Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про КИМ МЗМА но не про машины.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Извиняюсь если не в кассу, но покоя не даёт. В приведённых в соседнем посту История завода КИМ-МЗМА-АЗЛК. август 1929-сентябрь 2010 есть упоминание о том что америкосы не только готовили документацию и оснастку, но и помогали строить завод. Конфигурация внутренней (ныне отсутствующей) части сборочного цеха, Волгоградский 32 корп. 8, судя по аэрофотосъёмке 42 г. с ретромапа, не изменилась, в отличии от периметра корпуса. Сохранившийся фрагмент каркаса внутренней части склёпан, по большей части, что (как мне кажется) не особо свойственно тогдашним советским архитекторам. размеры балок явно "кривые", например 308 мм. Детали креплений имеют штампованные клейма, а у нас, как мне кажется, рисовали бы краской. ну и наконец символы на этих клеймах имеют латинские буквы L, S и др., что уж совсем для раннего http://s017.radikal.ru/i442/1401/b8/a36ef2a1f652.gif не алё.

Собственно вопрос к тем кто в теме. Вытекает ли из этого, что, помимо прочего америкосы прислали и непосредственно стальной навес на 4 Га, для сборочного цеха? Одной из особенностей этого навеса является его полная неприспособленность к утеплению. Рамы фонарей, в которые вкладываются стёкла, выполнены из странного стального профиля, помимо тавра (не двутавра) и швеллера за который подвешены с возможностью открывания и предполагают приводы для этого действия, но с охрененными зазорами. А Москва, как известно не Калифорния.

Заранее благодарен за разъяснения. Уж очень любопытно ))

2

motoart написал(а):

но с охрененными зазорами.


1. Могли предусматриваться уплотнители.
2. Могла предусматриваться естественная вентиляция.
3. Без картинок разобраться сложно.

3

Вполне допускаю, что многие  части  цеха были сделаны в США.
Это могло быть как условие американцев, так и необходимость, если такого типа изделия (прокат) не выпускался отеч. промышленностью.

Возможно, предусматривался уплотнитель, который позже либо н был установлен, либо  применили очередное  рацпредложение, и заменили резину (в то время дифицитную) на паклю, которая со временем потерялась, либо вообще не была установлена,  по очередному рац-предложению по вентиляции цеха.

4

Наткнулся на изобилие веток и собщений посвященных "Москвичам" и был приятно этому удивлен!
Дело в том, что я эксплуатирую эти автомобили начиная с 1989г и не собираюсь менять их ни на какие другие.
Мое непоколебимое мнение: для НАШИХ условий хороши НАШИ автомобили. Крайне неприхотливые и весьма ремонтопригодные.

5

Arnold написал(а):

для НАШИХ условий хороши НАШИ автомобили.


Вроде в Москве уже построили нормальные дороги?

6

krapper написал(а):

Вроде в Москве уже построили нормальные дороги?

вчера как раз  правил кувалдой два передних диска и  заклеили  по одной  дырке на каждом переднем колесе. :flag:

7

Зануда написал(а):

вчера как раз  правил кувалдой два передних диска и  заклеили  по одной  дырке на каждом переднем колесе.


То Вы в Одессе не были.

8

krapper написал(а):

Вроде в Москве уже построили нормальные дороги?


В пределах МКАД дороги удовлетварительные.
А вот, для поездок в ближнее и дальнее подмосковье (напр. Шатурский район) лучше "Москвича" только "Запорожец".

Зануда написал(а):

вчера как раз  правил кувалдой два передних диска


Если уж дело дошло до правки дисков, то наверное стоит размыть от краски плоскости вокруг крепежных шпилек (или болтов) и внимательно осмотреть. Не один раз заваривал автогеном кольцевые трещины...