По- нашему, это фаркоп называется.
Вы известные нерусские.
Все вас на иностранщину тянет.
У нас это крюк или сцепка.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Начало войны 1941
По- нашему, это фаркоп называется.
Вы известные нерусские.
Все вас на иностранщину тянет.
У нас это крюк или сцепка.
сбивать геринговских соколов
Интересно, что принято было и в войну, и в поздние времена называть их не соколами, а исключительно стервятниками. К чему бы это?
У нас это крюк или сцепка
Вдали перекликаются свистки
Локомотивов. Лязгают форкопы,
Кричат китайцы. И совсем близки
Веселой жизни путаные тропы.
Но жизнь невозвратимо далека
От пушек старого броневика.
(с)
Арсений Несмелов, конечно, малость украинец.
Арсений Несмелов, конечно, малость украинец
Настоящая фамилия - Боягуз?
Митропольский.
А насколько тесно Вы с шоферами общались? Не с водителями в гаражах за чашкой чая, а с ШОФЕРАМИ!!!
Я сам шофер.
С 1979 года.
И права у меня профессиональные - слышали про такие?
Говорю Вам как командир автороты.
Тогда Вам будет полезно узнать что: "Слово «фаркоп», известное подавляющему большинству современных автовладельцев, имеет немецкое происхождение и представляет собой сочетание слов «fahren», которое в переводе означает «ехать, идти», и «kopf», переводящегося как «голова». В соответствии с ОСТ 37.001.096-84 фаркоп представляет собой шаровую разновидность тягово-сцепных устройств, предназначенную для осуществления буксировки транспортных средств или прицепов".(С)
У Вас в автороте много Камазов с шаровыми сцепками?
Интересно, что принято было и в войну, и в поздние времена называть их не соколами, а исключительно стервятниками.
Это наверное, что- то грузинское, кавказское...
Нам, европейцам, сложно понять.
Вы известные нерусские.
Все вас на иностранщину тянет.
У нас это крюк или сцепка
Сэло нэасфальтованэ.
Без газа.
Слово ФАРКОП я слышал лет так с 5-6
Для меня это слово относительно новомодное и, поскольку мы с вами одногодки, могу объяснить подобное расхождение тем, что Вы таки ближе к немцам.
могу объяснить подобное расхождение тем, что Вы таки ближе к немцам.
Ну не могут тюркские языки объяснить всю сложность современной технической терминологии.
Вот он.
А где шар?
По "В соответствии с ОСТ 37.001.096-84 фаркоп представляет собой шаровую разновидность тягово-сцепных устройств".
Почему то фаркоп говорили и бойцы призывавшиеся с Коми АССР, Белорусии, Украины, Казахстана, Московской, Ярославльской, Кемеровской, Иркутской, Читинской и многих других областей.
Как их безграмотные командиры обучили, так они за ними и повторяли.
С ДОСААФ приходили такими, а командиры...
Так вот кто немца до Москвы допустил - ДОСААФ!
А командиры, они такие командиры...
Обычно, в простонародной речи, впереди конец набрасывали на "крюк", а сзади на "сцепку".
За мной в армии был закреплен ЗИЛ-157 с кунгом (пармовская машина РЭО), но даже я - авиация, белая кость КА, не знал тогда такого слова - фаркоп.
Конечно... Куды нам до КОМИ АССР...
А вот здесь по другому считают, кстати тоже в Москве.
Вы заметили, что там "фаркоп" обозначен в скобках после правильного названия узла?
Хотите знать для кого этот дубляж в скобках?
Для бойцов из Коми АССР.
Остальное сленг
Фаркоп это чуждый нам сленг.
Тлетворное влияние Запада.
Империалистическая подмена русскому "крюку" и "сцепке".
По сути - идеологическая диверсия.
И этого не могут не осознавать отдельные командиры Красной Армии, сознательно внедряющие в сознание доверенных им солдат классово чуждые нам элементы заграничного происхождения!
Тут меня спрашивали что считать боевым вылетом...\
Так вот я согласен с этим:
"«Приказ НКО СССР № 0685, 9 сентября 1942 г., Москва.
