не помню, было или нет.
без всякой политики- но реально поражает.
http://stepandstep.ru/catalog/your-tape … /----.html
заброшенный город.
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться12012-06-14 13:52:36
Поделиться32012-06-14 14:56:35
Живые декорации к фильму. Такое количество фото можно легко наснимать и в России да по всему миру.
Трудно представить сколько денежных и материальных ресурсов пропало зря!
http://neobychno.com/2393/planeta-mertv … kov-zemli/
Поделиться42012-06-14 14:59:31
а вот кстати мысли на эту тему-
Темпы экономического роста позволили многим приобрести собственные автомобили. Пробки в столице были закономерным явлением. И город стал целенаправленно развиваться по пути автомобилизации и вытеснения общественного транспорта.
Что получилось?
Рост автомобилизации
Пробки
Нет внеуличного общественного транспорта, который не стоит в пробках
Город старый - места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен офисными центрами по 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный паркинг...
Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в центре. Магазины и рабочие места загружены, как и прежде.
Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт - "для бедных"
Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами "для улучшения автомобильного движения".
В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут, оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
Сносятся кварталы города для прокладки новых дорог и развязок
Правда, похоже на Москву?Но это не Москва...
http://www.echo.msk.ru/blog/varlamov_i/898884-echo/
Поделиться52012-06-14 15:05:58
http://www.echo.msk.ru/blog/varlamov_i/898884-echo/
Но много вы слышали, чтобы люди требовали хороший и удобный общественный транспорт? Хорошие дороги требуют, новые развязки требуют, отмену пошлин и дешевый бензин требуют. Автомобильное лобби очень сильное.
-----------------------------------------------------
у нас он есть
и что?
Поделиться62012-06-14 15:11:03
у нас он есть
не хочу про вас.
я про дейтройт и про наше тупое ему следование
Поделиться72012-06-14 15:45:36
хороший и удобный общественный транспорт ничего не меняет в желаниях человека «ХОЧУ МАШИНУ»
сам—то ты тоже на машине ездишь
или это про холопов ещё авто не имеющих вопрос?
Поделиться82012-06-14 16:03:19
ничего не меняет в желаниях человека «ХОЧУ МАШИНУ»
очень много меняет- как раз на примере вашего
Поделиться92012-06-14 16:19:33
очень много меняет
что—то я этого не вижу
Поделиться102012-06-14 16:43:26
Детройт убили профсоюзы, выбившие рабочим автопромыщленности такие зарплаты и бенефиты, что производство стало невыгодным. К тому же Лютер Кинг колыхнул массы неграмотных негров с аграрного Юга на фабрики в виде дешёвой малоквалифицированной рабсилы. Когда технологии сделали их не нужными, они сели на вэлфер с вытекающими последствиями. То же случилось и в моём городе, все фабрики ушли, их задавили налоги и профсоюзы, а чёрные остались. Нынче мой город держит 4-е место в стране по убийствам на душу населения. Стоят многоэтажные пустые фабрики с выбитыми окнами, а компании ушли туда, где нет штатного налога, городской налог маленький и ещё не завёлся профсоюз.
Американские города не такие уж древние, небоскрёбы строились уже в автомобильную эру, парковки есть, дороги хорошие и простые в ориентировке. На автобусе последний раз тут ехал лет двадцать пять тому, да ещё в Италии шесть лет назад.
Отредактировано PAULIUS (2012-06-14 16:45:02)
Поделиться112012-06-14 17:43:30
а вот кстати мысли на эту тему-
Темпы экономического роста позволили многим приобрести собственные автомобили. Пробки в столице были закономерным явлением. И город стал целенаправленно развиваться по пути автомобилизации и вытеснения общественного транспорта
Это одна из причин, и далеко не самая основная. То-же самое что говорить о том что больной, у которого был рак 4 стадии, умер от стригучего лишая, который у него тоже был.
Поделиться122012-06-14 17:45:21
Стоят многоэтажные пустые фабрики с выбитыми окнами, а компании ушли туда, где нет штатного налога, городской налог маленький и ещё не завёлся профсоюз.
Да, например в Мексику и Китай. Это патриотизм такой, наверное...
Поделиться132012-06-14 17:47:49
Но много вы слышали, чтобы люди требовали хороший и удобный общественный транспорт?
У нас требуют, ссылку давал недавно. Только это ОЧЕНЬ дорого.
Поделиться142012-06-14 17:56:26
К тому же Лютер Кинг колыхнул массы неграмотных негров с аграрного Юга на фабрики в виде дешёвой малоквалифицированной рабсилы.
А мож иссяк очередной поток гастарбайтеров из Европы, когда жизнь там стала налаживаться? Это вопрос.
Поделиться152012-06-14 18:10:31
Стоят многоэтажные пустые фабрики с выбитыми окнами, а компании ушли туда, где нет штатного налога, городской налог маленький и ещё не завёлся профсоюз.
И самое главное - они уже больше НИКОГДА не вернутся... Нет, конечно, можно говорить о том, что вот вернётся барин придут к власти настоящие консерваторы и всё опять будет в шоколаде... При нас, уже не будет. А что будет после нас, можно только предполагать, на исторических примерах. И они не сулят нам ничего хорошего. По моему, всё зашло так далеко - в экономике, политике, идеологии, что, как в своё время говорил Джеймс Браун, "только большая кровь смоет преступления этой страны". То есть. без больших потрясений, связанных с применением оружия, не обойдётся. Одна надежда, что "жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне, ни тебе"...
