Странное дело...
Главная организация такой богатой страны как РФ, не может себе позволить покупку даже бразильского "Эмбрайера", приходится покупать Ан-148.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Великое Княжество Литовское » А почему ФСБ покупает бандеровские самолеты, а не русские?
Странное дело...
Главная организация такой богатой страны как РФ, не может себе позволить покупку даже бразильского "Эмбрайера", приходится покупать Ан-148.
так потому что его в россии делают
так потому что его в россии делают
Это- то понятно.
А Ил и Ту уже не делают?
А Ил и Ту уже не делают?
практически нет.
суперджет - могильщик российского авиапрома.
впрочем, я на эту тему уже писал.
а потом мое личное мнение- ан 148 очень ладная машинка.
суперджет - могильщик российского авиапрома. впрочем, я на эту тему уже писал.
а потом мое личное мнение- ан 148 очень ладная машинка.
Вотъ!
Что бы Россия без нас делала?
Что бы Россия без нас делала?
так в отличии от "вас" она делает.
самолеты например.
так в отличии от "вас" она делает.
самолеты например.
Как КНР айфоны.
Под надзором белого ОТК.
Что бы Россия без нас делала?
Купила бы у других...и всех делов.
Как автопром сегодняшний.
Купила бы у других...и всех делов.
Как автопром сегодняшний.
Сверхдержава, однако...
Сверхдержава, однако...
Хорошо,что вы это признаете.
:
Как автопром сегодняшний.
Вчерашний и позавчерашний. От дореволюционного фиата до брежневского... блин, опять фиата.
Вчерашний и позавчерашний.
Хоть бы и так.
Сути это не меняет.
Вотъ!
Что бы Россия без нас делала?
явный пример комплекса младшего брата
вот башкиры почему то не комплексуют
явный пример комплекса младшего брата вот башкиры почему то не комплексуют
Та не.
То я просто русских хотел макнуть лишний раз.
Та не.
То я просто русских хотел макнуть лишний раз.
сцука
ржал...
без комментариев, что то голову ничего не идет
башкиры почему то не комплексуют
Башкиры не считают украинцев умнее себя?
я просто русских хотел макнуть лишний раз.
ржал...без комментариев, что то голову ничего не идет
Вот:
Соседка, перестань срамиться, тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Соседка, перестань срамиться, тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Это басня русского писателя, который перевел Лафонтена и тиснул книжку за своей фамилией?
Это басня русского писателя, который перевел Лафонтена и тиснул книжку за своей фамилией?
Это комментарий в помощь Рекфоксу.
Это комментарий в помощь Рекфоксу.
Рексфокс сам кому угодно поможет.
Оле́г Константи́нович Анто́нов (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы Подольского уезда Московской губернии — 4 апреля 1984, Киев) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978).
Т.е. создатель ОКБ истинно руский человек. А хохляндии это производство кинули для того, чтобы хохлы хоть что-то делали, а не только бураки и свинину производили.
ОКБ содавалось после войны. Т.е. какое отношение хохлы имеют к Антонову? Такое же как китайцы к айфону. Разместили у свинопасов производство. Это в пику националисту хохлячему. Я украинцев люблю. И фамилия у меня украинская
Отредактировано ptica2008 (2013-01-04 15:44:47)
Оле́г Константи́нович Анто́нов (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы Подольского уезда Московской губернии — 4 апреля 1984, Киев) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978).
Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 (12 января 1907), Житомир — 14 января 1966, Москва) — советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики. Крупнейшая фигура XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.
Алекса́ндр Игна́тьевич Шарге́й (псевдоним — Ю́рий Васи́льевич Кондратю́к; 9 (21) июня 1897, Полтава, Полтавская губерния, Российская империя — 25 февраля 1942, предположительно п. Засецкий, Калужская область, РСФСР, СССР) — украинский советский ученый, один из основоположников космонавтики. В начале XX века рассчитал оптимальную траекторию полёта к Луне. Эти расчёты были использованы NASA в лунной программе «Аполлон». Предложенная в 1916 году Шаргеем траектория была впоследствии названа «трассой Кондратюка».
И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон (англ.)русск., штат Коннектикут, США) — русский[1][2] и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), пассажирского самолёта «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана[3], серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).
Степа́н Проко́фьевич Тимоше́нко (11 (23) декабря 1878, с. Шпотовка, ныне Сумской области — 29 мая 1972, Вупперталь, Германия) — русский[1] учёный в области механики, считается отцом современной механики сплошных сред
Сегодня пока ездил по городу, по Маяку слышал, какая то авиакомпания рекламировалась. Новая-новая авиакомпания, на новых-новых самолетах, рейс в Иркутск, и еще куда то. На этих самых самолетах.
