В старой теме, которая была когда-то я высказывал своё мнение, что была обоюдка.
Людей уже не вернёшь, ущерб там не такой, о чём болела бы голова у начальника из ЛУКОЙЛа.
Почему же пропали видеозаписи, зачем было сваливать всю вину на погибшего водителя?
Особенно если и без того якобы выходило, что Ситроен виноват больше?
Суд признал погибшую Александрину виновной в ДТП на Ленинском
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться312013-07-08 10:01:35
Поделиться322013-07-08 11:47:24
Почему же пропали видеозаписи, зачем было сваливать всю вину на погибшего водителя?
потому что возможно, есть еще один виновник
Поделиться332013-07-08 12:56:40
и теперь поэтому надо судить покойницу?
По поводу суда над умершими. В целом положительно отношусь к этому явлению. Более того оно в России практикуется не так давно и не так часто как хотелось бы. Хотя в различных вариантах и практикуется.
В чём смысл действа. Необходимо установить обстоятельства в которых участвовал умерший. Конечно умершего нельзя оштрафовать и не возможно посадить. Но установленные обстоятельства имеют весьма существенное значение для живущих.
Близкий всем ганзовцам поясняющий пример - Необходимая оборона. Смерть нападавшего.
Чтобуы установить в процессе факт НО необходимо как минимум установить факт совершения умершим противоправных действий. (не будем вдаваться в вопросы доказывания). Но если живой действовал в рамках НО то умерший совершал противоправные деяния и это должно быть признано... например судом.
Кроме того помимо публично-правовых деяния умершего могут иметь и частно-правовые аспекты.
Некто украл вещи. И умер. На осоновании чего вещи (допустим обнаруженные) должны быть возвращены прежним владельцам.
Анологично по вопросам связанным с нанесением ущерба имуществу, здоровью... Наноситель ущерба может быть умер, но кто возместит ущерб и на каком основании?
Так что в целом "судить умершего" можно и нужно.
Что касается конкретно этого дела... к сожалению не знаком с обстоятельствами.
Поделиться342013-07-08 13:25:54
В чём смысл действа. Необходимо установить обстоятельства в которых участвовал умерший. Конечно умершего нельзя оштрафовать и не возможно посадить. Но установленные обстоятельства имеют весьма существенное значение для живущих.
Как же всё это устанавливалось ранее, до решения Конституционного суда, что мёртвых надо судить?
Поделиться352013-07-08 14:00:33
Как же всё это устанавливалось ранее, до решения Конституционного суда, что мёртвых надо судить?
Ровно так же, по своей, сути. Но слегка иначе в процессуальном исполнении. Суд шёл по процессуальному пути "установление фактов" это особое производство такое. Кроме того были возможны и иные подходы в зависимости от вида проблемы.
Некие вопросы типа ущерба здоровью вообще не решались. Помер Максим и ...
Кстати смерть потерпевшего тоже, та ещё радость для процесса. Но этот вопрос пока не решён. Народ опять же изголяется.
Поделиться362013-07-08 15:27:50
др. Сан, это не вы во время любительского расследования упорно технологический шоф на асфальте за тормозной след ситроена принимали?
Отредактировано Вут (2013-07-08 15:31:05)
Поделиться372013-07-08 17:02:44
тормозной след ситроена
Что есть тормозной след автомобиля с АБС?
Поделиться382013-07-08 21:52:54
Что есть тормозной след автомобиля с АБС?
Я немного попутал. След не только ситроена но и мерина: О ДТП с Меседесом Лукойла и Ситроеном
ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД.
Мерин НЕ ВЫЕЗЖАЛ НА ВСТРЕЧКУ.
Мерин слегка заехал на резервную. Совсем немного, на 40 см максимум (это вместе с габаритами корпуса).Решение окончательное, обжалованию не подлежит.
Отредактировано Вут (2013-07-08 21:56:28)
Поделиться392013-07-09 00:42:23
Мерин НЕ ВЫЕЗЖАЛ НА ВСТРЕЧКУ.
о.
вот именно там и так он дожен оказаться, если в момент удара и возвращался на свою полосу