«Об установлении понятия боевого вылета для истребителей».
Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет. Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков. При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.
Приказом Народного Комиссара Обороны за № 0299 предусмотрены для лётного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиационных частях извращён на фронтах.
Боевым вылетом неправильно считают всякий полёт на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача. Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолёты врага и даёт возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми лётчиками.
В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных лётчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их,
Приказываю:
1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым выпетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.
2. Засчитывать сбитыми самолётами за лётчиками только те самолёты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.
3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.
4. Лётчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части – в пехоту.
5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.
Народный Комиссар Обороны И. Сталин». "
Ни фига не доверял Коба своим летчикам. Боролся со скрытым дезертирством, как писали в приказах.
А в художественной литературе про взаимодействие штурмовиков с истребителями писали другое. И как штурмовики отпускали сопровождающих для атаки встреченных юнкерсов-57 (а после сами присоединялись к процессу). И как штурмовики, идя на задание без прикрытия, изображали танцы с бубном над аэродромом истребителей, ибо связи не было. Те поняли, пара Яков поднялась и пошла с ними.
З.Ы. Штурмовик, сбросивший бомбы за полкилометра от прикрытой зенитками цели - он как, боевой вылет совершил?
Отредактировано Всеволод (2012-10-27 05:02:05)
З.Ы. Штурмовик, сбросивший бомбы за полкилометра от прикрытой зенитками цели - он как, боевой вылет совершил?
Безусловно.
А вот особый отдел имел свое мнение. И внимательно опрашивал стрелка-радиста. Пока, по сюжету книжки, он вместе с летчиком не убился.
И внимательно опрашивал стрелка-радиста.
Стрелку тоже жить охота, он пилота не продаст по определению.
Почему бы и не продать?
Почему бы и не продать?
А если следующий героем окажется и в первом же вылете- прощай Родина!
Так до следующего еще дожить надо, а так - укрывательство скрытого дезертира.
Безусловно.
За сколько времени фрицы всю Украину поперек прошли?
до Москвы дошли быстрее, чем Украину поперёк прошли?
Дошли это не прошли.
«ехать, идти», и «kopf», переводящегося как «голова». В соответствии с ОСТ 37.001.096-84 фаркоп представляет собой шаровую разновидность
Кто такой тот ОСТ? Он шо - немец? Вот уж, млиац, светоч разума: отраслевой стандарт. Давайте ещё компас компАсом назывтаь.
Дошли это не прошли.
А то тут никто не знает, где дошли, а где прошли.
Через ту Москву кто только не болтался: и поляки, и белорусы, уклончиво именуемые литовцами, и французы с итальянцами и испанцами..
Да и в 41-м правительство уже яму для укрытия себе в Самаре вырыло. И сам городишко был ко взрыву подготовлен безжалостно: гореть-то не впервой.
Если б та Москва не защищалась героически силами всей огромной страны, её прошли бы, не заметив. Городом больше, городом меньше. И не очевидно, что для той защиты стоило столько сил класть.
А коснись дело отхода - пропаганда бы растолковала в момент, что в этом соль победы. Уж если Кутузов объяснил, так Мехлисы справились бы на раз-два. И рукоплескали бы сейчас мудрому решению.
Если б та Москва не защищалась героически силами всей огромной страны
С удовольствием послушаю, как Москва объявила всеобщую мобилизацию на пройденных немцами территориях.
Как оттуда получала сырье, энергию, технику...
Готов внимать.
А, да - еще про полки и батальоны, сформированные фрицами на тех территориях, не забудьте.
Отредактировано Jinn (2012-10-27 17:50:12)
С удовольствием послушаю, как Москва объявила всеобщую мобилизацию на пройденных немцами территориях
Ну с Дальнего Востока дивизии ехали. С Урала тоже.
еще про полки и батальоны, сформированные фрицами на тех территориях
Хотите сказать, что москвичи дружно записались бы в вермахт и люфтваффе? Не буду спорить, Вам, возможно, виднее.
