Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Вентиляция-Отопитель. Исправляем конструктивный недостаток Матиза 1,0


Вентиляция-Отопитель. Исправляем конструктивный недостаток Матиза 1,0

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В продолжение темы https://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=350

Вентиляция-Отопитель. Исправляем конструктивный недостаток Матиза 1,0.

не мое.

РЕШЕНИЕ проблемы:

Привет!
Пару дней пожарившись от теплого воздуха из печки, придумал и реализовал следующую идею.
Суть: Изменение схемы забора холодного воздуха извне.
Затраченное время: 2 вечера мыслительного процесса и 2 часа на работу.
Затраты: 0 рублей 0 копеек (можно пересчитать в у.е.).
Инструмент: дрель, ножницы по металлу, круглый рашпиль (напильник)
Результат: соответствует ожиданиям.

Краткий план:
1. Снимаем «жабо» (между капотом и лобовым стеклом), предварительно отсоединив дворники с поводками
2. Под ним видим окрашенный металлический короб. В нем 2 отверстия ( стоим лицом к капоту): посредине и справа. На жабо видим отверстия только напротив серединного, и то их маловато . Посветив внутрь и влево фонариком, увидим на задней стенке короба отверстие воздухозаборника.

ВЫВОД 1: воздух в салон поступает через всю длину этого короба, под ним раскаленное подкапотное пространство, сверху - палящее солнце, обдув через десяток крохотных дырочек, плюс масса воздушных завихрений внутри.
ОТКУДА ТУТ БЫТЬ ХОЛОДНОМУ ВОЗДУХУ???

3. На верхней стенке короба вырезаем отверстие прямоугольной формы 5 на 15 см слева в области выступающей полукруглой выштамповки, как раз напротив воздухозаборника печки (он становится виден). Достигается симметрия отверстий: слева, в центре, справа.
4. Теперь на жабо по переднему краю нужно просверлить отверстия в двух рядах овальных подштамповок. На заводе просверлили только в центре 10 дырок. Схема: по нижнему ряду: 8 глухих, 14 сверлим, 19 глухих, 10 заводских, 19 глухих, 14 сверлим (справа это исключительно для красоты и симметрии), 8 глухих. Верхний ряд – по аналогии с заводскими отверстиями.
5. Устанавливаем жабо на законное место. Дело сделано.
ВЫВОД 2: После сборки все выглядит как с завода, не придерешься. Дыра в металле не видна.

Далее – некоторые технические заметки для решившихся.

Для снятия поводков дворников сковыриваем отверткой крышечку, под ней гайка на 12. Открутили и поднимаем дворник – он сам соскочит.
Снимаем жабо: шилом подковыриваем 5 заглушек, там винты. Еще 5 хитрых винтов на переднем крае при открытом капоте, их надо подковырнуть за центр (разберетесь на месте). Отсоединяем трубку омывателя.
Для вырезания окна в металле использовал дрель, зубило и ножницы по металлу. Осторожно – рядом лобовое стекло!
Самая ответственная часть- высверливание дырок в жабо. Сначала сверлом по дереву 6 мм делаем два прохода в каждой овальной выштамповке - повыше и пониже, потом круглым рашпилем доводим до округлого контура и срезаем с обратной стороны ножом бахрому. ЭТО ЛЕГКО, все размечено до нас на заводе.
Чтобы воздух шел только через новое окно, внутри короба поперек устанавливаем самодельную заслонку (у меня- кусок толстой резины )
При установке жабо обратите внимание, что трубка омывателя проходит в полукруглом вырезе по переднему краю жабо, иначе пережмете ее.
Недельку поезжу- сообщу как оно в деле.
УДАЧИ, и хорошего микроклимата в салоне!!!

http://matizclub.net/index.php?showtopic=2735

2

А фото уже мои.

http://i037.radikal.ru/0806/a5/fd656aeb9831t.jpg

http://i056.radikal.ru/0806/ab/7833d4e5a703t.jpg

http://i055.radikal.ru/0806/22/6d06736817c4t.jpg

http://i014.radikal.ru/0806/0d/d9a417937611t.jpg

http://i052.radikal.ru/0806/d8/e5afd3ddd54bt.jpg

http://i053.radikal.ru/0806/a7/caabe95085b7t.jpg

http://i014.radikal.ru/0806/fd/9720beeef1f6t.jpg

http://i058.radikal.ru/0806/ba/1bb11d97db7ct.jpg

http://i057.radikal.ru/0806/7a/0cf4cd4be8f3t.jpg

http://i037.radikal.ru/0806/14/7d8f0954b698t.jpg

http://i047.radikal.ru/0806/f4/f67e6aaccc38t.jpg

http://i028.radikal.ru/0806/d9/3259ad031fa2t.jpg

http://i053.radikal.ru/0806/c3/0c5fe952a024t.jpg

http://i051.radikal.ru/0806/c3/0b6bed74d75at.jpg

http://i047.radikal.ru/0806/ba/2862b7de510et.jpg

http://i051.radikal.ru/0806/99/c77606a1638dt.jpg

http://i053.radikal.ru/0806/7c/a8124496bc0ft.jpg

Теперь в салон идет воздух забортной температуры.

:)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Вентиляция-Отопитель. Исправляем конструктивный недостаток Матиза 1,0