Поделиться162012-06-14 18:16:05
Вот еще немножко: http://theoryandpractice.ru/posts/2593- … rbanistike
Поделиться172012-06-14 18:16:56
Только это ОЧЕНЬ дорого.
месячная карточка стоила бы мне 100 евро
на бензин это неделя
автобусы и поезда в прекрасном состоянии и ходят часто и пунктуально
и почему у меня в семье 3 машины?
Поделиться182012-06-14 18:26:02
месячная карточка стоила бы мне 100 евро
По этой карточке возят куда угодно откуда угодно в любое время дня и ночи? А то мне вот иногда хочется в обед по магазинам проехаться, вечером в гараж (каждый день), не считая всякой мелочевки, типа в тот же гараж, но в 6 утра.
Поделиться192012-06-14 20:00:27
хороший и удобный общественный транспорт ничего не меняет в желаниях человека «ХОЧУ МАШИНУ»
Ещё как влияет. Если-бы я жил в Бостоне или НЙ, то машины-бы у меня не было. Гораздо удобней передвигаться на метро и в такси. А машину можно легко рентануть на уикенд; если нужно, пригоняют прямо под дом. Я вон в Балтиморе недавно взял машину за $20/день.
А публичный транспорт типа метро и басов имеет смысл вообще сделать бесплатным.
Поделиться202012-06-14 20:08:18
А публичный транспорт типа метро и басов имеет смысл вообще сделать бесплатным.
Как-то судьба занесла меня в г. Елец, там был бесплатный транспорт. Оттуда я вернулся в Ригу с твердой убежденностью, что я буду лучше за всё платить.
Поделиться212012-06-14 20:21:43
Dmitry написал(а):
А публичный транспорт типа метро и басов имеет смысл вообще сделать бесплатным.
Как-то судьба занесла меня в г. Елец, там был бесплатный транспорт. Оттуда я вернулся в Ригу с твердой убежденностью, что я буду лучше за всё платить.
Кроме оси Елец-Рига есть ещё Осло, например. Там внутри города весь транспорт бесплатный.
Модель бесплатного общественного транспорта работает только в загруженном городе с развитой системой этого самого общественного транспорта. Во всяком случае поэкспериментировать можно, скажем пару дней в неделю.
Поделиться222012-06-14 20:23:17
Моя семья и я живём в "страшном - аж жуть!" (с) Бруклине, но машина у нас есть. И нужна она нам не особенно, скорее по привычке: таксист я бывший. А там жену на работу отвезти в жаркую погоду душным бруклинским летом - до её конторы квартала 4, да мне по пятницам на "службу".
Общественный городской транспорт мне, как пенсионеру, стОит вдвое меньше противу обычной цены, но мы с женой обходимста без него.
Так что у нас - порядок.
Ну а Детройт - а зачем он нам? Чорнокожие в городе нашем имеются.
Отредактировано irishman (2012-06-14 20:44:35)
Поделиться232012-06-14 20:32:42
Как-то попал в госпиталь, так жена приезжала навестить на так называемом car service. Вызывала машину по телефону, цена сносная, так что порядок.
Тесть ездил на своей машине до 82-хлетнего возраста, говорил, что лучше себя чувствует с водительским удостоверением в бумажнике.
Отредактировано irishman (2012-06-14 20:41:02)
Поделиться242012-06-14 21:45:10
По этой карточке возят куда угодно откуда угодно в любое время дня и ночи?
ночью раз в час
днём — каждые 10-15 минут
за 100 евро в любую точку от кёльна до дортмунда
около 200 км
городской транспорт и типа электричек
Поделиться252012-06-14 21:53:40
автобусы и поезда в прекрасном состоянии и ходят часто и пунктуально
Пару лет назад из гамбургского аэропорта ждал автобус в Киль. Спросил у мужичка стоявшего рядом в очереди, сколько до Киля, километров 100?
Нееееееее, говорит, совсем не 100, а 97. Немецкая пунктуальность. Я просто отпал..
Поделиться262012-06-14 22:02:14
а 97. Немецкая пунктуальность. Я просто отпал.
это даже для немца перебор
Поделиться272012-06-14 22:16:46
Dmitry написал(а):
а 97. Немецкая пунктуальность. Я просто отпал.
это даже для немца перебор
Уже в автобусе, на подступах к Килю услышал как дедок "из наших" говорил кому-то по телефону чтобы его встретили в 8:53. Не в 8:50, не в 9, а шоб было именно в 8:53. Наверное пунктуальностью от немцев заразился.
Поделиться282012-06-14 22:21:19
и почему у меня в семье 3 машины?
а иметь машину- и пользовать по любому поводу- это разные вещи.
я в берлине 60% перемещаюсь на метро или бусе
Поделиться292012-06-14 22:23:17
Наверное пунктуальностью от немцев заразился.
просто видимо прочитал, когда автобус подходит
кстати вспомнил что сын звонит жене и просит забрать его с вокзала в 23:43.
жена повторяет для него 23:43 и кладёт трубку, а потом поворачивается ко мне и спрашивает: заберёшь его без четверти двеннадцать?
разные миры
Поделиться302012-06-14 22:24:21
а иметь машину- и пользовать по любому поводу- это разные вещи.
мы пользуем
увы