Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ё-моё

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

вот это..  утопили людей нах...
http://newsru.com/russia/18feb2009/newstar.html

2

Они своих не пожалели,так какое им дело до чужих?

3

Уже устал удивляться.

4

А что они еще могла сделать? Как остановить нарушителя?
Подставить свой борт?
Так что все логично и все правильно.
Теперь капитана в кутузку посадят. Надолго.
Мотом, возможно, выдадут своим....
Единственно, мне непонятно, при чем здесь испорченный рис.
Если его таким погрузили, то это вина грузоотправителя.
Правда, есл иего подмочили при перевозке, то это уже конечно перевозчик виноват.

5

да не о том, что остреляли - о том что не спасали:(

6

benya написал(а):

да не о том, что остреляли - о том что не спасали:(

Спасали.
Половину же спасли.
А почему не спасли вторую половину - это не знаю. Погода не на столько плохой была.
Покидать судно в той ситуаци - большая глупость.
Проще было развернуться, и шлепать назад. Включить системы осушения, заделать пробоины.
Если бы капитан заявил, что разворачивается, или застопорил машину, то все обошлось бы без жертв.
Единственно, конечно, если стреляли по корме, то могли нанести серьезные повреждения в машиннном отделении.
Но и в том случае, не стоило людей высаживать так, как высаживали, на плоты. У них должны были быть гидрокомбинезоны. Да, и судно так резко не тонуло, так что можно было попросить помощи у тех-же погранцов, подошли бы и сняли.

7

Почти сутки пограничники наблюдали, как судно медленно погружается в воду, но на призыв о помощи иностранцев не реагировали,

8

dikiy написал(а):

так что можно было попросить помощи у тех-же погранцов, подошли бы и сняли.

Просили, но наши, слыша просьбу ничего не делали.
Вот что неприятно.
На море так не поступают.

9

benya написал(а):

Почти сутки пограничники наблюдали, как судно медленно погружается в воду, но на призыв о помощи иностранцев не реагировали,

1. По новостям, которые смотрел СЕГОДНЯ утром, судно ДО СИХ ПОР НА ПЛАВУ!
2. Как происили и когда просидли,  ДО того, как на плоты голыми попрыгали, или ПОСЛЕ?
3. Кто не в курсе. Есть частота 500 кГц. И Есть СОС на этой частоте. Есть 2818 (если не ошибаюсь) и МЭЙДЕЙ. Так вот, капитан ДОЛЖЕН был дать эти сигналы и ДОЖЫДАТЬСЯ помощи. ОЦЕНИТЬ состояние судна, рассчитать поступление воды и возможность продержаться на плаву. А НЕ ОТДАВАТЬ КОМАНДУ С ПЕРЕПУГУ НА ПОКИДАНИЕ СУДНА. В конце-концов связаться на 16 канале с погранцами и доложить, что и как. То, что видел по ящику, так там погранцы НА АНГЛИЙСКОМ предупреждали об открытии огня.
4. Я не знаю полной картины и не могу оценить действий пограничников, почему они не подняли второй плот. Возможно, пока возились с одним, второй унесло ветром. Стемнело. На плоте небыло радиолокационных отражотелей (а по той картинке, что я видел, похоже что небыло). Вот и не смогла в потемках, штормовом море найти второй плот. А так, как люди в плоту были БЕЗ ГИДРОКОСТЮМОВ, то просто все замерзли.
Грустно. Скорбно. Люди погибли. Да.
Но я не виню в этом погранцов.
НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ!

10

ЗЫ. Если их просили помочь, а они не помогли, то им светит Уголовка.
И Прокуратура не сможет это скрыть. Потому я и говорю про 500.
500 слушают ВСЕ. И если был сигнал на 500, то потом хрен отвертишся.
Это мне морские спасатели рассказывали. Они и рассказывали, что доже находясь рядом со спасаемым, они требовали радио на 500. Даже если можно было разговаривать без всякого радио.

А картинка, которую показывали по ящику НЕ соответствут тому, что написано в новостях по ссылке.

11

В четверг китайские СМИ опубликовали открытое письмо компании-судовладельца, гонконгской компании «Цзижуйсян». В нем, в частности говорится, что действия России являются не только «ужасающим актом нарушения международного права, но и грубым нарушением прав человека».

ПЕКИН, 19 фев — РИА Новости, Мария Чаплыгина. Компания, владеющая судном «Нью Стар», затонувшим в Японском море после инцидента с участием российского боевого корабля, открыто обвинила российскую сторону в нарушении международного права, передает корреспондент РИА Новости.

Инцидент произошел 12 февраля 2009 года, когда сухогруз «Нью Стар» снялся с якоря и начал выходить из залива Находка, не получив разрешения от пограничных органов РФ, капитана порта и центра управлений движением судов. Требований об остановке и возвращении порт на рейд судно не выполнило и 2.20 местного времени 13 февраля незаконно пересекло государственную границу РФ.

Пограничники РФ получили задание задержать судно. Российское патрульное судно «Маньчжур» и пограничный корабль «Приморье» обнаружили судно-нарушитель и потребовали застопорить ход, но на законные требования об остановке судно «Нью Стар» не реагировал, на связь не выходил и ход не сбавлял.

О сложившейся обстановке по каналам международной связи был проинформированы взаимодействующие ведомства в Тихоокеанское регионе Японии, Республики Корея, КНДР и представительство МИД России во Владивостоке. После предупредительной стрельбы была применена стрельба на поражение по носовой и кормовой частям судна, где отсутствуют жилые помещения.

Только после четвертого залпа судно-нарушитель легло на обратный курс в Находку. Во время обратного пути в ночь на 15 февраля, более чем через сутки конвоирования, судно попало в сложные гидрометеорологические условия, когда ветер достигал силы до 28 метров в секунду, а высота волн достигала шести-семи метров.

