Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ


Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

В добавление к подушкам ужесточен стык фланцев - через металлическую трубку болтом плоскость переходной пластины намертво прикручена к кронштейну коробки (та у которой поддушки).
http://i041.radikal.ru/0802/5f/dc410f716818t.jpg

32

Береженого как говорится .... Подушки хоть и существенно разгрузят и снимут большую часть напряжения с картера, но расположены они на некотором удалении от фланца, поэтому возможен вариант, что двигатель будет таки нагружать картер , ну хо тя бы из-за мягкости подушек балки и подушек коробки .Поэтому стянем-ка его еще для полного очищения совести... Полагаю, что Terra делал что-то подобное, но честно - - толком не вкурил -- у него кажется с уколками лепнина -- я решил попроще...
http://i028.radikal.ru/0802/3d/c628a283be19t.jpg

33

Вот уж не ожидал, что установка штанов сопряжена с гемороем - стандартные штанишки от классики - имеют изгиб не под тем углом, слишком длинные от фланца до спарки каналов... Пришлось резать, греть и гнуть........
http://i046.radikal.ru/0802/40/768300b2aeddt.jpg

Кстати - даже в подрезанном варианте остается много проблем со штанами - вынуть их из-за балки можно только при снятом стартере (но по моим наблюдениям , стартер гораздо чаще снимается чем штаны), и во- вторых есть тонкий момент - - пересечение выхлопной трубой полуоси правой - все проходит в серъезной близости от полуоси (она снизу) и рабочим цилиндром сцепления (он сверху), так что поколупаться придется ... Наверняка придется ставить дефлекторы из жесто, что бы жыр от трубы не вредил ни кожуху пыльника полуоси ни резинкам в рабочем цилиндрам ( а так же не было перегрева тормозухи в нем).... А как же - - с кандачка такие вопросы не решаются.....
http://i048.radikal.ru/0802/74/5a626e198a79t.jpg

34

Ну так мне нравится приборка в Луазе, что решил не выкидывать датчик масла - - пусть будет для ассортимента - - лишние данные о двигателе в процессе езды не помешают....
http://i001.radikal.ru/0802/63/03b0ff4c24ect.jpg

Поставлен слева на внутренней стороне поддона за изгибом -- надеюсь что в данном месте он будет более точен в показаниях нежели на воздушнике --там он стоит спереди и прикольно наблюдать, как при нагреве двигателя- стоит только продуть его ( а он как раз на потоке воздуха находился от дырки кривого стартера) - - как стрелка фьють-фьють и просто на глазах уходит влево к 40-50 градусов... Короче подвирал из-за своего географического положения. Думаю, что в данном месте его не будет так сифонить встречным потоком и показания будут точнее и менее динамичны...
http://i047.radikal.ru/0802/46/2321f3ac9cc8t.jpg

35

Вакуумник и главные цилиндры
http://i042.radikal.ru/0802/4d/34d867acb610t.jpg

Встало просто идеально. В принципе даже место под правостороннюю установку радиатора остается.. Пластиковые трубки бачка тормозухи пришлось подогнуть - - иначе не упаковался узел бачков компактно - - или пришлось бы разносить их по кузову или блок поднимать - -а выше - низзя! Капот знаете ли...

Разводка трубок

http://i045.radikal.ru/0802/e6/27d4937c9b94t.jpg

36

Трубка заднего контура осталась объединенной, однако что бы не городить разного с трубками конец вазовского огрызка прилужен к переходнику Зазовской трубки... Наверняка раздадутся голоса - -Лудить типа нельзя... мол там надежность и пр.пр.пр.... Лудить можно... И держится круто - - как сварка.... Передний контур будет разделенным как на классике - -вместо трубок пока красные заглушки... но скоро поставится все... не беспокойтесь...
http://i050.radikal.ru/0802/00/f60c73211ab6t.jpg

