Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Загадка, бляха...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Загадка простая: что на снимке:

http://s9.uploads.ru/w4iDE.png

2

Глинозем

3

или нужна машина? увеличить? оригинал фото?

4

Похожа на Калину 
Возможно, Приора

во всяком случае, руль слева

5

Ursvamp написал(а):

Загадка простая: что на снимке:

Если б запостил Парадокс, можно было бы предположить Израиль  :D

6

Дорога Сердюкова
http://e-polonskiy.livejournal.com/257499.html
https://punkt-a.info/view_page/view/65002

7

Зануда написал(а):

Дорога Сердюкова

:yep:  Угадал!!! Причем это уже дорога зятя Сердюкова.  :D Сколько эж там родни-то?

Перед вами, не верьте глазам - четырехполосная асфальтовая дорога со всеми удобствами!!  :crazyfun:  И никто не виНоват! :D

8

Зануда написал(а):

Глинозем

:) .........  :nope: Ворютсс  :dontknow:

и не только в РФ м.п. :smoke:

9

Ursvamp написал(а):

Перед вами, не верьте глазам - четырехполосная асфальтовая дорога со всеми удобствами!!

Насчет четырехполосной - не знаю.

А вот репортаж с места событий:
http://www.kp.ru/daily/26021.5/2942330/

Январь 2013

А вот корреспонденты «Комсомолки» отправились в Астраханскую область, чтобы своими глазами увидеть, что это за дорога, которая может привести Сердюкова на скамью подсудимых.

Не красна Краса зимой

В селе Краса красивое только название. Двадцать дворов с понурыми домами, одинокий таксофон и не менее одинокий памятник Кирову с интригующей надписью «Лена» на постаменте. Однако именно здесь начинается дорога к турбазе «Житное». Чтобы разобраться в местной геополитике, находим провожатого. Помочь «ради справедливости» соглашается Алексей Семенов. Он владелец одной из многочисленных турбаз, которые теснятся на берегу и ериках Волги (дело выгодное – в богатые на улов места съезжаются со всей России).

- Давайте, показывайте вашу дорогу золотую! – командую я.
- Глаза разуй, вот же она, - Алексей Семенов смеется.
Я разуваю глаза пошире, но передо мной лишь развороченная лента глины. Такие обычно прокладывают вдоль просек для лесовозов. Вот эта разбитая лента и тянет на уголовное дело. На редакционной семерке тут точно не проедешь.
- Надеюсь, не застрянем,  - приглашает нас к себе в джип Алексей Иваныч.

Солдатский подряд

- «Житное» начали строить три года назад. Сначала снесли старые домики, которые остались от старого владельца. Облагородили территорию. Возвели коттеджи. Дерево для отделки доставляли по реке из-за границы. Таким же способом привозили и другие дорогостоящие стройматериалы. Паромы шли через день. На погрузке-разгрузке работали солдатики, - просвещает меня Алексей. - Они же и клумбы копали, в общем, делали все работу! Сколько их было там – не скажу. Специально не отслеживал.

А вот следователи смотрели. По данным Следственного комитета, на частной турбазе постоянно работали 15 солдат, которых откомандировали из астраханской военной части. Кстати, по факту использования солдатской силушки дело возбудили еще на прошлой неделе. Статья все та же  - «злоупотребление должностными полномочиями». Правда, адвокат Сердюкова прокомментировал общественности этот факт как спонсорскую помощь. Ах, что-то мне подсказывает, что турбаза - странный выбор для меценатства. В 20 километрах от нее находится детский интернат, но до него благотворительность военных почему-то не простерлась.

Дорогу начали строить весной 2011 года. На поле рядом с поселком Краса разбили палаточный лагерь, прибыла рота солдат из Краснодарского края.
- Я общался с их командиром майором Чуйковым,  - рассказывает наш провожатый. -  Они до этого работали на сочинских объектах. А затем их перебросили сюда.
Земли сельхозназначения, по которым должна была пройти дорога, быстренько переоформили в земли военного назначения. И работа закипела. Строили солдатики не то чтобы совсем плохо, но особенно в инженерные тонкости не вдаваясь. Перегородили ерики, оставив для воды лишь узкие трубы. Ну, не экологи, что тут скажешь. А рыбаки сетуют: через пару лет рыба на нерест во время разливов сюда просто не придет. И то же «Житное» рискует остаться без клиентов. Ведь ценятся эти места как раз за хороший клев. Но у солдата приказ – он выполняет.

В 2012 году по только что отстроенной дороге к острову Школьный (именно на нем находится турбаза) поехали Камазы с песком: чтобы весной паводком не смыло вип-рыбаков, надо было остров поднять.
Работы выполнили – военных вернули обратно в Краснодар. А турбаза продолжила принимать вип-клиентов. Одним из самых частых гостей, по словам красовцев, был сам Анатолий Сердюков. Но на 2-3 дня приезжали и другие высокопоставленные посетители. Кто именно заехал в «Житное», разносили по окрестным деревням сотрудники – егеря и уборщицы. Только прибывали гости не по этой дороге, по которой сейчас трясемся мы. В «Житное» прилетают на вертолетах. Ведь и дорогу сделали исключительно, чтобы подвезти песок и стройматериалы для турбазы.

Здесь вам не равнина

А теперь немного арифметики. По документам, километр астраханской дороги стоит 2, 25 миллиона рублей. Всего построили 8 километров, и сейчас в протоколах следствия фигурирует цифра 18 миллионов.

- Чтобы построить 1 километр асфальтовой дороги с коммуникациями, нужно примерно 100 миллионов, километр простой гравийной, но с инженерными коммуникациями (например, с мостовыми переходами, как на сердюковской дороге) обойдется в 25 миллионов, по самым скромным подсчетам,  - консультирует меня Анатолий Васильев, руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда.

Получается, на 8 километров потратили даже не 100 миллионов, как определило следствие, а минимум 200 миллионов рублей. И 25 из них уничтожили буквально месяц назад.

Древесину и стройматериалы поставляли из-за границы. 

- Ну, все, приехали, - тормозит машину наш гид Алексей.
Дорога обрывается, впереди лишь свежевспаханная территория.
- А где же Житное и остров?
- Еще месяц назад все было на месте,  - удивляется вместе с нами провожатый. - Может, военные решили так откреститься от турбазы? Мол, до нее еще километр, и отношения она к нам не имеет.

Перепаханный километр даже джип не одолеет, мы идем пешком.  Интересно, как Минобороны собирается сдавать эту дорогу в аренду? А ведь эту благую цель озвучивал в многочисленных интервью защитник Анатолия Сердюкова. Мол, дорога в собственности Минобороны и никакого ущерба бюджету не нанесла.

Кое-как по коричневой жиже доползаем до Школьного. Остров окружает лента подмерзшей реки. Работники турбазы крепкую тропинку знают, а чужим на ней не место.  Простому смертному здесь не отдохнуть даже за деньги. А было бы неплохо: деревянные домики-игрушки, аккуратные деревца, катера, лодки, снасти, гаражи - примерная стоимость, по оценке местных туроператоров, – 600 миллионов рублей. Всю эту красоту видно издалека.

Нас тоже замечают почти сразу, как мы подходим к берегу. И весь персонал, а это человек 10,  высыпает на берег поглазеть, кого это не остановила «веселая дорога Сердюкова». Обычно туристы даже ехать по ней не решаются.
- Как добрались? – развлекаются женщины на том берегу.
На турбазе гостей сегодня нет. Да и в ближайшее время вряд ли появятся. Скандал многих останавливает. Но номера должны быть в идеальном состоянии -  так что администратор быстро разгоняет толпу и нас.
- Сейчас собак спущу, убирайтесь отсюда.
И мы уходим под грозный собачий лай.
На дорогу обратно тратим на полчаса больше – проливной дождь сделал ее еще непроходимей.
- Годика через два здесь совсем ничего не останется - так что запоминайте, фотографируйте, - встречают нас в деревне красовчане.  – Дорога теперь не нужна даже турбазе.

А что, очень удобно. Нету тела, нету дела. Предъявить «расхитителям государственной собственности» будет просто нечего. Глиняные ямы да канавы – не в счет.

