Про желдор строительство не скажу,не в курсе.
А зря. Это был реальный локомотив российской экономики. Воровали и там неслабо (не зря карьера путейца была примерно как щас банкира), но и строили - мир удивлялся.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Клевета на советские авиадвигатели
Про желдор строительство не скажу,не в курсе.
А зря. Это был реальный локомотив российской экономики. Воровали и там неслабо (не зря карьера путейца была примерно как щас банкира), но и строили - мир удивлялся.
ВСЕ двигатели покупались за рубежом
Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне.
Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями,
И тем не менее,огромное количество двигателей и автомобилей закупалось за рубежом.
Ибо РБВЗ не мог удовлетворить даже МИНИМАЛЬНЫЕ потребности армии,не говоря уж о других потребителях.
Не, автотранспортом в России была попа. Две гордости было - железнодорожный и речной.
но и строили - мир удивлялся.
Че-то я сильно сомневаюсь.
Думаю,темпы ввода в строй новых километров железных дорог в США были отнюдь не ниже,чем в РИ.
Че-то я сильно сомневаюсь.
А не сомневайтесь, Ленина почитайте. Развитие капитализма в России.
США было во многом похожи на Россию. И развитием речного транспорта тоже.
"Русская железнодорожная сеть возросла с 3819 километров в 1865 г. до 29 063 км. в 1890 г.,<<1>> т. е. увеличилась более чем в 7 раз. Соответствующий шаг был сделан Англией в более продолжительный период (1845 г. - 4082 км., 1875 г. - 26 819 км., увеличении в 6 раз), Германией - в более короткий период (1845 г.- 2143 км., 1875 г. - 27 981 км., увеличение в 12 раз). Количество открываемых за год верст жел. дорог сильно колебалось в различные периоды: напр., в 5 лет, 1868- 1872, открыто 8806 верст, а в 5 лет, 1878-1882, только 2221.<<2>> По размерам этих колебаний можно судить о том, какая громадная резервная армия безработных необходима для капитализма, то расширяющего, то сокращающего спрос на рабочих. В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема: конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял 1½ тыс. километров, а с 1893 по 1897 - около 2½ тыс. километров.
Перевозка грузов по железным дорогам определялась в таких размерах: 1868 г. - 439 млн. пуд.; 1873 г. - 1117 млн. пуд.; 1881 г. - 2532 млн. пуд.; 1893 г. - 4846 млн. пуд.; 1896 г. -6145 млн. пуд.; 1904 г. - 11 072 млн. пуд. Не менее быстро возрастало и пассажирское движение: 1868 г. - 10,4 млн. пассажиров; 1873 г. - 22,7; 1881 г. - 34,4; 1893 г. - 49,4; 1896 г. - 65,5; в 1904 г. - 123,6.<<3>>"
Отредактировано Всеволод (2012-07-25 16:59:09)
Че-то я сильно сомневаюсь.
Думаю,темпы ввода в строй новых километров железных дорог в США были отнюдь не ниже,чем в РИ.
В 1880 г. наибольшую протяженность железных дорог в Европе имела Германия - 33 838 км, за ней шла Великобритания - 28 854, затем Франция - 26 189, европейская часть России (с Финляндией) - 23 429 и Австро-Венгрия - 19 512 км.
В десятилетие - с 1890 по 1900 г. темп прироста мировой сети снизился до 172,7 тыс. км, но в следующее десятилетие он снова возрос до 239,8 тыс. км. В 1908 году протяженность железных дорог Земного шара превысила 1 млн км. В период 1910 - 1916 гг. железнодорожная сеть Европы возросла на 24 764 км, в том числе Италия увеличила свою рельсовую сеть на 7,6%, Голландия - на 6,4% Германия - на 6,3%, Австро-Венгрия - на 4,1%, Франция - на 4,1%, Бельгия - на 3,6%, Англия - на 2,8%, Испания - на 2,4%. Между тем Россия увеличила свою сеть на 22,6%, а США на 7,9%.
И тем не менее,огромное количество двигателей и автомобилей закупалось за рубежом.
Ибо РБВЗ не мог удовлетворить даже МИНИМАЛЬНЫЕ потребности армии,не говоря уж о других потребителях.
РуссоБалт- это РоллсРойс.
А для войны нужен Форд-Т.
Но массовое производство автомобилей было только в США.
В Европе его не было.
Ленина почитайте.
И что?
Все равно же в Германии темпы выше.
Из этого же источника.
Я уж не говорю о том,что строительство желдорпутей в 90-е годы велось на ЗАЕМНЫЕ иностранные деньги.
Что вынудило РИ ,в конце концов, вступить в 1МВ и развалиться нахер.
Ибо,"долг платежом красен."
Что вынудило РИ ,в конце концов, вступить в 1МВ
Она ее фактически развязала. Ибо офигела от жадности.
Но массовое производство автомобилей было только в США.
В Европе его не было.
НО, тем не менее,в Европе производилось в десятки раз больше автомобилей,чем в РИ.
