Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Наш Клуб - наши увлечения и интересы » Я теперь полноправный мотоциклист


Я теперь полноправный мотоциклист

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Обзавёлся я тут пепелацем. Ямаха ХS400, "универсальный японский мотоцикл". Старый, но весьма бодрый. Не без фокусов, но в этом половина интереса старой техники. Пока что сменил лампы в стоп-сигнале на светодиоды и поставил новый блок предохранителей. Ездит бодренько, хотя и громко по причине сильно коротких глушителей. Предыдущий хозяин видать себя мега-гонщиком ощущал. Но это я исправлю.

http://s1.uploads.ru/t/auR8n.jpg

А полноправный потому что получил мото-категорию на правах.

2

Симпопо.

3

Между рядами , шарахаясь из полосы в полосу научился ездить?
если нет, то ты не настоящий мотоциклист  :crazyfun:

4

Зануда написал(а):

Между рядами , шарахаясь из полосы в полосу научился ездить?
если нет, то ты не настоящий мотоциклист

У нас за езду между рядами полиция сношает. Это легально только в Калифорнии.

Да и не зачем - мотоциклам можно в скоростную полосу бесплатно.

5

JPaganel написал(а):

Старый, но весьма бодрый

А какого года выпуск ?

6

Зануда написал(а):

если нет, то ты не настоящий мотоциклист

Не, настоящий мотоциклист обязан ездить без номера.

7

Sorin написал(а):

А какого года выпуск ?

1978. У нас техника долго живёт.

Всеволод написал(а):

Не, настоящий мотоциклист обязан ездить без номера.

Ы? Это местная специфика?

8

А не принято у нас мотоциклы на учет ставить. И налог платить не надо, и если что, не найдут. Не меньше половины без нумеров катается, по личным ощущениям.

9

Нашего полку прибыло!

Со временем поймешь, что 400 это мало, надо как минимум 600.
А как заматереешь совсем - литр :)

10

А ваще мотоцикл имеет перед машиной одно неоспоримое преимущество - движок весь можно перебрать, не менаяя номерных агрегатов, ЦПГ не номерная, всегда гильзованная, картер не изнашивается, все шпильки заменяемы,  всегда можно поменять, все узли и агрегаты заменяемы, кузова нет - гнить нечему.

Отредактировано goust (2012-07-15 23:37:34)

11

А какой ресурс двигателя мотоцикла?

Сколько должен проехать современный мотоцикл и советский Минск или чешская Ява?

12

Зануда написал(а):

Сколько должен проехать современный мотоцикл и советский Минск или чешская Ява?

Минсков и Яв уже не выпускают.

Мински через каждые 200 км ломались, после 20 000км замена ЦПГ.
Явы они поболее ходили, 100 000км до капремонта.
Двухтактники они ваще моторесурс малый имеют
Все цифпы естесно прмерные, смотря как и где ездить.
Ресурс японского мото, при правильном масле и ТО - 300 000 запросто.

13

goust написал(а):

300 000 запросто.

т.е. для мотоцикла это практически, вечно.

14

Зануда написал(а):

т.е. для мотоцикла это практически, вечно.

смотря где и как ездить.
В южных странах, где всегда лето, за сезон наездить 10-15 тыс  км - как нечего делать. а за год и все 50
Плюс моторесурс сильно зависит от кубатуры. Литрушники могут и 500 000км проехать и компрессия не пропадет, сейчас мотомасла оч хорошие выпускают.

Отредактировано goust (2012-07-15 23:59:35)

15

goust написал(а):

Со временем поймешь, что 400 это мало, надо как минимум 600.

Я готовлюсь - потихоньку чиню 750 в гараже.  :D

По городу на нём вполне ничего. Когда на хайвей вылезаешь и едешь около 100км/ч то хочется чего-то больше.

goust написал(а):

А ваще мотоцикл имеет перед машиной одно неоспоримое преимущество - движок весь можно перебрать, не менаяя номерных агрегатов, ЦПГ не номерная,

У нас это не проблема даже с машинами. Сменить двигатель в чём угодно как два пальца об асфальт, номеров никто не проверяет, если покупателя соответсвие не колышет, то и государству плевать. У мотоциклов номера двигателей до совсем недавнего времени вообще даже не регистрировали. Сейчас регистрируют, но поменять просто и дешево. Техосмотра у нас нет.

goust написал(а):

Яв уже не выпускают.

Не те что были, но вполне себе выпускают. http://www.jawa.eu/

goust написал(а):

Ресурс японского мото, при правильном масле и ТО - 300 000 запросто.

На моём было около 15 тысяч когда купил.

16

JPaganel написал(а):

На моём было около 15 тысяч когда купил.

это считай ничего не проехал, он наверное больше в гараже стоял.

JPaganel написал(а):

У нас это не проблема даже с машинами. Сменить двигатель в чём угодно как два пальца об асфальт, номеров никто не проверяет, если покупателя соответсвие не колышет, то и государству плевать. У мотоциклов номера двигателей до совсем недавнего времени вообще даже не регистрировали. Сейчас регистрируют, но поменять просто и дешево. Техосмотра у нас нет.

надо же :)

JPaganel написал(а):

Не те что были, но вполне себе выпускают

надо же, не знал, у нас только Явы-старухи с 6-ти вольтовой эл схемой кое-где ездют.

17

goust написал(а):

это считай ничего не проехал, он наверное больше в гараже стоял.

Мужик у которого я его купил на нём почти не ездил. Продавал по состоянию здоровья, сердце больное.

goust написал(а):

надо же, не знал, у нас только Явы-старухи с 6-ти вольтовой эл схемой кое-где ездют.

У нас тоже Явы-старухи иногда попадаются. За вот эту $1650 просят.

http://www.sportwheel.com/Used Bike Images/946672Jawa$dk97054.JPG

18

Миш, самое слабое место у такого мотика - цепь, т к она ходит не в масле, вернее в пластичной графитовой смазке, которая постоянно слезает. проверь ее на выработку, сними и держа на весу за один конец поверни ее что б оси звеньев были вертикальны, если дуга из цепи образуется - меняй цепь.

19

goust написал(а):

Миш, самое слабое место у такого мотика - цепь,

- Валико! А если связать цепью самолет и вертолет,кто победит?
- Цепь!

У нас говорят что менять надо если когда маслом польёшь будут ржавые потёки.

20

Ржавая цепь - это показатель что  была езда  по мокрой дороге и был недостаток смазки.
При этом мотоциклом пользуются не часто.

Мне кажется, это не может быть однозначным признаком дефектовки и требовать замены.

21

http://fishki.net/comment.php?id=118413 
надо на первом пробном проезде такой номер отмочить тогда можно считать посвещение произошло

22

главный показатель - выработка звеньев

к смазке цепи постоянно липнет пыль-грязь и эти частицы дают выработку, если смазки достаточно - полбеды, но она постоянно сползает, из-за этих же частиц, комочки смазки в перемешку с грязью постоянно отлетают.

я цепь смазывал так - нагревал ее немного и опускал в смазку

Отредактировано goust (2012-07-17 02:58:53)

23

Niko82 написал(а):

надо на первом пробном проезде

:O http://s011.radikal.ru/i318/1207/31/b59f608f4412.gif

Если уж ,так то кмк
http://s018.radikal.ru/i515/1207/a7/d9b53285f9a7.jpg


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Наш Клуб - наши увлечения и интересы » Я теперь полноправный мотоциклист