Из любопытства посмотрел эту местность в Гугл Планете.

Это люди/ сами того не зная, сфотографировали и выложили в 2011 году лагерь строителей:
http://s8.uploads.ru/t/bSViw.jpg

Так выглядела территория в 2010 году:
http://s8.uploads.ru/t/YNkIC.jpg
Никакой дороги к острову внизу карты - нет.

А в 2013 году - появилась та самая дорога!
http://s8.uploads.ru/t/v9mKo.jpg

Куда же она ведет?
В 2010 году - голый остров, и на нем пара домиков (видимо, та самая турбаза для рыбаков):
http://s9.uploads.ru/t/dy7Pz.jpg

А в 2013 - и дорога проложена, и остров уже застроен!
http://s9.uploads.ru/t/FoeWE.jpg

А вблизи - вообще обалдеть!
http://s9.uploads.ru/t/2JdtC.jpg

А вот упоминаемые в репортажах "сельские мостики":
http://s8.uploads.ru/t/ZNqwY.jpg
Извините меня, но "сельские мостики" со стальным покрытием не делаются! Это явно инженерное сооружение военного образца,  хоть и доведенное "до ручки" самосвалами и другой техникой за время строительства турбазы.

10

Так где дорога-то? Украли все-таки?

11

Ursvamp написал(а):

Так где дорога-то? Украли все-таки?

Так Вы что, под спойлером не прочитали?

В 2012 году по только что отстроенной дороге к острову Школьный (именно на нем находится турбаза) поехали Камазы с песком:
...
Только прибывали гости не по этой дороге, по которой сейчас трясемся мы. В «Житное» прилетают на вертолетах. Ведь и дорогу сделали исключительно, чтобы подвезти песок и стройматериалы для турбазы.

Вот эта грунтовка с мостами, на фото и карте - и есть.

12

NLPepper написал(а):

Вот эта грунтовка с мостами, на фото и карте - и есть.

Ну, то есть нету дороги.  :dontknow: Направление только.

13

Ursvamp написал(а):

Ну, то есть нету дороги.   Направление только.

Вы в курсе, сколько стоит построить километр такого "направления" там, где год назад его не было? Включая мосты со стальным покрытием?

14

Не знаю насчет "мостов", но почву отвалом пройти - недорого.

15

NLPepper написал(а):

Извините меня, но "сельские мостики" со стальным покрытием не делаются!

Делаются. Даже видео выкладывал с мостом в Середино. Военных объектов там не было отродясь.

16

Всеволод написал(а):

Делаются. Даже видео выкладывал с мостом в Середино.

Интересно. Не напомните, где?

Всеволод написал(а):

Военных объектов там не было отродясь.

Важно не то, есть ли военные объекты. А то, военные ли строили.
Например, в советское время военные стоители много строили гражданских объектов.

17

NLPepper написал(а):

Интересно. Не напомните, где?

Щас поищем...

Дороги (это просто пи-дец).

Пост 233.

Деревянные мостики там разваливаются со временем.

18

Всеволод написал(а):

Пост 233.

Ага, увидел.
Судя по всему, мостик именно такой. Типовая конструкция (может быть даже, из готовых секций).

19

Думаете, командование СибВО когда-то озаботилось? Все-таки родина Героя. Чуть выше по течению видны опоры старого, деревянного моста.

20

NLPepper написал(а):

Типовая конструкция (может быть даже, из готовых секций).

Там по ссылке, второй сверху мостик, это ферма платформы ж/д вагона, если не ошибаюсь.

21

Черный модер написал(а):

Если б запостил Парадокс, можно было бы предположить Израиль

я могу подобное про ойропу замочить- при случае

22

Ursvamp написал(а):

Загадка простая: что на снимке:

A в чем соль ? Грунтовая дорога,не шибко разровненная,но легковушка проходит .

23

Ursvamp написал(а):

Так где дорога-то?

А ... нету .... Правильный ответ на Ваш вопрос в викторине Урсвамп  будет .... такой  ;)

   :rolleyes:

Еще один раз попробую

:dontknow:

Отредактировано D'Akkerman (2014-02-17 20:48:17)