Поэтому МЫ у них закупали,а не они у нас.
Да и хрен бы с ними,если бы РБВЗ обеспечивал бы хотя бы МИНИМАЛЬНЫЕ потребности хотя бы армии.
Так ведь не обеспечивал.
Германия - 33 838 км, за ней шла Великобритания - 28 854,
России (с Финляндией) - 23 429
Достаточно сравнить площадь России с площадью Германии/Британии,чтобы понять,Что РИ-в жопе.
Плотность железнодорожных путей-в десятки раз ниже,чем в Западной Европе.
И когда Европа УЖЕ построила все пути,которые только можно,РИ только проснулась и начала догонять...но так и не догнала.
Она ее фактически развязала. Ибо офигела от жадности.
Я с этим не согласен,но здесь не об этом.
НО, тем не менее,в Европе производилось в десятки раз больше автомобилей,чем в РИ.
В те годы, когда РуссоБалт делал по 20 автомобилей в год, Роллс Ройс делал по 5.
Дело не в автомобилях, а в дорогах, на самом деле.
А дорог в России и сейчас нет.
Достаточно сравнить площадь России с площадью Германии/Британии,чтобы понять,Что РИ-в жопе.
Сравните площадь европейской части РИ с площадью Австро-Венгрии.
Кстати, данные на 1880г.
Потом был большой рост.
Отредактировано krapper (2012-07-25 17:18:55)
Она ее фактически развязала. Ибо офигела от жадности.
Все от сербов клятых и прочих черногорцев.
В те годы, когда РуссоБалт делал по 20 автомобилей в год, Роллс Ройс делал по 5.
Вы срасвниваете с конкретной ОДНОЙ фирмой.
Я сравниваю ВЕСЬ российский автопром со ВСЕМ автопромом Британии/Франции.
Это таки разница.
Сравните площадь европейской части РИ с площадью Австро-Венгрии.
А чем Британия с Германией не нравится?
Почему бы тогда с Бразилией не сравнить..или с Эфиопией?
Все от сербов клятых и прочих черногорцев.
Все от клятых французских займов и прочих британцев.
Все от клятых французских займов и прочих британцев.
Вся мощь иностранных капиталов тянет Россию(с).
Отредактировано Всеволод (2012-07-25 17:24:16)
Не, автотранспортом в России была попа.
Так же,как и почти со всем остальным.
Вся мощь иностранный капиталов тянет Россию.
...в мясорубку.
...в мясорубку.
В мясорубку влез весь мир, но не все перед этим нажрались до отвала.
В мясорубку влез весь мир, но не все перед этим нажрались до отвала.
РИ нажралась до отвала?
Вы о чем?
Че мы там оттяпали,до 1МВ?
Я просто не в курсе.
РИ нажралась до отвала?
Вы о чем?
Да о тех самых кредитах, которые позволили провести тогдашнюю александровско-николаевскую индустриализацию.
Вы срасвниваете с конкретной ОДНОЙ фирмой.
Я сравниваю ВЕСЬ российский автопром со ВСЕМ автопромом Британии/Франции.
Это таки разница.
В России не было автомобильных дорог.
И сейчас нет.
Зачем массовое производство автомобилей, если ездить на них можно только в пяти городах?
Опять же все логистические вопросы отлично решались с помощью ж/д и гужевого транспорта.
А чем Британия с Германией не нравится?
Сравните площадь РИ и Британской империи, включая Канаду, Австралию, Индию, Африку.
Боюсь, что плотность ж/д сети в РИ в разы превысит британскую.
А если хочется сравнивать малое, сравните плотность ЮЗЖД и Британии или Германии. Цифры будут сопоставимые.
Кстати, 80% трамвайных путей в Киеве было построено при царе.
Опять же все логистические вопросы отлично решались с помощью ж/д и гужевого транспорта.
Угу...
А автомобили за рубежом покупали от идиотизма,как я понимаю?
Сравните площадь РИ и Британской империи, включая Канаду, Австралию, Индию, Африку.
С какой такой радости?
В источнике сравниваются европейские железные дороги,без всяких Африк /Австралий.
Да о тех самых кредитах, которые позволили провести тогдашнюю александровско-николаевскую индустриализацию.
Тогда понятно.
Нажрались кредитов...некоторые....а умирать пришлось другим.
В России не было автомобильных дорог.
Значит и по этому параметру РИ была в жопе,по сравнению с Зап.Европой.
Значит и по этому параметру РИ была в жопе,по сравнению с Зап.Европой.
Россию вообще нельзя сравнивать с ЗЕ. Можно только Российскую метрополию (центральные губернии). Туркестан и Сибирь надо сравнивать с Африкой и Канадой.
Это не я, это опять Ленин.
Можно только Российскую метрополию (центральные губернии).
По автодорогам я так и сравниваю.
А автомобили за рубежом покупали от идиотизма,как я понимаю?
Дорог с твердым покрытием там было много больше, чем в РИ.
Массовое строительство именно автодорог началось только в США.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Клевета на советские авиадвигатели