Originally posted by Зануда:
Так-с.
Первые "непонятки".Пробег 3.500
Сегодня из печки, в положении холодный забортный воздух, пошел теплый.
Завтра на сервис поеду (гарантия типа).
Пусть разбираются.
В прошедшее воскресенье поймал момент, когда опять пошел теплый воздух.
Успел в таком состоянии продемонстрировать дефект мастеру сервиса.
Вердикт - снимать отопитель.
Назначили на среду к 9 утра.
Вчера пригнал машину в сервис Инкома (17 таксопарк) к 9 утра.
К 11 утра сервисменам стало ясно, что "гонит дуру" отопитель.
К 13-00 принесли новую "печку" из коробки и стали думать, почему такой дефект может быть.
К 14-00 стало ясно, что печку снимать придется.
В 14-15 начали откачку фриона из кондиционера.
К 15-00 мне надоело, что никто ничего не делает и вообще слесарь, который должен был заниматься с моей машиной, занят какой-то Нексией.
Нашел нач. цеха и поинтересовался сколько чел/часов требуется для демонтожа отопителя и почему моей машиной никто не занимается.
Так же выразил наждежду, что сегодня (то есть вчера) надеюсь еухать на машине, а не уйти пешком.
В результате этого диалога, мне выдали ключи от Шеви-Нивы, на время, пока Матиз в ремонте.
Сегодня к 14-30 приехал и наблюдал полностью разобранную переднюю часть салона Матиза: снята панель, снята даже панель под ручником - разобрано все.
Отопитель стоит на столе.
Рядом новый.
30 минут ушло на обсуждение возможности проявившегося дефоекта, его теоретическая природа и практическое проявление.
И вдруг (!) молодому мастеру смены удалось поймать положение, при которой, при вроде бы положении всех ручек управления в "Хол. забортный воздух", заслонка встала так, что должен пойти подогрев (!).
Заслонка продемонстрировала такую возможность.
Причина: маленькая втулка, размером с заклепку на джинсах, что ставится на тяге заслонки имеет небольшие царапины-выработку и заусенец, благодаря которым заслонка клинит в положении небольшого подогрева.
Сам профиль втулки способствует подклиниванию.
Место это, где стоит втулка , доступно и без снятия печки - оно под ногами, справа у правой ноги водителя.
Новых таких втулок нету.
В итоге, родную втулку обработали напильником и шкуркой.
Поставили - клины пропали.
Начали сегодня собирать салон - панель, печка, накладки и проч.
Надеюсь, завтра к вечеру соберут.
Место этой втулки показано красной стрелкой.
*********
Так-с.
Обломайтис, называется.
Забрал машину.
Ничего не изменилось, после 10 минут работы двигателя, на машине Матиз Бест 1,0 начинает идти теплый воздух.
Это конструктивная особенность.
Проверяли на другом Бесте в салоне на складе.
Самое интересное, что у Матиза 0,8 этого нет.
Там идет холодный воздух.
Нету такоко гимора и у QQ китайского.
Мотор у Беста нагревает зону воздуховода и перед вентилятором температура воздуха +42 градуса!
Поэтому то, что говорил ранее о втулке, похоже не важно.
Так что можно сказать, что у Матиза-Бест Евро-3, с 2008 года есть конструктивный недостаток:
Через 5 минут работы двигателя, при включении системы вентиляции , будет поступать не холодный забортный воздух, а подогретый до +34 градусов теплый воздух.Надо написать на ДЭУ и спросить чего за хрень?
Баню на колесах мне не надо.