В результате один из плотов наполнился ледяной водой, и часть находившихся на нем членов экипажа смыло в море. В ходе спасательной операции, проведенной пограничниками, на борт сторожевого корабля «Приморье» живыми были подняты восемь человек. В основном это командный состав из числа индонезийцев, которые находились на плоту со специально оборудованным для штормовой погоды тентом. Среди спасенных и капитан судна.

Экипаж сухогруза — 16 человек: шесть граждане Индонезии, десять — граждане КНР.

В четверг китайские СМИ опубликовали открытое письмо компании-судовладельца, гонконгской компании «Цзижуйсян». В нем, в частности говорится, что действия России являются не только «ужасающим актом нарушения международного права, но и грубым нарушением прав человека». Компания требует надлежащего расследования ситуации, письменных извинений, возмещения экономического ущерба понесшим потери сторонам. Помимо этого, выдвинуто требование о создании совместной российско-китайской правительственной группы для расследования инцидента.

Комментируя ситуацию, компания также обвиняет в необъективности российские СМИ.

http://news.mail.ru/incident/2382344/

12

Расстреляли нах за подмокший рис  ;(

13

dikiy написал(а):

Если их просили помочь, а они не помогли, то им светит Уголовка.
И Прокуратура не сможет это скрыть. Потому я и говорю про 500.

Я человек сухопутный. но вот моряк Олег (Хельги) мне вчера сказал, что погранцы поступили по правилам.

Так что .......

14

Зигги
Согласен полностью. На видео видно как сухогруз топит на всех парах в то время как им приказывают остановится! Это вообще ни в какие рамки не входит. Такое впечатление что капитан сухогруза под коксом. Или же это тупая провокация. А то что не спасли всех, так еще не известно как там дело было. Кто кого просил о помощи, или не просил - неизвестно. А журналюгам веры никакой быть не может.

15

Зигги написал(а):

Я человек сухопутный. но вот моряк Олег (Хельги) мне вчера сказал, что погранцы поступили по правилам.
            Так что .......

Так и я говорю что по правилам.
ЗЫ. Я вот тоже 20 лет с хвостиком на морях отработал....

16

Слоняра написал(а):

Расстреляли нах за подмокший рис  ;(

Не за рис, а за попытку сбежать из-под ареста.
И невыполнение каманд погранцов.

17

Процитирую:
http://newsru.com/russia/20feb2009/newstar.html
В экстремальных условиях шестибалльного моря капитан New Star, сославшись на выход из строя главного двигателя судна и поступление трюм забортной воды, принял решение эвакуировать экипаж на двух плотах. Восьмерых моряков спас экипаж корабля "Приморье". Еще восьмерых членов команды New Star смыло волнами в море.

По словам Окуневич, согласно выписки из вахтенного журнала Владивостокского морского спасательно-координационного центра (ВМСКЦ), экипаж судна New Star покинул борт судна в 8:20 по местному времени 15 февраля и разместился на плотах. Из выписки также следует, что второй плот с членами экипажа без тента заливается водой, три человека находятся за бортом плота.

"В районе аварии - северо-западный ветер 25-28 метров в секунду. Высота волны 7-8 метров, температура воды плюс 1-2 градуса по Цельсию. Из-за непогоды поднять плот не представлялось возможным", - отметила Окуневич.

Она добавила, что при данных условиях согласно Международному авиационному и морскому наставлению по поиску и спасению предполагаемое время выживания человека без специальной защитной одежды - менее 45 минут.

"Из объяснений одного из спасенных членов экипажа, гражданина КНР Ли Гуанчжао следует, что каждый член экипажа самостоятельно определял, какой вид спасательного средства использовать. Никто из членов экипажа гидрокостюмы не одевал. Лично он надел спасательный жилет, гидрокостюм не надел по причине того, что он сковывает движения", - сказала старший помощник прокурора.

Проверкой установлено, что при попытке поднять второй плот, последний был перевернут и утерян вместе с телами погибших моряков.

"В настоящее время опросить членов экипажа с/с "Лазурит" о причинах и обстоятельствах произошедшего не представляется возможным, поскольку данное спасательное судно продолжает работать в зоне бедствия. Ориентировочное время прибытия судна в порт Владивосток - 27 февраля", - уточнила Окуневич.

Теперь комментарии. ИМХО.
1. О том, что пограничники ИМЕЛИ ПРАВО СТРЕЛЯТЬ, сказано в статье по ссылке:
Использовав все возможные меры остановить судно без применения оружия (радио и световые сигналы), пограничники, действуя в соответствии со статьей 35 Закона "О Госгранице РФ" были вынуждены открыть огонь из штатного корабельного оружия,

Тперь по выделенному мной в цитате.
2. Сослался на выход из строя ГД. А совсем недавно говорилось, что они чуть ли не 6 часов шли обратным курсом после обстрела. Тут меня сомнения берут. Просто так ГД редко выходят из строя. Работал-работал и встал. Разве что морячки сами прорас..ли. Например, разболтало грязь в расходной топливной цистерне, и забило топливные фильтра.
Движок сдох. А механики сходу не разобразились.
3. Странно, что за плот без тента. И как он вписывается в требования о Спасении Человеческой Жизни на Море (есть такая международная конвенция).
4. О гидрокостюмах я писал выше. Высаживать людей на плоты в ТАКУЮ погоду без костюмов это УБИЙСТВО.

18

dikiy написал(а):

Так и я говорю что по правилам.
ЗЫ. Я вот тоже 20 лет с хвостиком на морях отработал....

Так я, собственно, в курсе  :)

Просто в таких делах, где я ничего не знаю - предпочитаю верить профессионалам (Вам с Олегом, например), а не журналистам.