Лет 8 назад прочел в тырнете заметку, что в родную альма матер привезли Юнкерс-52. Из забайкалья. Якобы летал там после войны, упал, теперь нашли. Кинул клич на гунсе (отозвался Laborant), пошли смотреть. Потом еще раз лазил по нему сам. Поразило, что на руле поворота была видна свастика - это он с опознавательными знаками люфтваффе после войны летал???
Потом другой гунсовский форумянин, Geuge, вспомнил, что читал в юности заметку об операции люфтваффе в виде полета к япам. С промежуточной дозаправкой в районе его родного Балхаша. Якобы их там и поймали.
А вот теперь на милитере выложили разную фигню, в частности протокол допроса Геринга.
http://militera.lib.ru/docs/da/generals_idf/index.html
"Вопрос: Что Вам известно о шпионской работе Германии против СССР?
Ответ: До начала 1944 года вся разведывательная, и контрразведыва-
тельная работа находилась в руках Канариса. Впоследствии этим стал заниматься Гиммлер. Руководил разведывательной работой СС группенфюрер
Шелленберг. Как практически им осуществлялась работа — я не знаю. Я толь-
ко получал результаты этой работы, а также осуществлял переброску агентуры
самолетами. Я был главнокомандующим военно-воздушных сил и мелочами
не занимался. Я получал только заявки на самолеты для переброски агенту-
ры. Маршруты полетов определялись «Абвером». Для переброски агентуры
я выделял специальную эскадрилью15, которая по заявкам Канариса и Шел-
ленберга предоставляла самолеты для этой цели. Результатами каждой за-
броски я не интересовался. О наиболее интересных полетах мне рассказы-
вали летчики, насколько я помню, самый длинный полет был осуществлен
в районе Байкала. "
Получается, таки полеты имели место?