http://oboguev.livejournal.com/1999068.html
Как я и говорил, все тянутое, ни одной своей разработки.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Клевета на советские авиадвигатели
http://oboguev.livejournal.com/1999068.html
Как я и говорил, все тянутое, ни одной своей разработки.
1. Есть ашипки, но я не о том.
2. Про разработки пленных немцев, нужно бы техническую литературу почитать, а не непонятную ж-ж-шечку, а то, может некрасиво, как АК и СТГ-44 получится.
3. Ну, а про большинство тех фактов, из таблицы, знал любой интересующийся человек. Хоть Шаврова прочитавший. Еще в те еще годы. Ксти, не тянутое, а лицензионное, или трофейное, почти всё. Еще американе обижались на бриттов, продавших двигатель от Миг-15 коммунистам.
4. Эти "секретные" факты хороши для какойнить пропаганды, ни более того.
Отредактировано Laborant (2012-07-24 17:46:54)
АК и СТГ-44 получится.
Он-то как раз получился красиво - посмотрите сходство первого АК и СТГ. То, что мы имеем сейчас - это микс и труд многих людей.
Ну и какое отношение М-17 имеет к бемеве? А насчет "ни одной разработки" клевета. Ибо В-2 тоже авиационный. И еще целое семейство дизелей.
Отредактировано Всеволод (2012-07-24 17:51:48)
Ксти, не тянутое, а лицензионное, или трофейное, почти всё.
А я- то думал, и Парадокс мне говорил: индустриализация...
Кстати, Нин или Дервент, они трофейные или лицензионные?
первого АК
Который лохматого военного года? Когда М.Т.К. лечился еще от раны?
А я- то думал, и Парадокс мне говорил: индустриализация...
Так она уж точно вся лицензионная, меньше тянутая, после очень сильно трофейная. Просто народ заставили забыть, что УДГ - это "делительная головка типа Цинцинатти", а ОДГ - "делительная головка типа "Цейсс". А других у нас по сей день нету.
сходство первого АК и СТГ
И чё? Его приняли на вооружение? Да и тот АК больше похож на школьное изложение, чем, действительно, на копию. Скорее проверка компоновочных решений, применительно к отечественным реалиям. Ксти, какой у него УСМ, я не в курсе?
Кстати, Нин или Дервент, они трофейные или лицензионные?
Если верить Шаврову, то лицензионные.
Еще американе обижались на бриттов, продавших двигатель от Миг-15 коммунистам.
Ага, нашел.
Премьер-министр Клемент Эттли решил компромиссно, одобрил продажу двигателей, но не самолётов. Он написал в 26 сентября 1946 г.: «Я не вижу оснований для отказа в поставке (двигетелей) в СССР, так как поскольку отказ будет только причиной беспокойства и подозрений».
...
Однако, остаётся ещё много вопросов, лицензия была вроде бы продана, Роллс-Ройс пытался позже получить 207 млн. фунтов платежей по соглашению, но безуспешно.
Отсюдова
Так что лицензия была, а то, что Роллсов кинули, так ничего личного...
А еще Путин, если очки надеть и фуражку, на Гиммлера очень похож.
Справедливости ради, была ведь у немцев разработка, очень похожая внешне на Миг-15 (тот же высокий киль, тот же толстый фюзеляж, и пр.), но ведь и Сейбр не далеко ушел, в смысле внешней похожести. Тут больше законы околозвуковой аэродинамики виноваты. Ну одинаковые они, и у комми, и у наци, и у буржуев, ничего не поделаешь. Ну и опять же, трофеи, они заслуженные. Можно, ксти, еще подлодки германские/советские вспомнить.
Отредактировано Laborant (2012-07-24 19:03:39)
И чё? Его приняли на вооружение?
Ниче. Читать буквы можете? Где написано про принятие на вооружение. Написано, что автомат, придуманный Калашниковым (именно им, а не тот, который всем колхозом изобрели), сильно похож на СТГ-44.
