Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



хорошо

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

2

Очень хорошая песня.

------------------------------------------

там зачастую текст плохо слышен

вот тут

Текст песни Александр Градский - Баллада о лицах страдальцев

Колоски наших юных годов отшумели
Выше липы и ели над прахом отцов
Мы не спим на земле, завернувшись в шинели
Мы в шелку и в "Шанели" в ряду подлецов
А из этого ряда куда нам податься?
Коль молчал - все одно не отмоешь клейма
Стоит только лишь раз на посулы поддаться -
Не успеешь продаться - сгниешь задарма

Как ни стараться, как ни мучиться
Лица страдальца не получится
Сколь ни рисуй себя с великими
Не станешь лучше рисовать
Кого в Христы, кого в почет ввести
Кого в листы, кого в отчетности
Кого за томные страдания
Кого потом, кого заранее

Ну, а если найдется бродяга провидец
Все декреты правительств ему нипочем
Он святыни хранил, точно сказочный витязь
Но на муки уже обречен палачем
И на волю ему никогда не добраться
Побираться лишь, братцы, с грехом пополам
Поделом ему было с богами тягаться
Поделом. Посмотри на лицо. Ну а вам...

Как ни стараться, как ни мучиться
Лица страдальца не получится
Сколь ни рисуй себя с великими
Не станешь лучше рисовать
Кого в кресты, кого в покойники
Кого в кусты, кого в полковники
Кто шел не в ногу - ног не унести
Ума немного, так за глупости
Кого в Христы, кого в почет ввести
Кого в листы, кого в отчетности
Кого за томные страдания
Кого потом, кого заранее

Ваши рожи и хари не скрыть за вуалями
Не напялишь на морду изящный сюртук
Кто из вас эпохальнее, кто гениальнее
Распознаешь не сразу, оценишь не вдруг
Но на лицах великих морщины другие
И в других-то местах и в других сторонах
Они бросили камень. Мы видим - круги их
Разошлись по воде - жить во все времена

Как ни стараться, как ни мучиться
Лица страдальца не получится
Сколь ни рисуй себя с великими
Не станешь лучше рисовать
Сколь ни строчи статьи да оды им
Ну, разве выползешь в "народные"
Сколь ни служи крамол искателем
Тебе писателем не стать
И к вашим памятникам, знаю я
Не зарастет тропа народная
Она на то лишь будет годная,
Чтоб на могилы наплевать
Ведь их в кресты, ведь их в покойники
Ведь их в кусты, а вас в полковники
Кто шел не в ногу - ног не унести
Ума немного, так за глупости
Кого в Христы, кого в почет ввести
Кого в листы, кого в отчетности
Кого за томные страдания
Кого потом, кого заранее.

3

Градский правильный чел, творчество его обожаю года с 85-го.. Примерно тогда он в программе "Веселые Ребята" отжег.

Когда запись сделана, чего-то худой совсем?

Мне показалось, или правда что-то с саундом ( гитара дребезжит )?

4

Ursvamp написал(а):

чего-то худой совсем?

а он в юности был очень худой и очень красивый..

5

6

7

еще какую прелесть нашел..

Отредактировано парадокс (2012-12-30 15:09:40)

8

9

а это ИМХО лучшая хоть и ............ ранняя

10

Зигги написал(а):

а это ИМХО лучшая

:cool:

лучшую мне найти трудно, но дюже хороша!

Отредактировано парадокс (2012-12-30 15:33:22)

11

Гражданская позиция, конечно, хорошо, но прежде всего дядя Саша мне нра за вокал и за "инструментал".

12

Он хорошо в кино "Свой среди чужих.." песенку спел. Она, правда, не ьивонная, но легла аккуратно.

13

Ursvamp написал(а):

Гражданская позиция, конечно, хорошо, но прежде всего дядя Саша мне нра за вокал и за "инструментал".

За вокал ???  :O Спорно ,очень с порно . :blush:  Музыка ,стихи (смысловая нагрузка ), аранжировка  ,и умение себя подать публике да …даже не спорим , а вот на счет сольфеджио , имхо, ……..ну так на троечку , и то как говорится ….по блату .   Подчеркиваю это моя ИМХО   :rolleyes:

Отредактировано Sorin (2012-12-30 22:11:29)

14

Sorin написал(а):

За вокал ???

Йен Гиллан Вам тоже тогда не нравится наверное..  :dontknow:

А Градский намного шире Гиллана! Он изначально рокер, но этим не ограничивается, так как музыкант вообще не должен запирать себя в жанре. Градский запросто поет оперные арии, что аж мороз по коже. Послушайте и Вы из списка этого выдающегося "троечника" что-нибудь: http://www.gradsky.com/g03.shtml

Отредактировано Ursvamp (2012-12-30 22:22:04)

15

Ну и как без это "троечного" заплыва теперь:

16

Александра Градского давно занесли в разряд даже не первопредков, а каких-то ископаемых ящеров отечественного рока. Но кроме этого замечательного обстоятельства да песни про оглянувшегося прохожего и первый тайм он в современном массовом сознании никак не представлен. Между тем, Градский - уникальнейшее в мире явление. Он не столько даже певец и музыкант, сколько музыкальная палата мер и весов. Или точнее - ходячая книга рекордов.

