у нас все оплачивает работодатель. и всем сотрудникам. в страховке указанны больницы и те услуги которые можно по ней получить.
если случай из не входящих в пакет, то требуется письменное обращение к работодателю. За время работы на предприятии он еще никому не отказал.
правда и обращения были разумные. Типа "лечить чирий в Америке" никто не просил. а вот провести дополнительные анализы и в случае необходимости операцию по онкалогии - человеку все сделали.
Как я говорил в разных компаниях по разному, и страховки тоже бывают разные. Собственно наша контора предлагает на выбор 4 вида страховки.
Второе мнение, или вторая консультация оплачиваются всегда. Но это условия страховки а не требования работодателя.
Та страховка которую я выбрал работает по всему миру. Если куда-то еду то просто на сайте страховой компании проверяю какие госпиталя имеют договор со страховой компанией и по каким ## телефона мне в случае необходимости звонить. Павда так не везде, где-то лутше, где-то хуже.
Ещё такая подробность о которой вы наверное не знаете, если я за границей потеряю или разобью очки, или что-то случится с контактными линзами, или я потеряю свои рецептурные лекарства которые я должен принимать каждый день. То моя кредитная карточка Американ-Экспресс в течении 24 часов организует мне встречу с местным врачём который на основании файла переданого из США выпишет мне нужные лекарства и/или очки/линзы. Так же карточка оплатит их доставку. Правда это только в том случае если я платил за билеты этой карточкой. Таковы условия моего договора с картой. Стоит это мне дополнительных $4 при покупке билета, за эти деньги если мой багаж потерялся или опоздал на более чем 6 часов AmEx, выплатит мне $400 на покупку необходимого.