Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы


ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

парадокс написал(а):

конструктивно да,  они могут.
а культура производства..

А европейцы и не знают.
И по своему незнанию накупили столько ФИАТов, что они там занимают 50% парка компактных машин.

И наши буржуины тоже жутко тупые!
Нафига они на Рублевке открыли салон Мазератти и Феррари с Ламборгини?
Ну тупые!

Не, это явно не японское качество!
И не немецкое!
Да же не корейское!

62

Зануда написал(а):

И по своему незнанию накупили столько ФИАТов, что они там занимают 50% парка компактных машин.

а у нас лада сколько? 70? 80?
и шо- качество вдохновляет?

Зануда написал(а):

И наши буржуины тоже жутко тупые!
Нафига они на Рублевке открыли салон Мазератти и Феррари с Ламборгини?

понты дороже денег. и вообще отрава всегда дороже хлеба- и спрос устойчивый.

у меня у друга был ламбо диаболо эпохи " до ауди".
сцепление расходовалось быстрее, чем вода в омывателе.
дерьмо итальянская техника.
но красивая и понтовая.

63

Зигги написал(а):

А во вторых, я действительно не знал, что это итальянский мотороллер

Ему даж художественные фильмы посвящены. Машина эпохального значения. Символ вылезания из послевоенной задницы.

Отредактировано Всеволод (2011-01-19 03:46:28)

64

интересная система у бехи хоть увидел куда ставят детали которые уже 2 дня клепаю.

а насчет мотороллера это не vespa ,она была с буржуйской стороны,это schwalbe-ласточка был и мопед simson.производство кажется  после гдр перевезли во вьетнам где их с некоторыми изменениями до сих пор и делают.schwalbe вроде хотели заново выпускать но с ел.приводом

65

Niko82 написал(а):

интересная система у бехи хоть увидел куда ставят детали которые уже 2 дня клепаю.
            а насчет мотороллера это не vespa ,она была с буржуйской стороны,это schwalbe-ласточка был и мопед simson.производство кажется  после гдр перевезли во вьетнам где их с некоторыми изменениями до сих пор и делают.schwalbe вроде хотели заново выпускать но с ел.приводом

Швальбе, правильно. :)

66

в защиту парадокса.всё познаётся в сравнении если вы сравниваете трабант с мерседесом то первое это самобеглая тележка на колёсиках но они всё же в разных классах правильнее будет сравнивать его с английским мини или итальянским фиатом причем не всегда в пользу последних ну а трабанту не повезло с имеджем страны производителя.
БМВ кстати уже несколько лет собирается выпускать ,на базе 1ой модели,модель по мотивам трабанта и как електоавто,но многие у кого уже был  трабант говорят что это уже не то.
да в ГДР был еще и вартбург Wartburg особенно симпотичные ранние модели.

67

вы еще помогите мне переднюю подвеску у мотоцикла защитить.
я ж на такой катался.
не клюет совершенно..

68

парадокс написал(а):

вы еще помогите мне переднюю подвеску у мотоцикла защитить.

тут плохо получится т.к. уних принцип немного разный у мопеда паралельная вилка (появилась ещё до ПМВ просто немного доработана )с неравными рычагами (насколько я понял) а у бмв поворот вилки вокруг верхней точки но производят одно и тоже недают изменяться базе во время работы подвески (чтобы не было клевков)

69

парадокс написал(а):

дерьмо итальянская техника.

Почему же? "Aprillia" очень даже ничего. Только с запчастями беда, даже с расходниками.

70

Niko82 написал(а):

тут плохо получится т.к. уних принцип немного разный у мопеда паралельная вилка (появилась ещё до ПМВ просто немного доработана )с неравными рычагами (насколько я понял) а у бмв поворот вилки вокруг верхней точки но производят одно и тоже недают изменяться базе во время работы подвески (чтобы не было клевков)

В двух словах все ясно и понятно.

71

японцы еще круче наворотили
как то оч давно году так 99ом читал журнал кажется "мото" статья была про один японский мотоцикл(марку не припомню)с оригинальной подвеской переднего колеса подвеска была маятниковой с консольным креплением колеса,управление было через телескопический карданный вал связывающий руль и консоль колеса

Отредактировано Niko82 (2011-01-24 13:00:59)

72

Niko82 написал(а):

японцы еще круче наворотили

ямаха

73

но еще бимота была- там еще наворотистее и неповоротистее..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы