Никогда не то чтобы не водил Сааб, а и не сидел в оном. Хорошая тачка? Отзывы слышал прекрасные о них.
У тренера СААБ много лет - ездит, не хочет менять. Кнопок там как в самолете . Единственно - бензин 98-й.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Задаём вопросы Капитану.
Никогда не то чтобы не водил Сааб, а и не сидел в оном. Хорошая тачка? Отзывы слышал прекрасные о них.
У тренера СААБ много лет - ездит, не хочет менять. Кнопок там как в самолете . Единственно - бензин 98-й.
Был у меня Сааб несколько лет. Бесконечный и сильно дорогой ремонт. На дороге очень хорошо идёт. Не доездил до 70 тыс. миль, жена разбила и сразу полегчало.
А я думал надёжная машина.
новый 9-5 купил бы с удовольствием.
Не стрёмно, в связи с банкротством? У нас они в связи с этим очень подешевели.
все, к чему прикасаются американцы, превращается в дерьмо..
Йес. Как например северо-американский континент. Загаженая пустыня.
А я думал надёжная машина.
Нет. А если учесть что и в водительском плане она ничего не предлагала, то рыночный успех был гарантирован. Покупали или шведы, или яписы ради стиля.
Йес. Как например северо-американский континент
поправлюсь- все, к чему прикасаются американцы в чужих домах.
Не стрёмно, в связи с банкротством?
конечно стремно.
я и написал "бы"
А я думал надёжная машина.
у меня за 150 тыщщ по подвеске ( по нашим то дорогам)- НИЧЕГО.
увы, коробка гикнулась на 120 и это было дорого.
по гарантии был шурс, гур, генератор
непланового ремонта не было- кроме аварии и термостата.
Dmitry написал(а):
А я думал надёжная машина.
Нет. А если учесть что и в водительском плане она ничего не предлагала, то рыночный успех был гарантирован.
А как-же связка турбодвижок-трансмиссия? Они вроде этим гордились.
А если учесть что и в водительском плане она ничего не предлагала
ну почему?
хороший обзор, приятный моторчик, чумовое ускорение в диапазоне 60-140, хороший руль, очень уверенное стояние на дороге на больших скоростях..
Парадокс, 120 тыс. чего? Миль, или километров?
А как-же связка турбодвижок-трансмиссия? Они вроде этим гордились.
и обоснованно.
момент в 300 с хреном был доступен от 1900..
А я думал надёжная машина.
У меня был 900i 2-хлитровый 89-го года. Чудесный автомобиль. К сожалению, за 18 лет своего существования он малость подгнил по низу, а кузовные ремонты у нас дорогие. Пришлось приятелю подарить. Движки у них были вечные, коробки и подавно. Очень тёплый авто. Движок легко запускается в мороз. Всего одна слабая деталь: датчик ускорителя.
Но и без него прыгает хорошо. Движок прошёл 372 000 и был как новенький: ни течей, ни тем более стуков. Вообще они ходили до капремонта по 600 000. Про близкий к смешанному расход бензина летом я уже писал: 7.35.
До этого были 96-й и 99-й. Тоже классные аппараты.
Но это всё в прошлом. 9000 и всё, что пришло потом - это уже не настоящие СААБы.
Отредактировано Antti (2012-02-16 18:06:41)
Dmitry написал(а):
Йес. Как например северо-американский континент. Загаженая пустыня.
таки да...
[img]http://uploads.ru/t/1/K/L/1KLi8.jpg[img]
О!И мою комнату в этой коммуналке видно. Слева от большого бархана.
Dmitry написал(а):
Йес. Как например северо-американский континент
поправлюсь- все, к чему прикасаются американцы в чужих домах.
Есть такое дело...
арадокс, 120 тыс. чего? Миль, или километров?
конечно, км.
при чем я думаю, это было сделано специально.
поясню- там стояла диагностика ВСЕГО- даже перегоревший моторчик дворника было видно, не включая оного.
а на моторчик насоса АКП датчик не поставили
А как-же связка турбодвижок-трансмиссия? Они вроде этим гордились.
Долгие годы на всех джанкярдах стояли Саабы с вынутыми трансмиссиями. Если человек хотел чтобы над ним очень посмеялись, он звонил на свалку и спрашивал есть ли у них такая трансмиссия. Мотор может был и ничего, не помню о нем ничего особенного, но слабенький, даже с турбиной.
хороший обзор, приятный моторчик, чумовое ускорение в диапазоне 60-140, хороший руль, очень уверенное стояние на дороге на больших скоростях..
всё равно - ягуар XJR лучше.
Движок легко запускается в мороз.
я заводился без проблем на полностью холодном в минус 38.5
на полностью холодном в минус 38.5
Именно. При 42 я слегка эфиром пользовался, на уровне 3-х капель. Там удобно воздухозаборник устроен, чтоб из баллончика прыснуть.
но слабенький, даже с турбиной.
250 кобыл и 400 нм с 2300 кубиков на 1400 сухого веса- это слабенький?
У меня был 900i 2-хлитровый 89-го года. Чудесный автомобиль. К сожалению, за 18 лет своего существования он малость подгнил по низу, а кузовные ремонты у нас дорогие. Пришлось приятелю подарить. Движки у них были вечные, коробки и подавно. Очень тёплый авто. Движок легко запускается в мороз. Всего одна слабая деталь: датчик ускорителя.
Но и без него прыгает хорошо. Движок прошёл 372 000 и был как новенький: ни течей, ни тем более стуков. Вообще они ходили до капремонта по 600 000. Про близкий к смешанному расход бензина летом я уже писал: 7.35.
Показатели хорошие для любой машины.
Здесь раньше очень много можно было видеть 900-х. Вроде как и до сих пор это нечто вроде культовой машины. Благо на джанк ярдах их много.
Йес. Как например северо-американский континент. Загаженая пустыня
а с точки зрения северо американских индейцев?
вопрос есть. сколько у вас стоит верблюд без фильтра. пачка ???
250 кобыл и 400 нм с 2300 кубиков на 1400 сухого веса- это слабенький?
Турбо-цифры всегда дутые, 240 кобыл имеют хоть какое-то значение ТОЛЬКО с точки зрения максимальной скорости, иными словами - никакого. А момент он у всех турбин с задержкой, лучше, конечно, чем ничего, но далеко не идеал. Кроме того, ты приводишь цифры модели какого года? Я перестал обращать внимание на Сааб очень давно. Для меня Сааб - это модель 99.
сколько у вас стоит верблюд без фильтра. пачка ???
Не скажу точно, но наверное от 4 до 12 долларов, в зависимости от штата продажи.
О!И мою комнату в этой коммуналке видно. Слева от большого бархана.
(сочувственно): тяжело камни долбить, наверное, было? Или уже готовую пещеру нашли?
Отредактировано sgt (2012-02-16 18:25:46)
А момент он у всех турбин с задержкой,
да щас.
он быстрее момент отдавал, чем 4.4 бемеве.
я несколько раз гонялся.
Кроме того, ты приводишь цифры модели какого года?
предпоследний 9-5 аэро.
модельный год по моему, 97.
а куплен был в 2002 новый
Я их под именем "сикурах" знали
так обычно девчёнок звали из младших классов
А не сикухи разве?
зависимости от штата продажи
калифорния
предпоследний 9-5 аэро.
модельный год по моему, 97.
Вот что о ней пишут:
The B205 & B235-based 9-5 models have suffered an abnormally high rate of engine failures due to engine oil sludge. This primarily affected the 1999–2003 models. Saab refined the engine's positive crankcase ventilation system (PCV) for the 2004 and later model years and required use of fully synthetic oil, virtually eliminating the problem. Additionally, SAAB created update kits to retrofit to the 1999–2003 cars since they cannot be easily modified to accept the 2004 and later system. Mounting complaints by 9-5 owners forced GM to offer an 8-year warranty on the engine in 4-cylinder models for original owners, provided the owner can produce proof that they followed the manufacturer's oil change intervals. Saab now also recommends the use of recommended blended oil as a preventative measure.
Что-то нет там ничего о высокой надежности...
а с точки зрения северо американских индейцев?
Вы нам уже расскажете про пробуксовку?
Жду... Собираюсь купить Москвич 402.
Вот что о ней пишут:
да пущай пишут.
к тому же я писал о надежности подвески.
двигатель стал гнать масло через переднюю крышку как раз к моменту продажи- но не случалось с ним ничего
Здесь раньше очень много можно было видеть 900-х.
В 94-м я был здорово удивлён обилием СААБов и Вольво на дорогах Массачусеттса.
- ????
- у нас снег зимой бывает, а СААБ дорогу хорошо держит.
И это правда.
Для меня Сааб - это модель 99.
Классный авто. Что особенно привлекает - хорошая тяга на малых оборотах. Прёшь через сугробы и грязюку, как на танке. Правда, два карбюратора настраивать несколько сложнее.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Задаём вопросы Капитану.