Ксти, какой у него УСМ, я не в курсе?
А непох ли, какой у него УСМ? УСМ не является определяющим, он может быть любой.
А непох ли, какой у него УСМ? УСМ не является определяющим, он может быть любой.
Что является определяющим в стрелковом оружии?
Что является определяющим в стрелковом оружии?
УСМ и приклад.
сильно похож на СТГ-44.
Гыыы, вас в Педивикию отослать?
"АК-46 — экспериментальная серия автоматов Калашникова, в определённой степени условное[1] обозначение автомата, разработанного Калашниковым на базе самозарядного карабина, созданного им в 1944 году и представленного в 1946 году для участия в конкурсе. Конструкция имела определённое сходство с устройством американской винтовки M1 Garand (автоматика с коротким ходом расположенного над стволом газового поршня и поворотным затвором, схожим с таковым у системы Гаранда)."
А непох ли, какой у него УСМ? УСМ не является определяющим, он может быть любой.
Laborant написал(а):
Что является определяющим в стрелковом оружии?
УСМ и приклад.
Определитесь, пожалуйста.
АК-46 — экспериментальная серия автоматов Калашникова, в определённой степени условное[1] обозначение автомата
А, теперь она "экспериментальный" и "условный", ога, понятно.
Конструкция имела определённое сходство с устройством американской винтовки M1 Garand
Карабин, может, и похож на Гаранд, но АК-46 на Гаранд как-то не очень похож, уж извините.
Определитесь, пожалуйста.
Блин, забыл. Еще мушка.
"условный"
Ну, АК-46, оно никогда и не называлось. Не в отечественной традиции. В лучшем случае, был заводской индекс. АК-47 это ведь тоже американское название. В приказе о принятии на вооружение написано просто "автомат калашникова".
"экспериментальный"
А что не так?
АК-46 на Гаранд как-то не очень похож, уж извините.
Дык автомат и не карабин.
Газовый двигатель - другой, УСМ другой, возвратная пружина не там, магазин - да, магазины кривые и там и там, и вот УСМ тоже на шпильке, да. Компоновочные решения такие же. Значит ли это, что Мерседес, должен подавать в суд на БМВ за переднее расположение двигателя и руль круглой формы?
Видимо шпилька и кривизна магазина - определяющая в стрелковом оружии. Стонер тоже украл шпильку у Шмайсера, подлец.
Или сходство внешнего вида - определяющее в стрелковом оружии? Тогда отдадим 10 автоматов десятерым дизайнерам, и через месяц получим десять оригинальных конструкций.
Мы дизайн вообще продаем, или механизм для человекоубийства?
Отредактировано Laborant (2012-07-24 19:43:31)
Блин, забыл. Еще мушка.
Всё. Крыть мушку мне нечем.
Всё. Крыть мушку мне нечем.
О, видите - самый весомый аргумент.
Если серьезно, то я о вот о чем - я совсем не утверждаю, что АК содран с СТГ. Конечно, нет. Я считаю, что СТГ оказал сильное влияние на первый АК. Какое? Ну, сейчас это четко сказать трудно. Т.е. по моему мнению, на базе СТГ МТК делает АК-46, после чего коллектив конструкторов его доводит до ума. Где-то так. Поскольку сдается мне, что вот эти немецкие люди в Ижевске не лес валили, все-таки
Отредактировано sgt (2012-07-24 20:00:21)
1. Я так понимаю, что молодому перспективному конструктору дали СТГ и сказали "Карабин у нас уже есть, а ты - сделай из своего карабина что то подобное".
2. А потом уже стали дорабатывать, в итоге от исходного образца, в принятом на вооружение, осталось калашниковского не более, чем мосинского в трёхе.
3. Философическая мысль номер 1. Побежденный сильный противник, всегда будет влиять на победителей.
4. Философическая мысль номер 2. Обе стороны активно воевавшие в ВМВ пришли к схожим решениям в попытке создать идеальное стрелковое оружие для восточного фронта.
