Ну вот я и зарегился.
Со многими я тут уже пересекался, а вот лохматку мою вы вряд ли знаете. Прошу любить и жаловать, Вольво 740 GL 1990 года рождения. Практически, мечта детства. Что-то таке есть в прямых линиях 740 серии.
Купил я её по случаю у какой-то старушки. Она стояла у её механика около года потому что он заломил совершенно непомерные деньги чтобы поменять неработающий водяной насос. Старушка дала мне пачку счетов от механика за прошлые починки и долго расписывала какой он замечательный. Механик этот вообще тот ещё перец.
Новый насос мне обошёлся в 46 долларов. При замене я выяснил что насос меняли, а вот термостат не меняли никогда. Родной шведский термостат (они очень специфичной формы) был явно не в рабочем состоянии - дужка лопнула. Вот же люди... Стоит копейки, поменять пять минут, раз антифриз уже слили для замены насоса, так нет. Экономят. Механик - супер.
О такой мелочи как вакуумные шланги супермеханик видать тоже не знал. Все кроме одного были треснутые. О текущем масляном сепараторе и забитом пламегасителе я молчу, кроме вольвоманов о них мало кто знает. Одно хорошо - масло меняли как по часам.
Следующим номером был выхлоп. Глушители у нас гниют со страшной силой потому что дороги по зиме солят круче огурцов. Я сначала думал что с этим то тут всё в порядке потомучто одной из бумажек что мне старушка дала был счёт на 800 долларов за выхлоп. Я думал там всё поменяно, за такие-то деньги. Правда, при заведённом двигателе был какой-то противный дребезг. Я думал что там отражатель болтается. Всё оказалось намного интереснее.
Перед дальней поездкой я решил дребезг устранить и полез трясти выхлоп. Источник обнаружился сразу - дребезжал конвертер. Я решил что там развалились соты и режил вытрясти куски. Болты открутились на удивление легко. Заглянув внутрь я фаллоформировал. Соты были в полном порядке, а со стороны двигателя в конвертере лежал болт М10. При этом, замененной оказалась только труба двигатель-конвертер. Во время поездки задний глушитель отвалился нафиг ночью на глухой висконсинской дороге без фонарей. Ох уж мне эти механички...
Выхлоп я заменил и с тех пор никаких глобальных проблем не имел до зимы когда выяснилось что щётки генератора сносились до неприличия. Починка была недорогой и несложной.
Иногда я думаю что если я куплю новую машину я не буду знать что с ней делать, ничего не надо будет чинить. Потом я вспоминаю своего знакомого который купил новую Мазду и в первый год владения проездил на ней не больше двух месяцев. Всё остальное время она была в гарантийном ремонте и думаю что со старой лучше. Хотя, она не старая. Она опытная.