Раций было дофига и больше от 50-ти ваттных бортовых до 1,2 квт, с дальностью связи 1600 км..
Конкретное кол-во и мощность радиостанций есть по той ссылке.
"БЫЛИ"(по ведомости) и "находились в РАБОЧЕМ состоянии"-это таки две большие разницы.
На многих советских самолетах тоже "были" рации.
Но качество их "работы" было такое,что их в большинстве авиадивизий просто СНЯЛИ с самолетов и отдали на склад.
Ибо они только мешали(своим треском и весом),а связь все равно не обеспечивали.
Не удивлюсь,если такое же положение было и с большинством других раций.
Во всяком случае,во ВСЕХ прочитанных мной мемуарах настаивается на том,что связи НЕ было в первые часы/дни войны.
Никакой.
Ни проводной ни беспроводной.
Кроме того в полках имелись связные самолеты У-2.
А кто не хотел полчаса тарахтеть на У-2, мог за десять минут добраться до соседей на истребителе.
Вы п.1 приказа почитайте.
Там же ж ясно написано-"спрятаться и не отсвечивать".
А вы предлагаете нарушить приказ и поднять в воздух самолет,тем самым обнаружив свое местонахождение?
Да вы шутник....или самоубийца через расстрел.
Или вы провокатор войны?
Как Вы вообще представляете себе мемуариста описывающего СОВЕТСКУЮ действительность в СОВЕТСКОЕ время?
Я не6 только советских читал,но и много того,что написано в эпоху "освобожденного капитала".
Причем,мемуары от простого техника до старшего командного состава.
И во всех-жалобы на связь....точнее-на ее полное отсутствие.
Утвердил приказ Сталин - "вечером 21 июня был утверждён Сталиным и отправлен в войска за подписями наркома обороны Тимошенко и начальника Генштаба Жукова"(С) .
Вот значит эти трое и виноваты в ТАКОМ развитии событий.
Не хрена спихивать свои обязанности на низовой состав войск.
Большая часть приграничных аэродромов подверглась бомбежке-обстрелу в первый час войны.
Причем эти первые обстрелы нанесли минимальный урон, а уже через два-три-пять часов началось массовое уничтожение.
Т.е. сначала наши аэродромы были приведены в боеготовность №2 приказом, затем (за час до первых атак) в боеготовность №1, затем их "предупредили" немцы немного постреляв и побомбив...
1.Речь идет не только о приграничных аэродромах.
2.Ком полка сам,без связи, по небольшому обстрелу аэродрома не может судить о том,началась ВОЙНА или это провокация.
Сов.армия была ПРЕДЕЛЬНО централизована.
И такие решения могло принимать ТОЛЬКО руководство.
Тех,кто поступал по-другому,вдоволь постреляли в предыдущие годы.
Оставшиеся-предпочитали ждать приказов,а не проявлять "преступную инициативу".
Читайте медленно -
«1… В случае провокационных действий немцев огня не открывать. При полётах над нашей территорией немецких самолётов не показываться и до тех пор, пока самолёты противника не начнут боевых действий, огня не открывать."
Вроде по русски написанно...
Именно что по-русски...точнее,по-бюрократически.
Чем ,по-вашему,отличается ПРОВОКАЦИЯ от БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?
По-моему,так только одним.
Масштабом и продолжительностью!
Короткое нападение на один аэродром/самолет-провокация,а длительное нападение на десятки аэродромов/самолетов-уже боевые действия.
Так вот,без СВЯЗИ ком.полка не может оценить ни масштаб нападения ни его длительность.
Поэтому,в такой ситуации открывать огонь или нет-зависит исключительно от того,насколько командир "отморожен" и готов плевать на идиотские приказы.
Т.е. готов он рисковать расстрелом себя,любимого, или нет.
Отсюда-нерешительность командования и неодновременность вступления в войну разных авиачастей.
Если не ошибаюсь, потери в первый час-два войны составили по всем приграничным аэродромам что-то около 3% от всей матчасти.
И что?
Нападения на конкретном аэродроме могли ждать и 2-4-6 часов.
Пока немцы не прилетят.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Начало войны 1941