Скутер - это несерьёзно!? :)
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22012-11-24 22:01:18
Эффектно.
Поделиться32012-11-24 22:38:28
Не сочтите за рекламу, но чем то внешне подобным торгует одна из московских фирм в сети своих магазинов.
Однако, цены у них....... ((
Отредактировано Erich Weisse (2012-11-24 22:41:41)
Поделиться42012-11-25 07:54:20
Не, мне утилитарность подавай. Корзинку там, спереди ... ))))
Ксти, этой осенью видел дедушку, который к Хонде Lead приделал боковой прицеп от Иж-Ю и вёз на дачу свою бабушку. Оба в шлемах, как у Моргунова в Кавказской пленнице, а дедушка еще и в летных очках. Выглядело умилительно. Дедушке, явно, восьмой десяток
Поделиться52012-11-25 14:37:50
Просто смотрим!
На 90% этих тачек(если судить по клиренсу) можно ездить только по хорошо отполированному паркету.
Поделиться62012-11-25 15:14:41
Открою небольшой, но важный секретик: там не доморощенный тюних, поэтому подвесочки хитрые и клиренс регулируется очень хорошо. ))
Отредактировано Erich Weisse (2012-11-25 15:29:47)
Поделиться72012-11-25 15:24:38
А лёгкие боковые прицепы (небольшие самоделки или стеклопластиковую Велорексовскую "лодочку") дедушки частенько крепят к скутерам от 150 кубиков, ибо трайки и квадрики для многих из них, мягко говоря, дороговаты и после скидок. ((
Поделиться82012-11-25 15:29:03
там подвесочки хитрые и клиренс регулируется очень хорошо....
Не знал,спасибо.
Однако,КМК,демонстрировать пепелацы надо во всей красе,с подвесками,УЖЕ готовыми к преодолению наших дорог.
Чтобы исключить разночтения и обвинения в убожестве и в "чистом искусстве".
Поделиться92012-11-25 15:31:03
1
Отредактировано air 100 (2012-11-25 15:31:46)
Поделиться102012-11-25 15:32:52
А лёгкие боковые прицепы (небольшие самоделки или стеклопластиковую Велорексовскую "лодочку") дедушки частенько крепят к скутерам от 150 кубиков,
И КАК они это творчество регистрируют/проходят ТО?
Поделиться112012-11-25 15:36:51
Как проходят регистрацию и техосмотр?
Да и как большАя часть кубатурной техники ))
Отредактировано Erich Weisse (2012-11-25 17:07:35)
Поделиться122012-11-25 15:37:15
Дык, для страны происхождения этих фоток высокое качество и отсутствие "залипух" в серийном и тюнингованом, скорее правило жизни, чем исключение, поэтому и фотки без предупреждающих надписей. ))
Поделиться132012-11-25 17:09:18
можно ездить только по хорошо отполированному паркету
Да никто на них никуда не ездит. Оне не для того созданы. А шоб рядом на корточках сидеть.
Поделиться142012-11-25 17:22:15
С семками?! ))
На самом деле эти фановые вещи уже не "табуретки", а "диваны" и даже без тюнинга стоят денег, соизмеримых, с небольшой или б/у машинкой и гопота скорее предпочтёт что попроще. ))
Поделиться152012-11-25 17:47:12
Как проходят регистрацию и техосмотр?
Да и как большАя часть кубатурной техники
Т.е.НЕ проходят?
Ездят до первого полицая,который остановит и дое.ется?
Ор-р-р-игинально....
Просто мне один знакомый рассказывал,КАК он проводил регистрацию самодельного "тюнингованного" Урала....
Я таки понял,что на ТАКОЙ ПОДВИГ(и потерю времени/денег) я никогда не решусь.
Думаю,дедки тоже совсем не герои...
Поделиться162012-11-25 18:36:04
это шоу-стопперы, просто красивые машинки
Поделиться172012-11-25 18:56:06
Просто мне один знакомый рассказывал,КАК он проводил регистрацию самодельного "тюнингованного" Урала..
Да ладно, половина мототехники без номеров ездит. В городе. В деревне все поголовно.
Поделиться182012-11-25 19:00:23
Кастом самому регить - повесишься, надо обратиться в НИИ, не помню его название полностью, там смотрят эскизы, узлы, и т д, говорят что исправить, исправляешь и получаешь бумагу для ГАИ. Так регят трициклы.
Поделиться192012-11-25 21:03:27
Да ладно, половина мототехники без номеров ездит. В городе.
У нас только очень мощные,которые могут уйти от полицаев.
Ну и те,что принадлежат сильным мира сего.
Остальных-безжалостно отлавливают и на штрафстоянку.
Так шо,дедку с его хилым 150-кубовиком ничего не светит.
Поделиться202012-11-25 21:04:51
Кастом самому регить - повесишься, надо обратиться в НИИ, не помню его название полностью, там смотрят эскизы, узлы, и т д, говорят что исправить, исправляешь и получаешь бумагу для ГАИ.
Угу...
Плюс ко всему-ДЕНЬГИ...невменяемые.
Знакомый какие-то сильно большие суммы называл...может преувеличивал?
Поделиться212012-11-25 21:08:02
Ну, заключение на замену движка на авто - 14 тыщ в наших краях. Интересовался недавно применительно к луазу.
Поделиться222012-11-25 21:43:07
если это скутер в 49 куб.см, то регистрация и ТО не нужно.
как и прав.
Поделиться232012-11-25 22:54:28
ИМХО:
Дык, а фирмы производящие узлы для тюнинга, либо работы, связанные с изменением конструкции ТС в ходе глубокого тюнинга, обычно и сертефицируют с самого начала плоды своей деятельности сами, в расчёте на серию, чтобы каждому потребителю их товара или услуг не приходилось бы потом проходить этот путь самостоятельно.
Вот как то оно так.
Поделиться242012-11-25 23:03:30
Знакомый какие-то сильно большие суммы называл...может преувеличивал?
смотря насколько сложный механизм, сколько в нем нестандартных узлов и тд
Поделиться252012-11-25 23:58:50
ИМХО:
Говорят, сертификация выливается в жуткую "копеечку", поэтому небольшие фирмы и частники, завозят уже сертифицированное крупными, поэтому в России так узок ассортимент. А жаль! Насколько красивее были бы улицы и жизнь граждан, не говоря уж об экологии..... ((
Отредактировано Erich Weisse (2012-11-26 00:14:52)