5...
6...
Шмайсер сидел в Ижевске, а Калашников в это время сидел был в Коврове, однако.
Отредактировано Laborant (2012-07-25 06:20:56)
что УДГ - это "делительная головка типа Цинцинатти", а ОДГ - "делительная головка типа "Цейсс"
Их много разных есть.
Так что лицензия была, а то, что Роллсов кинули, так ничего личного...
Нет, не было лицензии.
Шмайсер сидел в Ижевске, а Калашников в это время сидел был в Коврове, однако.
Там очень сильное влияние было полигона и инженеров полигона.
Попенкер выкладывал у себя мемуары.
Если в двух словах, то испытания смог пройти только образец Калашникова, в доработке которого активное участие принимали инженеры полигона.
все тянутое, ни одной своей разработки.
1.А разве могло быть по-другому?
Мы ж,вааще-то,все 20-60-е годы были в роли догоняющих технический прогресс.
И "спасибо" за это надо сказать не большевикам,а предыдущей богоизбранной власти.
Да,иногда случались и у нас прорывные разработки,но в целом-мы догоняли...поэтому,копировали лучшие образцы и усиленно занимались пром.шпионажем.
Ибо это дешево и эффективно.
2.Насчет-"ни одной своей разработки"-неверно это.
Скопированные образцы модернизировали,приспосабливали к своей технологической базе и т.п.
3.Стремление быть "впереди планеты всей"-похвально.
Но если здраво посмотреть на соотношение пром.потенциала СССР и ВСЕГО остального мира...многое становится понятным.
4.Копирование -ОБЩЕраспространенный способ "догона и перегона".
США скопировали ФАУ-1 и фау -2 и др девайсы и не сильно печалились по этому поводу.
"спасибо" за это надо сказать не большевикам,а предыдущей богоизбранной власти.
Не согласен.
Железнодорожное строительство, авиация, автомобили, оружие и пр. при царе бы вполне на мировом уровне.
Транссиб построили быстрее БАМа...
Но если здраво посмотреть на соотношение пром.потенциала СССР и ВСЕГО остального мира...многое становится понятным.
Дык, кто мешал жить по правилам всего остального мира и повторять немецкое, японское, итальянское экономическое чудо?
Не согласен.
А зря...
Железнодорожное строительство, авиация, автомобили, оружие и пр. при царе бы вполне на мировом уровне.
Про желдор строительство не скажу,не в курсе.
1Авиация.
ВСЕ двигатели покупались за рубежом или,в лучшем случае,строилось малой серией по лицензии.
Большинство самолетов/двигателей во время 1МВ закупалось за рубежом,в стране они только собирались.
За время 1МВ в стране собрали в разы меньше самолетов,чем в Германии.
Прорывы были-"Илья Муромец",например-но они были единичными на общем фоне отсталости,казнокрадства и непроходимого бюрократизма.
2.Танкостроение.
Без комментариев....не было его в РИ ни в каком виде.
Дальше полубезумных проектов дело не пошло.
Ввиду того же самого.
3.Автомобили.
Та же самая ситуация,что и в авиастроении.
Большую часть автомобилей и двигателей-закупали за рубежом.
Свое производство было в зачаточном состоянии.
4.Оружие.
Пулеметы-ВСЕ импортные или производимые по лицензии.
Винтовка-далеко не лучшего образца, наполовину тянутая .
Артиллерия-практически вся разработана за рубежом...если судить по Широкораду.
Производилась с огромными проблемами из-за казнокрадства и протекционизма.
....
ну и т.д.
В общем,не было тогда "золотого века" российской инженерии.
Дык, кто мешал жить по правилам всего остального мира и повторять немецкое, японское, итальянское экономическое чудо?
А мы и повторяли.
Индустриализация 30-х-50-х имела вполне нормальные темпы.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Клевета на советские авиадвигатели