У Александра Градского нет комплекса недооцененности, есть комплекс неоцененности. Он до сих пор сокрушается, что никто так и не понял, на что он действительно способен во всей силе и славе своей, никто не способен вместить в свой мозг осознание его величия. Он страдает от своей уникальности, от того, что кроме Кобзона никого не может даже рядом поставить с собой по музыкальным способностям и мастерству. Над этими заявлениями можно смеяться. Но самое поразительное заключается в том... что все так и есть!

Градский - первый создал всесоюзно известную группу ("Скоморохи"), которая исполняла рок на русском языке.

Градский - редчайший в мире тенор с трехоктавным диапазоном голоса. Он может спеть любую сложнейшую оперную арию, не говоря уже об эстрадном и рок-репертуаре.

При том, он - единственный в мире певец такого уровня, который является одновременно - мультиинструменталистом. Во время записи его вещей на радио в 1972 году, Градский исполнил не только все вокальные, но и почти все инструментальные партии. Подобное до того делал лишь Пол Маккартни.

Именно Александр Градский написал первую в Союзе рок-оперу "Стадион" и собрал под свои знамена уникальнейший состав вокалистов от Макаревича и Ярмольника до Пугачевой и Кобзона. Кроме того, он автор трех балетов, в том числе - нашумевшего "Человека" по мотивам произведений Киплинга.

Градский впервые создал вокальную сюиту на стихи запрещенного Набокова и доказал, что Маяковский - рок-н-ролльный поэт (""Ностальгия", "Флейта и Рояль"). А его ""Сатиры" на стихи Саши Черного стали едва ли не более крамольной программой, чем его собственные альбомы.

Он автор и других равно смелых и удачных музыкальных экспериментов. Со своей рок-группой (!)"Скоморохи" Градский записал также вокальные сюиты ""Сама жизнь" на стихи Элюара, которые, казалось бы, просто невозможно петь, и "Утопия А.Г." (Беранже, Шелли, Бернс).

Александр Градский стал первым человеком, который записал альбом рок-обработок популярных отечественных песен - от народных до революционного марша. "Русские песни" стали его "программным заявлением" наряду с "Размышлениями шута".
Он стал самым молодым музыкантом в СССР (23 года), которому доверили написание музыки к двухсерийному фильму ("Романс о влюбленных").

И опять рекорд: за эту работу журнал "Billboard" признал Градского "Персоной года"!

Александр Градский - один из очень немногих музыкантов, исполняющих песни на собственные... не тексты, а именно стихи, стихи очень высокого художественного достоинства ("Фрукты с кладбища", "Несвоевременныя песни").

Кстати, о концертах. Градскому принадлежит абсолютный мировой рекорд концертных выступлений: 5 концертов в день в том самом трехоктавном диапазоне. И не под фанеру. Как некоторые "звезды" шоу-бизнеса во время "чесов" и грандиозных туров - живьем! Этого не делал никто и никогда.

Даже из своих юбилеев Градский умудряется сделать не бесконечное возложение венков, а крупномасштабное культурное событие. Диски "Живьем в России" и "Живьем в России– 2" показывают, насколько певец выкладывается во время исполнения любой вещи от арии Хозе до "Антиперестроечного блюза". В довершение всего, он сам монтирует свои музыкальные фильмы.

У этого человека столько достижений - равно уникальных и невостребованных - что он с легкостью отказывается от новых заведомых побед и от всякого увековечения своего имени.

Не моргнув глазом, отклонил предложение заложить звезду своего имени на соответствующей Аллее. Не захотелось куковать в асфальте по соседству с такими "деятелями", которым самое место на помойке культуры, а не на звездной аллее.

Блистательно исполнив партию Звездочета в римско-корсаковском "Золотом петушке", не захотел участвовать в склоках и интригах Большого. Когда его начали теснить в борьбе за право прокатиться с "Петушком" по миру, Градский всех культурно послал и гордо удалился.

Отказался от предложения Алексея Германа, который со свойственной ему безумной гениальностью "увидел" Градского в главной роли своего суперфильма "Хрусталев, машину!" А ведь это был бы реальный шаг к новому витку популярности, к актуализации в современном культурном пространстве. Но Градский вновь выбрал "башню из слоновой кости".

Со своими связями, авторитетом давно мог бы позволить себе забить телеэфир собственным видео, раскрутить на радио любой из своих многочисленных музыкальных проектов. Не хочет. Отказывается платить тем, кто, по идее, должен платить ему.
И остается в стороне от моды, от популярности, от славы...

Но это ничего ровным счетом не значит: планы Градского по-прежнему масштабны. Чего стоит только идея с нуля, из ничего, из "градских развалин" создать собственный музыкальный театр...

Ему все равно, что о нем говорят современники. Ему не все равно, останется ли он в памяти потомков. И он продолжает работать. А это означает, что нас ждут новые рекорды. Так уж устроен этот человек - Александр Градский.

Книга recordов Градского

17

Ursvamp написал(а):

Ну и как без это "троечного" заплыва теперь:

Сдаюсь убедили ,  :yep: Троечники , кстати не самое плохое определение ,для карьеры по жизни  ;)