ЗиЛ-130
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-12-16 16:03:07
Перед установкой двигателя необходимо проверить крепление опор двигателя на раме, при этом, если обнаружено ослабление крепления задних опор двигателя, надо расшплинтовать болты задних опор, подтянуть гайки и снова зашплинтовать. При ослаблении крепления передней опоры надо только подтянуть гайки с пружинными шайбами.
Для установки двигателя на раму надо подвезти его на транспортной тележке к автомобилю, надеть крючки цепей приспособления на скобы для подъема двигателя, поднять двигатель подъемником и установить его на
Вставить снизу по одному болту в задние опоры двигателя, навернуть гайки на болты, закрепить их и зашплинтовать.
Вставить два болта в отверстие передней опоры двигателя, надеть на правый болт перемычку «массы» электрооборудования, навернуть гайки с пружинными шайбами и закрепить их, затем закрепить второй конец перемычки к поперечине рамы.
Присоединить реактивную тягу к передней опоре двигателя и закрепить ее.
После установки и крепления двигателя на раме автомобиля необходимо установить картер рычага коробки передач и закрепить его болтами с пружинными шайбами. Присоединить к коробке трос спидометра и закрепить его.
Присоединить приемные трубы глушителя к фланцам выпускных трубопроводов двигателя с обеих сторон, закрепить их болтами с гайками и застопорить шайбами, подогнув их края на грани гаек. Более подробно ЗИЛ 130, ЗИЛ 131, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, ММЗ 554, МАЗ 500 Ремонт и техническое обслуживание. Инструкции, схемы, пояснения, советы.
Поделиться32010-12-17 00:03:58
46 лет в строю, обалдеть!
До сих пор по дорогам бегают.
Я, лично, на таком учился водить на категорию "С" по Москве.
Так нас учили, город - на 130-том, "фигурка" в ГАИ - на УАЗике армейском. Вроде, научили .
Хорошая машинка.