Я к тому что по видео заноса не скажешь какая это машина, ибо все зависит от конкретной модели и от водителя, плюс ситуации. Передне-преводную так же отлично занесет на снегу, у них тоже часто бывает сильный trailing throttle oversteer (занос при сбросе газа).
Внутри каждого класса масса вариантов, как передне- так и задне-приводные могут быть устойчивы или наоборот, подвержены этому явлению. Любое заднеприводное шасси можно настроить как на овер, так и на андер стеер. С передними меньше вариаций, но тоже есть.
Вы правы что добавлением газа можно выравнять, но, как я уже написал, естественная реакция наоборот его сбавить, так делает 99.5% водителей. Но Вы неправы что чтобы машину с задним приводом выравнивать в повороте нужны особые просторы - если она правильно настроена, то ее можно вести по линии просто педалью газа. Легче она "срывается" только если она настроена агрессивно, а большинство "семейных" машин настраивается идти плугом, а не выбрасывать задницу, из соображений ответственности.