37

Дефлектор вентилятора от Опеля Омеги

http://i016.radikal.ru/0802/62/d69ce7e236a4t.jpg

C установкой радиатора от Таврии (не латунного) пришлись выбирать какой вентилятор ставить. Изначально был куплен вентилятор с дефлектором от2106. Однако в процессе установки оказалось, что вазовский вентилятор нужно ставить позади радиатора. При таком расположении , высасываемый горячий воздух, а точнее поток горячего воздуха натыкался на перегородку моторного отсека. Расстояние которое он при этом проходил от лопастей до стенки - - сантиметров 15-20 и теоретически могло создать сопротивление , т.е поток наталкивался на стенку , образовывалась стена горячего воздуха, завихрения и все эти дела наверняка снизили бы эффективность вентиляции радиатора, плюс горячий воздух нагревал бы излишне то маленькое пространство в двигательном отсеке. И решение было найдено , скажем так просто красивенное - - поставить вентилятор не за, а перед радиатором. Такие вентиляторы есть, ставяться они в двигатели на иномарки, в которых нет места под установку вентилятора за радиатором. Аналогичные вентиляторы ставяться еще и на теплообменники автомобильных кондиционеров. Их эффективность не уступает эффективности крыльчаток которые ставяться за радиатором, но как бонус -- экономия места , и гарантированная прокачка воздуха через сам радиатор (А куда ему деваться то ?) . А по сравнению с отечественными крыльчатками - - данные пропеллеры работают гораздо лучше - и мощность побольше и аэродинамика лопастей покруче - крыльчатка не просто повернута на всасывание, но и имеет хитрый поворот, призванный втягивать воздух "во что бы то ни стало". Именно такой вентилятор я и нашел. По цене - он всего на 10 у.е.(с дефлектором) нового шестерочного. Так что расходы не большие, а качество исполнения - ну Вы в курсе.... Следующая проблема которую пришлось решать - ставить или нет все это хозяйство со стандартным дефлектором - -с одной стороны вентилятор работал бы гораздо более эффективно именно с ним (ну не зря же специалисты с БОШа сделали именно таким и именно такой формы), однако в моем случае польза от разных ухищрений типа дефлекторов с разных сторон(увеличение сечения радиаторной решетки морды Луазки, создание новых дырок для притока воздуха) - - теряло смысл или уменьшало их пользу процентов на 50-70 - вся полезная площадь на обдув ограничивалась дыркой дефлектора вентилятора - -все остальное закрыто стенками, а при таких условиях - вентилятор был бы единственным средством, которое бы как-то продувало радиатор. С таким раскладом мы мириться не захотели

38

Посему радиатор был установлен на тонких кронштейнах, которые минимально закрывали площадь радиатора и давали возможность свободно текущему потоку воздуха (т.е. без работающего вентилятора) проходить через решетку. Ну как минус - наверное некоторая часть радиатора закрыта патрубками (минимальная опять же), но все старалось быть сделано так, что бы они не мешали.
http://i037.radikal.ru/0802/fa/dd228e55568bt.jpg

Площадь крыльчатки покрывает практически 80 процентов всего радиатора, а крыльчатка обута в пластиковое кольцо, которое не дает потоку воздуха распыляться по радиатору и срываться с лопастей и направляет его макимально вовнутрь. стати у меня сложилось ощущение что лопасти крыльчатки очень похожи на лопасти нового Ана (самолет такой украинский) - т.е. аэродинамика у них серъезная. Для придания большей безопасности - - крыльчатка сверху по окружности обута еще и в металлический пояс кронштейна- - для крепости и исключения вероятности поломки крыльчатки попаданием на пластик инородных тел.
http://i022.radikal.ru/0802/ba/6797edabfd80t.jpg

39

Радиатор от Таврии ничем не защищен сверху - и автоматом гнется если не аккуратно надавливать на его . Поэтому пришлось сверху поставить металлическую пластину, которая образует предохранительный каркас и заодно используется как каркас кронштейна.
http://i023.radikal.ru/0802/57/7476f25c6e2et.jpg

40

На разборке было взято около 5 метров разноообразных патрубков от ФОРДов (Сьерр, Таурусов и прочих). Тут и патрубки кондиционеров и патрубки радиаторов. Из них и лепились магистрали. Основная задача - сделать магистрали с максимально возможной архитектурой, при который они не закрывали бы воздушный поток и были бы с минимальными перегибами. В результате из 6 кусочков были собраны вполне удобные магистрали, причем 2 кусочка - были врезаны для получения "свистка" для подключения вытеснительного бачка (сверху) и свистка с заглушкой для "сливного"отверстия. В принципе без них - -подобрать более длинные и единые патрубки тоже можно, но тогда надо было бы думать куда врезать вышеуказанные отверстия.
http://i041.radikal.ru/0802/20/b519524ebabft.jpg

41

Сливная трубка взята из патрубка, которые используются на Фордах (Сьеррах наверное и там еще каких крупных). И данный патрубок используется для подсоединения магистрали охлаждающей системы к вытесняющему бачку. В моем случае он неплохо вписался в систему в качестве патрубка для слива жидкости.Находится ниже чем все узлы охлаждающей системы, так что надеюсь он будет сливать из системы жидкость без остатка. Положение у него тоже не из худших - место впереди за щитком морды Ллуазки - довольно чистое и по моим наблюдением не попадающее "под раздачу" при покатушках. Ну как говорится жизнь покажет. Если носик будет встрадать - - сделаю на него металлический колпак.
http://i024.radikal.ru/0802/3d/922c7f1c42f8t.jpg

Такая же как и трубка для слива ( в сегменте патрубка)-- только стоит в самой верхней точке охлаждающей системы и служит для вытеснения лишней охлаждайки в вытеснительный бачок, а так же для стравливания воздушных пробок и пены из системы.
http://i011.radikal.ru/0802/a9/65930ef6925et.jpg

В таком положении сопротивление прокачиваемого воздуха , которое может случится от удара потока в стенку -- гораздо меньше чем при установке вентилятора сзади радиатора. Так же поток будет обдувать выпускную трубу двигателя - что тоже полезно для стабилизации температуры в моторном отсеке.

http://i007.radikal.ru/0802/b7/95ef12906e84t.jpg

42

http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf

Установка двиг ВАЗ на 968 ЗАЗ


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