Ксти, Ан-2 ОКА в Новосибирске собрал. А Никита, в данном случае, молодец, не дал пропасть хорошей машине и хорошему конструктору. Прикрыл сверху, а то гуру-Туполев бы ему спокойно работать не дал.
А Никита, в данном случае, молодец, не дал пропасть хорошей машине и хорошему конструктору. Прикрыл сверху, а то гуру-Туполев бы ему спокойно работать не дал.
Яковлев тоже многим судьбу поломал.
Яковлев тоже многим судьбу поломал.
Ну, как раз, в данном случае, - помог. Сначала разрешил своему заму проектировать будущий кукурузник, а потом и создал КБ.
Ключевую для судьбы самолета сцену в кабинете заместителя наркома авиационной промышленности по новой технике А. С. Яковлева описывает в своих мемуарах А. С. Москалев:[1]
«3дравствуйте. Можно?» «Пожалуйста, садитесь!» и сразу же «Вы только на меня не обижайтесь, я здесь ни при чем, Ваш самолет снят с дальнейших испытаний. Таково решение правительства». Беру себя в руки и по возможности спокойно говорю: «Но, Александр Сергеевич, проект этого решения ваш. Вы так докладывали…» «Да, я!» «Но какие на то причины?» Отвечает — «Я думаю, что вы согласитесь с таким решением. Война близка, самолеты нужны хорошо вооруженные. Вы сможете установить на ваш самолет пушки? Нет, не можете, а без пушек современные истребители нам не нужны». Согласен, отвечаю, на этот самолет трудно было установить и четыре пулемета, но закончить испытания в воздухе нужно же. Схема-то САМ-13 оказалась очень интересной. Вам же докладывали о его ЛТХ. Ведь схему нужно до конца проверить, а может быть истребитель и годится как боевой. По скорости он, пожалуй, побьет многие современные истребители, да и стоимость его небольшая… В конце концов такую схему можно использовать с более мощными моторами и т. д. «Изменять решения не будем, фактически о САМ-13 все знаем. ЛТХ неплохие, не спорю, а зачем нам терять время и средства на дополнительные полеты? У нас нет ни времени, ни возможности заниматься малополезными делами». Он помолчал немного, затем продолжил: « — Ну вот, пожалуй, и все. Не советую жаловаться. Я не думаю, чтобы вам от этого была бы какая-нибудь польза, а напортить себе вы сможете»
ЛюдЯм хочется мир в черно-белый раскрасить.
"О. К. Антонов, работавший с 1943 года первым заместителем главного конструктора ОКБ-115, в середине 1944 года предложил свой проект А. С. Яковлеву (который в то же время был заместителем наркома авиационной промышленности по опытному производству) и получил от него резолюцию: «Это интересный самолёт и его надо строить».По предложению Яковлева Антонов возглавил Новосибирский филиал ОКБ-115, преимуществом которого перед родным Саратовом было наличие аэродинамической трубы в Сибирском научно-исследовательском институте авиации.....................................К началу 1946 года была готова предварительная проектная документация, а 7 февраля был открыт заказ на изготовление деталей для статических и динамических испытаний, а 5 марта была сделана модель для продувки в аэродинамической трубе.
6 марта министр авиационной промышленности М. В. Хруничев подписал приказ № 94, определивший рождение нового конструкторского коллектива — ОКБ-153 при авиазаводе № 153. ....................31 мая вышло Постановление ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР № 1145—171, утвердившее решение министерства авиационной промышленности о создании ОКБ-153 и постройке самолёта под индексом «Т» (транспортный). Эта дата по сей день отмечается коллективом антоновцев как День рождения фирмы."
Завтра к родителям заеду, гляну про Москалевскую машину.
Отредактировано Laborant (2013-01-04 18:13:49)
ЛюдЯм хочется мир в черно-белый раскрасить.
А еще этот талант выступал против подвесных баков.
Этот проект Антонов отправил на экспертизу в НИИ ГВФ. Не дождавшись ответа, в начале 1945 г. он показал его Яковлеву и предложил строить Везделет на заводе 115 НКАП - так называлось в то время ОКБ, возглавляемое Александром Сергеевичем. Но шеф ответил Антонову отказом, сказав, что эта машина не его профиля. Тогда Олег Константинович стал задумываться о самостоятельной реализации проекта, и в августе 1945 г., когда война окончилась, обратился к Яковлеву с просьбой освободить его от обязанностей первого зама и разрешить вплотную заняться бипланом. Яковлев не хотел отпускать Антонова, но и препятствовать его начинанию не стал. В качестве компромисса он предложил Олегу Константиновичу выехать в Новосибирск, где возглавить филиал своего ОКБ при заводе 153 им. В.П.Чкалова. Фактически это означало готовность Яковлева закрыть глаза на инициативные работы своего зама.
Уголок неба.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Великое Княжество Литовское » А почему ФСБ покупает бандеровские самолеты, а не русские?