Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Об уровне жизни

Сообщений 331 страница 360 из 371

331

sgt написал(а):

Я даже больше скажу - завод "Красный треугольник" производил больше галош, чем все производители США вместе взятые!

Сарказм, конечно, вещь занятная, но зачем-то (западно)европейские производители собирают сейчас под 40 000 автобусов в год (Икарус собирал чуть больше 13 000). Т.е. если сравнивать с галошами, то с галошами вполне востребованными.

332

Ironic написал(а):

зачем-то (западно)европейские производители собирают сейчас под 40 000 автобусов в год (Икарус собирал чуть больше 13 000).

Как это - зачем? Надо же показать отсталым странам бывш. СССР как надо делать технку. :) Пусть на Неопланах поездят, прочувствуют разницу :).

333

Урал вроде тоже здесь продают. Цена кажется около 10 тыс. для варианта с коляской. Ни одного не видел.

А Беларуси старые вроде пользуются популярностью по двум причинам - покрышки и диски с них снимают, ибо стоят они дороже чем сам трактор/комбайн. Остальное сдают на металлолом, так кажется. Вроде в Канаде их ещё продают. Емнип Беларусь делает Россельмаш, а продают под брэндом Беларусь.


Отредактировано Dmitry (2012-06-07 18:30:37)

334

Ironic написал(а):

Железнодорожный - не стоит

железнодорожный автобус?

Да уж, у Икаруса было большое будущее.

Ironic написал(а):

Ну а даже если бы и только в бывший СЭВ - тоже не кисло было бы.

но они почему-то массово перешли на Манны и Мерседесы

странно
счастья своего не видели.

Ironic написал(а):

а пенсионерам вообще даром...

лслбенно с 2 мешками картошки

и прямо до квартиры

ага

Ironic написал(а):

TARC, of Louisville, Kentucky - 15
Tri-Met, of Portland, Oregon - 87
Houston, Texas - 50
Milwaukee, Wisconsin - 40
SamTrans, in San Mateo County, California - 10
Capital District Transportation Authority, in Albany, New York - 8
Santa Clara County Transportation Agency, in California - 15
Honolulu, Hawaii - 8
Jacksonville, Florida - 10

:D

цифры блин

массово закупались

парадокс написал(а):

с чего ты взял?

а что у них есть БЕЗ Фольксвагена?

Ironic написал(а):

Или Вы считаете, что маршрутки для Киева лучше?

у нас нормальные автобусы
мерседесовские
много

Ironic написал(а):

Железнодорожный - не стоит

ой, расскажи мне

я в таком нестоящем 4 суток в барабинской степи стоял

не двигаясь

(обычный поезд Москва-Владивосток)

335

sgt написал(а):

Пусть на Неопланах поездят

Не поездят. Во всяком случае - на новых не поездят. Или на старье, или на Богданах.

336

Dmitry написал(а):

Урал вроде тоже здесь продают. Цена кажется около 10 тыс. для варианта с коляской. Ни одного не видел.

ну и напрасно

по словам Дарне - крайне популярный мотоцикл в США и Европе

КРАЙНЕ.

Даже тема про это была

ИМЗ успешно экспортирует свои мотоциклы

Зигги написал(а):

Отечественный мотоцикл Урал

Bei den Modelle seit 2008 sorgt ein SLS-System für zeitgemäße Abgaswerte. Die elektronische Zündanlage von DUCATI sorgt für den richtigen Zündfunken. Die Lackierungen sind Dank westlicher Lacke makellos und die Lenkerarmaturen, Züge, Hebel und vieles mehr sind italienischer Herkunft.
с 2008 года СЛС система выхлопа, зажигание Дукати, лаки западного производства,  рулевое управление, тяги и многое другое итальянского производства
Die Lichtmaschine ist nun aus dem Hause DENSO (jap.), die Stoßdämpfer werden von der Fa. SACHS verbaut und alle Zahnräder (Motor, Getriebe) werden von der deutschen Fa. HERZOG ins russische Irbit geliefert um in die Ural-Gespanne verbaut zu werden. Alle Lager, Wellendichtringe, Schrauben, Muttern, Kabel, elektrische Verbindungsstecker am Gespann sind westlicher Herkunft. Für eine gute Bremsverzögerung sorgt eine BREMBO - Scheibenbremsanlage am Vorderrad. Diese vielen Verbesserungen sorgen dafür, dass die Ural-Gespanne heute ein sehr zuverlässiges und alltagstaugliches Fahrzeug ist.
свет фирмы Дензо (Япония), амортизаторы фирмы Сакс, все шестерни, мотор и привода немецкой фирмы Херцог.
ВСЕ подшипники, винты, прокладки, гайки, кабеля, электрические контакты западного происхождения.
Тормозная система фирмы Брембо.
Все детали привозятся в Ирбит и из них делается РУССКИЙ МОТОЦИКЛ УРАЛ
http://web.ural-team.de/html/content/vi … anguage=de

337

2 мешка картошки - это очень ленивые пенсионеры. Обычно мы сдачи возили побольше и разного. Офигенно удобно на общественном транспорте, да. И навоз возить тоже.

338

goust написал(а):

Как байкер скажу вот что, Уралы пользуются спросом в Америке, и Европе из-за брутального ретро-дизайна и ретро-двигла оппозита. Американские байкеры ездят на Уралах - колясочниках, но с гидравлич тормозами Drembo, подвеской Saxs, которых у "совнархоза" не было никогда, топливной системой Jkov, и двиглом перебранным до последнего винтика, и все это называется "Ural" про тюнинг я уж не говорю, ибо - уж поверьте на слово, тест-драйв нового Урал-Волка (это чоппер такой красивый), собранного на Ирбите показал что клин двигла случился через 65 км..... Я и сам когда-то хотел купить Урал-Волк, вовремя передумал, и купил Ямаху-Вираго.

339

Зигги написал(а):

цифры блин
массово закупались

Я и не говорил, что массово. А ты скажи, в каких количествах европейские автобусы закупались в США?

340

Зигги написал(а):

они почему-то массово перешли на Манны и Мерседесы
странно
счастья своего не видели.

А их счастье в виде недорогих массовых Икарусов сожрали конкуренты.

341

Ironic написал(а):

А ты скажи, в каких количествах европейские автобусы закупались в США?

честно

не знаю

знаю только что и Мерседес и Ман пока живы.

И Вольво и Ивеко и Тойота и .................

342

Гм. Давно ездили зимой на Икарусе, с которого по народной традиции растащили по гаражам печки (солярочные)?

343

Ironic написал(а):

А их счастье в виде недорогих массовых Икарусов сожрали конкуренты.

то есть ..... икарус был хорош, но ..... неконкурентоспособен

а где твои слёзы по поводу покойного Хорьха? или Сааба?

жрут не социалистическую технику, а неконкурентоспособную

------------------------------------------------------

они сначала на них перешли, ибо качество даже подержанного Мерседеса гораздо выше нового Икаруса.
а вот потом икарус и умер

344

Зигги написал(а):

икарус был хорош, но ..... неконкурентоспособен

Единственное место, где Икарус конкурировал с европейскими производителями - рынок США. Достаточно требовательный, в том числе, и с точки зрения экологии. Ты можешь дать объем поставок европейских автобусов в США в 80-86 годах? Тогда мы сможем поговорить о конкурентоспособности.

345

Ironic написал(а):

Ты можешь дать объем поставок европейских автобусов в США в 80-86 годах?

Зигги написал(а):

честно

не знаю

знаю только что и Мерседес и Ман пока живы.

И Вольво и Ивеко и Тойота и .................

346

Зигги написал(а):

честно
не знаю

Так и скажи - в честной конкуренции хрен бы когда западноевропейские производители победили Икарус, и только подрывом государственного устройства Венгерской Народной Республики смогли победить конкурента. И теперь используют рабский труд венгерских рабочих.

347

Ironic написал(а):

Так и скажи - в честной конкуренции хрен бы когда западноевропейские производители победили Икарус

в честной конкуренции икарус сдох

и пока ты не докажешь обратного никто тебе не поверит

Ironic написал(а):

И теперь используют рабский труд венгерских рабочих.

у тебя есть данные о зарплате работников этого завода?

348

А мне нравились Икарусы с детстве и юности. У нас их гоняли в хвост и в гриву.

349

Ironic написал(а):

в честной конкуренции хрен бы когда западноевропейские производители победили Икарус, и только подрывом государственного устройства Венгерской Народной Республики смогли победить конкурента. И теперь используют рабский труд венгерских рабочих.

:crazyfun:    :D     :cool:

350

Ironic написал(а):

Так и скажи - в честной конкуренции хрен бы когда западноевропейские производители победили Икарус, и только подрывом государственного устройства Венгерской Народной Республики смогли победить конкурента. И теперь используют рабский труд венгерских рабочих.

Зато русские проститутки работают нынче от Кактовика до Кейптауна.  :yep:

Венсеремос!

351

Dmitry написал(а):

Зато русские проститутки работают нынче от Кактовика до Кейптауна.

уточните русские или выходцы из бывшего СССР?

352

Зигги написал(а):

и пока ты не докажешь обратного никто тебе не поверит

Пока что ни ты, ни кто другой не смог доказать, что западноевропейские производители могли конкурировать с Икарусом. Извини, чудес я не делаю.

353

Ironic написал(а):

Пока что ни ты, ни кто другой не смог доказать, что западноевропейские производители могли конкурировать с Икарусом.

Пока что ни ты, ни кто другой не смог доказать, что Икарум  мог конкурировать с западноевропейскими производителями

вечно плохим танцорам политические перетрубации мешают

Ironic написал(а):

Извини, чудес я не делаю.

хотя и пытаешься сделать икарус конкурентоспособным

а это серьёзная заявка на чудо

354

Зигги написал(а):

это серьёзная заявка на чудо

Т.е. цыфер поставок Мерседесов и Неопланов в США не будет? Ну да, истинная вера в цифрах не нуждается...

355

DARNE написал(а):

Dmitry написал(а):

    Зато русские проститутки работают нынче от Кактовика до Кейптауна.

уточните русские или выходцы из бывшего СССР?

Русские, нерусские, всякие. Но русских больше всех.

Трусы снять
Легче чем цветы рвать...

:)

356

Ironic написал(а):

.е. цыфер поставок Мерседесов и Неопланов в США не будет?

ну сколько тебе можно писать?

не будет

лень мне на транслейторе поиском заниматься

357

Ironic написал(а):

Ну да, истинная вера в цифрах не нуждается...

особенно вера в икарусы

358

А я вообще удивлён что тут Икарусы покупают муниципалитеты.
Это сильно. По-честному.

359

Dmitry написал(а):

А я вообще удивлён что тут Икарусы покупают муниципалитеты.

Лучшее соотношение цены и качества. Конкурентноспособное.

360

Ironic написал(а):

Лучшее соотношение цены и качества. Конкурентноспособное.

да ездил я в тех икарусах