Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы


ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Продажи мотоциклов "Урал", произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше "Уралов", чем за аналогичный период прошлого года.

В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.

"'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом "Уралы" еще и очень дорогие", - говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы "Урал" по-прежнему пользуются устойчивым спросом.

Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 "Уралов".

Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/01/14/ural/picture.jpg

ссылка

2

я, кстати, слышал что Киевский мотоциклетный завод тоже клепает какой-то эксклюзив на экспорт

3

Ну дык, где еще укупишь нового прямого потомка довоенного БМВ? Субкультура такая.:)

4

BMW Motorrad со своими 87 306 мотоциклами, выпущенными в 2009г., рыдает от уральских конкурентов. :cool:

5

Но киевляне не хуже ирбитцев, тоже продолжають гнать творчески переосмысленное довоенное шайзэ.

http://www.kmz.com.ua/products/moto/dnepr16.jpg
http://www.kmz.com.ua/products/moto/solo.jpg
http://www.kmz.com.ua/products/moto/tourist.jpg
http://www.kmz.com.ua/products/moto/trike.jpg

6

AMMONIT написал(а):

В прошлом году в Ирбите было собрано 800 "Уралов".

улыбнуло :)

AMMONIT написал(а):

за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше "Уралов", чем за аналогичный период прошлого года.

я люблю, когда оперируют не количеством, а процентами. :)

Позволю себе процитировать себя же :)

Зигги написал(а):

Отечественный мотоцикл Урал

Bei den Modelle seit 2008 sorgt ein SLS-System für zeitgemäße Abgaswerte. Die elektronische Zündanlage von DUCATI sorgt für den richtigen Zündfunken. Die Lackierungen sind Dank westlicher Lacke makellos und die Lenkerarmaturen, Züge, Hebel und vieles mehr sind italienischer Herkunft.
с 2008 года СЛС система выхлопа, зажигание Дукати, лаки западного производства,  рулевое управление, тяги и многое другое итальянского производства
Die Lichtmaschine ist nun aus dem Hause DENSO (jap.), die Stoßdämpfer werden von der Fa. SACHS verbaut und alle Zahnräder (Motor, Getriebe) werden von der deutschen Fa. HERZOG ins russische Irbit geliefert um in die Ural-Gespanne verbaut zu werden. Alle Lager, Wellendichtringe, Schrauben, Muttern, Kabel, elektrische Verbindungsstecker am Gespann sind westlicher Herkunft. Für eine gute Bremsverzögerung sorgt eine BREMBO - Scheibenbremsanlage am Vorderrad. Diese vielen Verbesserungen sorgen dafür, dass die Ural-Gespanne heute ein sehr zuverlässiges und alltagstaugliches Fahrzeug ist.
свет фирмы Дензо (Япония), амортизаторы фирмы Сакс, все шестерни, мотор и привода немецкой фирмы Херцог.
ВСЕ подшипники, винты, прокладки, гайки, кабеля, электрические контакты западного происхождения.
Тормозная система фирмы Брембо.

Все детали привозятся в Ирбит и из них делается РУССКИЙ МОТОЦИКЛ УРАЛ
http://web.ural-team.de/html/content/vi … anguage=de

Сравнение прогнозов П. Фельгенгауэра с действительностью в конфликте с

7

позволю себе процитировать себя же-  некоторые модели бемеве до последнего шурупа сделаны в китае.
включая саму эмбрему.
лениво хоть один болт ввернуть.
и ничего..

Отредактировано парадокс (2011-01-17 22:04:40)

8

Их вроде не покупают ни в США, ни в Европе.
Там течет все что можно и пердит тоже.

9

Зануда написал(а):

Их вроде не покупают ни в США, ни в Европе.

австрия- 10 штук за год.
  мало- но больше, чем бимот, например..
http://www.tourenbike.at/2011/01/12/neuzulassungen-motorrad-janner-–-dezember-2010/

10

Как байкер скажу вот что, Уралы пользуются спросом в Америке, и Европе из-за брутального ретро-дизайна и ретро-двигла оппозита. Американские байкеры ездят на Уралах - колясочниках, но с гидравлич тормозами Drembo, подвеской Saxs, которых у "совнархоза" не было никогда, топливной системой Jkov, и двиглом перебранным до последнего винтика, и все это называется "Ural" про тюнинг я уж не говорю, ибо - уж поверьте на слово, тест-драйв нового Урал-Волка (это чоппер такой красивый), собранного на Ирбите показал что клин двигла случился через 65 км..... Я и сам когда-то хотел купить Урал-Волк, вовремя передумал, и купил Ямаху-Вираго.

