндровый 3-х литровый рядным двигатель в 212 л.с., позволявший разгонять ее до 260 км/ч. И если со спортивными потенциями было все в порядке, то стоило «Крылу» выйти из гонки... Gullwing плохо выносил бездорожье, был прожорлив, но, главное, имел один крупный функциональный недостаток. По идее это была машина для двоих. Идеальный спутник пары богатых эгоистов, знающих толк в сексе. Но беда была в том, что широченный и довольно высокий «борт», который оставляла открывавшаяся вверх дверь, был плохо преодолим для вечерних дамских платьев, в те времена спускавшихся до пят. Внести женщину в авто на руках тоже не получалось – проем был неширок. Загрузить даму с помощью подъемного крана сверху тоже не получалось – мешали «крылья». И хотя «Крыло чайки» располагало к тому, чтобы сразу принять горизонтальное положение, момент погружения все портил.

В те темные времена правильная посадка девушки в автомобиль была предметом преподавания в пансионах благородных девиц. Если учесть, что надо было ещё успеть согнуться в три погибели, то неловкая мисс вполне могла порвать платье и стать предметом анекдота.

Gullwing за 800 тысяч долларов пытались продать во время аукциона на Рублевке три года назад.

Покупателя тогда не нашлось, но протестировать машину на женских платьях было можно. Увы, проблема и правда была. В итоге явно звездный Mercedes Benz 200SL W198 Gullwing провыпускали в 1954–1957 годах, после чего он был вытеснен гораздо более приземленными, но не менее шикарными и более удобными «мерседесами» – купе и родстерами. Именно эти 300SL усилиями Грейс Келли, Софи Лорен и других кинозвезд стали эталоном стиля. Что касается «чаек», то всего было выпущено около двух тысяч Gullwing. На Западе такие авто стоят около полумиллиона долларов. Для султана Брунея с его автогаремом на несколько тысяч автодуш было специально выпущено несколько реплик Gullwing. Ходят слухи, что вскоре в Штутгарте начнут выпускать ремейк авто с крылатыми дверьми, что вполне логично: разрез на платье давно решил проблему входа-выхода, а элегантность Gullwing никуда не пропала.

7

парадокс написал(а):

кому принадлежал мерседес "чайкино крыло" из фильма?

А теперь правильный ответ:

Когда это было? Очень давно. Наверное, лет 25 назад. В тени обветшалых домов на какой-то из старых улочек тогда ещё Ленинграда стоял он. Грустно облокотившись правым передним колесом на поребрик (как вы понимаете, в Питере есть только поребрики и ни одного бордюра), безучастно глядя на мир тусклыми фарами, он покорно ждал хозяина. Проходившие мимо люди удивлённо окидывали взглядом сигару потрёпанного временем серебристого кузова. А я стоял и не верил, что передо мной настоящий Gullwing, Mercedes по прозвищу Крыло чайки. Короче, легенда 300 SL образца 1954 года. Тот силуэт я запомнил навсегда.

Кстати, у того «питерца» оказалась сложная судьба. Его привезли в Советский Союз для изучения системы непосредственного впрыска топлива. Потом он перешёл в частные руки. Снимался в «Мёртвом сезоне». В конце 80-х его, с забарахлившим впрыском, обменяли на подержанный седан Audi 100. Истинной стоимости автомобиля, похоже, не знал никто. Ни государство, легко расставшееся с выпотрошенным наукой экземпляром, ни последующий частный владелец. Где сейчас та машина — неизвестно. Лишь гуляют байки, что когда-то Mercedes SL 300 на безлюдном шоссе в Каракумах ушёл от гаишного вертолёта. Возможно ли такое, я хотел проверить всегда. И вот заветный час настал.

http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articl … 00-sl.html

8

Зануда написал(а):

Потом он перешёл в частные руки

вот и интересно- чьи?

9

Зануда написал(а):

правильный ответ

Сильно ! Спасибо !

10

парадокс написал(а):

вот и интересно- чьи?

Кого-нибудь из инженеров института или нач. гаража института.

списали как убитую машину.
так такси из таксопарка.

11

Зануда написал(а):

А теперь правильный ответ:

Опоздали немного...  :flag:

А правильный ответ, похоже, вот:

Машины ему часто просто дарили, но иногда он покупал приглянувшийся экземпляр. Были у Никиты Сергеевича и «Мерседес-Бенц 300SL»...

Иномарки у Никиты Сергеевича, как правило, долго не задерживались. Покатавшись в своё удовольствие, советский «премьер», как его называли на Западе,  либо дарил их родственникам и знакомым, либо передавал их инженерам на изучение. Так, например, его  «  Мерседес-Бенц  300SL» – « крыло   чайки », так прозвали эту машину за характерный размах поднимающихся вверх дверей, был передан Ленинградскому НИИ топливной аппаратуры. Дело в том, что на автомобиле был установлен революционный для того времени бескарбюраторный двигатель с системой непосредственного  впрыска   топлива , обычный для нашего времени «инжектор», разгадать секрет которого, кстати говоря, ленинградцы так и не сумели.

http://www.opoccuu.com/avto-cadillac-khrushchev.htm

Отредактировано NLPepper (2011-12-29 01:55:01)

12

т.е. первоначально подарок Хрущеву, затем НИИ в Ленинграде,  затем списали кому-то из сотрудников. кто не побоялся гимора с запчастями.

13

не верю.
ни в

Зануда написал(а):

списали как убитую машину.

ни в

NLPepper написал(а):

разгадать секрет которого, кстати говоря, ленинградцы так и не сумели

там ничего сложного..
что то мне не нравится...

14

парадокс написал(а):

там ничего сложного..

Сложность там одна - точность изготовления при МАССОВОМ производстве.

15

Зануда написал(а):

точность изготовления при МАССОВОМ производстве.

кто б такую машину кому попало отдал?

16

парадокс написал(а):

кто б такую машину кому попало отдал?

причем тут машина.
Они пытались создать систему впрыска, скопировав ее с немца, для серийного производства на двигателях в СССР.

17

Зануда написал(а):

причем тут машина.

меня интересует только она

18

нашел.
Геннадий Грушевский.
известный гонщик- водномоторник
http://www.cardesign.ru/library/history … 5/06/3924/