Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Электоусилитель от Калины на Гольф-2


Электоусилитель от Калины на Гольф-2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь буду думать, как запихнуть эл.усилок от Калины на Гольф-2

На Гольф-2 - клубе ссылка http://golf2club.msk.ru/forum/showthrea … post259024

*****

Электромеханический усилитель рулевого управления для ВАЗ 1118.

         Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.

     Имея большой опыт по созданию и серийному освоению изделий автомобильной электроники, ОАО "Автоэлектроника" обладает всеми техническими и технологическими возможностями для производства ЭМУРУ с требуемыми потребителем функциональными и качественными параметрами.

          Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора.

         Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.

        Это возможно благодаря применению аксиального высокомоментного двигателя, разработанного на кафедре электромеханики НГТУ. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надёжность.

      Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:

       
    * Снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);

       

       
    * Технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;

       

       
    * Надёжное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях;

       

       
    * Хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя);

       

       
    * Экологичность;

       

       
    * Простота конструкции и повышенная надежность.

       

Технические характеристики ЭМУРУ:

   1. Максимальная масса - 9 кг;
   2. Габаритные размеры:

    * ширина - 193,5 мм;
    * длина - 409,5 мм;
    * высота - 134 мм.

   1. Напряжение - 12 В;
   2. Максимальное потребление тока - не более 50 А;
   3. Максимально полезный момент - не менее 21 Нм.

2

http://s50.radikal.ru/i127/0902/0a/2aaaf1485d72t.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0902/18/60250b7d7e77t.jpg

http://i001.radikal.ru/0902/ea/51052266a4cet.jpg


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Электоусилитель от Калины на Гольф-2