11

У нас рядом с работой есть единственный в наших кроях диллер который продаёт уралы.
По его словам продажи с начала года выросли на 1/3. тоесть полтора года назад он купил 3 мотоцикла, и в этом году уже продал один.

12

goust написал(а):

с гидравлич тормозами Drembo, подвеской Saxs, которых у "совнархоза" не было никогда, топливной системой Jkov,

дык

Зигги написал(а):

система выхлопа, зажигание Дукати, лаки западного производства,  рулевое управление, тяги и многое другое итальянского производства
свет фирмы Дензо (Япония), амортизаторы фирмы Сакс, все шестерни, мотор и привода немецкой фирмы Херцог.
ВСЕ подшипники, винты, прокладки, гайки, кабеля, электрические контакты западного происхождения.
Тормозная система фирмы Брембо.

13

Уралы на западе считаются типа высшего шика выпендрежа, харлеем , дукатти, триумфом там не удивишь, а вот Урал - зверь редкий.

14

goust написал(а):

Уралы на западе считаются типа высшего шика выпендрежа

За 20  лет Я видел на дороге Урал два раза.

15

А Вы байкер?

Сопсно я и не утверждаю что Уралов в Америке много и они часто встречаются.

Байкеры это своя секта, человеку "не в теме" это трудно понять.

Отредактировано goust (2011-01-17 23:39:17)

16

goust написал(а):

А Вы байкер?

Нет конечно, а с 23х лет на мотоцикл не сажусь, хотя когда-то гонялся в составе Динамо.
Просто пишу то что вижу на дорогах.
Байкеры ведь по тем же дорогам ездиют.
P.S.
Если бы мог, купил-бы сейчас мопед Верховина, или CZ-125. Но предпочёл бы верховину.

Отредактировано omsdon (2011-01-17 23:54:42)

17

omsdon написал(а):

мопед Верховина, или CZ-12

А в бывшей ГДР опять бывшие ГДР-овские Vespa мотороллеры популярны стали

18

Здесь итальянские продаются.
А верховину я бы взял по лесам кататся.

19

omsdon написал(а):

А верховину я бы взял по лесам кататся.

я сейчас глянул на Авто-скауте - Верховин в Германии не прелагают.

20

Зигги написал(а):

я сейчас глянул на Авто-скауте - Верховин в Германии не прелагают.

Я думаю их уже и недалют.
Хотя мопеды ява (правда старые) я здесь видел.

Отредактировано omsdon (2011-01-18 00:37:06)

21

Зигги написал(а):

бывшие ГДР-овские Vespa

Они ее передрали у бывших фашистов, даже не сменив названия??? Наши хоть "вяткой" перекрестили.

22

goust написал(а):

Уралы на западе считаются типа высшего шика выпендрежа, харлеем , дукатти, триумфом там не удивишь, а вот Урал - зверь редкий.

Дык и Трабант зверь редкий. :)

А уж ZAZ YALTA...

23

krapper написал(а):

Трабант

хороший автомобиль, кстати

24

парадокс написал(а):

хороший автомобиль, кстати

Для кого хороший? :)

25

Всеволод написал(а):

Они ее передрали у бывших фашистов

передрали???????

это они сaми и были

26

парадокс написал(а):

хороший автомобиль, кстати

отличный

верблюд eщё лучше

27

Всеволод написал(а):

Они ее передрали у бывших фашистов, даже не сменив названия???

а что удивительного?
немцы вон тоже- переднюю подвеску советского мопеда вообще за свое "ноу-хау" выдают.
запатентовали даже.
вы тут - "бемеве, бемеве".
кому интересно-  немецкое кодовое имя телелевер
оригинал- мопед фрегат, 1986 год.

Отредактировано парадокс (2011-01-18 16:21:09)

28

Зигги написал(а):

это они сaми и были

веспа- итальянского происхождения.

29

парадокс написал(а):

а что удивительного? немцы вон тоже- переднюю подвеску советского мопеда вообще за свое "ноу-хау" выдают. запатентовали даже. вы тут - "бемеве, бемеве". кому интересно-  немецкое кодовое имя телелевер оригинал- мопед фрегат, 1986 год.

http://www.moto-avtodom.ru/upload/iblock/17d/vis_item_telelever.jpg

Не очень похоже.

http://www.scooterdigest.ru/photos%5C3062%5C14.jpg

Прототип «Фрегата» имел раму, изготовленную из заготовок для детских качалок и уникальной конструкции переднюю вилку.

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3062&tid=23

Отредактировано krapper (2011-01-18 17:01:21)

30

krapper написал(а):

Не очень похоже

смотрите внимательнее, что я еще смогу сказать.

krapper написал(а):

Для кого хороший?

для меня например. владел


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы