air 100 написал(а):На многих советских самолетах тоже "были" рации.Но качество их "работы" было такое,что их в большинстве авиадивизий просто СНЯЛИ с самолетов и отдали на склад.
Это я со своей машины могу что-нить снять и в гараже оставить, а снять что-то с самолета и отправить его в полет в таком состоянии, может только...
Даже не знаю кто.
Начиная с того, что механик не подпишет полетный лист.
Кто может отправить такой самолет в полет? Что об этом пишут в мемуарах?
Расскажите - мне, как военному авиамеханику, это дюже интересно.
air 100 написал(а):Вы п.1 приказа почитайте.Там же ж ясно написано-"спрятаться и не отсвечивать".А вы предлагаете нарушить приказ и поднять в воздух самолет,тем самым обнаружив свое местонахождение?
Не отсвечивать на провокации - т.е. на пролеты немецкой авиации над нашей территорией, но при начале этой авиацией боевых действий, было приказанно уничтожить агрессора беспощадно и со всей пролетарской ненавистью.
Вы читайте иногда, что тут пишут.
air 100 написал(а):Ком полка сам,без связи, по небольшому обстрелу аэродрома не может судить о том,началась ВОЙНА или это провокация
У-у-у...
"«1… В случае провокационных действий немцев огня не открывать. При полётах над нашей территорией немецких самолётов не показываться и до тех пор, пока самолёты противника не начнут боевых действий, огня не открывать."
Если бомбардировка приграничного аэродрома не боевые действия, то все правильно - наши доблестные пилоты дождались пока немцы сожгли всю их матчасть, почесали в репе, и самый смелый наконец произнес вслух - А не боевые ли действия начались?